159: он был куплен мной где-то в период 1997-1998 год за 50$ на царицынском радиорынке, серебристого цвета, куплен за то,что был собран на STK4152-II ( или V, не помню точно). После сравнения в лоб с имеющимся SU-V300 последний позорно капитулировал, несмотря на единственный козырь: внешний вид. Акустика у меня тогда была B&W DM302 ( да она и сейчас у меня есть, живет у компа в качестве монитора ближнего поля), источником являлся сидюк C.E.C. 3100. Затем ради интереса был принесен усилок SONY TA-FE200, к слову, также собранный на STK41чего-то там.И опять старый техникс уделал новодел, на сей раз соньку. Затем был принесен маранц РМ43, который играл ярко, но бездушно.
Я подумал: да что же там такое, в этом SU-Z200?
Открыл. Трансформатор, блок УНЧ на STKшке, там же источник питания, кнопочный селектор входов и темброблок с тонкомпенсацией, не помню только, была ли кнопка директ или нет.в аппарате не было предусилителя и лишнего хлама.Простота - залог успеха.
В бюджетном классе, к сожалению, только три дороги: собирать усилитель самому, покупать новое старье или покупать старье или новье и сразу под апгрейд.
Что же касается сидюков, то есть прсотое правило: если нельзя достать новый лазер или его нет в запасе вместе с аппаратом - такой девайс покупать не стоит.
Я подумал: да что же там такое, в этом SU-Z200?
Открыл. Трансформатор, блок УНЧ на STKшке, там же источник питания, кнопочный селектор входов и темброблок с тонкомпенсацией, не помню только, была ли кнопка директ или нет.в аппарате не было предусилителя и лишнего хлама.Простота - залог успеха.
В бюджетном классе, к сожалению, только три дороги: собирать усилитель самому, покупать новое старье или покупать старье или новье и сразу под апгрейд.
Что же касается сидюков, то есть прсотое правило: если нельзя достать новый лазер или его нет в запасе вместе с аппаратом - такой девайс покупать не стоит.

