Ребята. Подскажите какой самый красиво звучащий АЦП в индустрии звукозаписи? Допустим самыми музыкально звучащими ЦАП-ами считаются продукты на PCM-63 (оочень нравятся) Интересует оцифровка на 44,1 16 бит Хотел бы использовать для оцифровки финального аналогово микса в студии звукозаписи. У меня имеются APOGEE AD-1000 и и AD-500 Я слышал, что существуют prism sound ad-1 еще какие то DCS... А может вообще существовал еще более крутой ауйдиофильский АЦП? Вообщем хочется самое лучшее купить, что посоветуете? PS просьба приборы на 96к и DSD не советовать )
Алексей Селищев пишет: Ребята. Подскажите какой самый красиво звучащий АЦП в индустрии звукозаписи? Допустим самыми музыкально звучащими ЦАП-ами считаются продукты на PCM-63 (оочень нравятся) Интересует оцифровка на 44,1 16 бит.Хотел бы использовать для оцифровки финального аналогово микса в студии звукозаписи.Вообщем хочется самое лучшее купить, что посоветуете?
У моего друга в студии такой стоит.Он и ЦАП и АЦП,одно время хотел в свою систему взять себе такой же.Но поизучав тему тоже остановился на PCM-63,взял Wadia-15.Звук Wadia понравился,проапгрейдил систему дорогими проводами,помогло,но не очень,чувствую пришло время усилитель менять.
Я не заправляюсь на Лукойле,не пью Колу,не питаюсь фастфудом.
@ самыми музыкально звучащими ЦАП-ами считаются продукты на PCM-63 @ (Слышится веселый смех проф. звукорежиссеров.) Сейчас вас заклюют поклонники 1704. @ просьба приборы на 96к и DSD не советовать @ Похоже, вы слабо ориентируетесь в студийных технологиях и мастеринге. @ проапгрейдил систему дорогими проводами,помогло @ Чем дороже шнурок, тем лучше звучок?
http://soundex.ru/index.php?showtopic=39748 Тут много интересного,сравнивают Hilo с другими ЦАПами.Все хочу у друга выпросить на несколько дней сравнить с Wadia,думаю для дома все же лучше будет Wadia-15.
Я не заправляюсь на Лукойле,не пью Колу,не питаюсь фастфудом.
название "Хило" какое то подозрительное )))как яхту назовешь так и поплывет))) ща поизучаю... изучил, это современный прибор, я с ними не связываюсь больше, после того как da-1000 порвал современный протухлс как Тузик грелку)
Алексей Селищев пишет: Хотел бы использовать для оцифровки финального аналогово микса в студии звукозаписи.
Алексей....вопрос поставлен....мягко говоря....с полным отсутствием не только знаний проф. сектора, но и тем, что и как происходит в профессиональной (акцентирую) студии звукозаписи. Странные ограничения (если не сказать жёстче) не дают возможности указать именно на "самое лучшее". Всё действительно передовое в проф. аппаратной на современной элементной базе. 63 камень - это давным-давно антиквариат, недостойный не только внимания, но и упоминания....если речь, конечно идёт о проф. студии.
Цитата
Алексей Селищев пишет: Я сейчас стал использовать медные посеребренные американские провода 60х годов без экрана, звук просто отвал башки!
Для чего? Для отвала башки - вопле может быть. Какой нормальный звукоинженер позволит себе (по трезвому) использовать в студии провода без экрана! Это же бред сивой кобылы в лунную майскую ночь!
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Археолог пишет: Какой нормальный звукоинженер позволит себе (по трезвому) использовать в студии провода без экрана! Это же бред сивой кобылы в лунную майскую ночь!
Да, я использую посеребренные провода без экрана (для сигналов линейного уровня), никаких помех не имею, а вот выигрыш в качестве сигнала колоссальный. Если ты ничего не знаешь, я сделать этим ничего не могу! Экранированные кабели нужно использовать в крайнем случае, когда появляются наводки, допустим 100 метровые расстояния и тд, а если есть возможность, лучше экранированные кабели не использовать.