Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 34 След.

Винтажный Pioneer. Есть стоящие вещи ???

 
 

Цитата
в ветке про Пионер
Про Пионер могу сказать, что у них были старые шикарные колонки с динамиками FB, а еще классные вертушки типа PL-50 & PL-70, про Эксклюзив я вообще не говорю это отдельная тема.
 
 
На 91. У меня была возможность купить вертушку PIONEER PL-335 ... за ... 3500 т.р. - Да вот фирменного винила в нашем городе - НЕТ ... Вот и не стал покупать. А сейча жалею.
 
 
Звук у пионеров исчез ровно тогда, когда с торгового знака исчез камертон. До этого ещё встречались хорошие и отличные модели. После - уже нет.
 
 
На 93. После, это я считаю после 1995 - 1996 года ...
 
 
Звук у пионеров исчез ровно тогда, когда с торгового знака исчез камертон.
(некоторые считали, что это была "Омега")
Вот тут соглашусь. У меня была тогда система A-702 и PD-S 904. Потом в погоне за Houme Cinema всё это стал менять. Пионер уже стал не тот... Ямаха, Денон... Теперь вот возвращаюсь обратно к старому доброму Пионеру. Мне нравился ТОТ звук, поэтому рассчитываю, что А-90 будет лучше, чем А-702.  Я не умею оперировать терминами "мало воздуха" или "рыхлая середина". Это всё эзотерика. Я могу только сказать - нравится/не нравится. Опять же - дизайн играет не последнюю роль. И применяемые компоненты, и технологии. Видел фото LINN - не слышал... Но какого размера там радиаторы и трансформатор питания?  Весит он наверное килограмма три? А хорший услитель должен весить минимум 12-15. Потому что всё качество определяется блоком питания. И он по определению не может быть лёгким. Посмотрите  фото внутренностей у Пионера и - допустим NAD или Musical Fidelity -  при одной цене. У последних тоненький корпус с минимум компонентов. Где-то в углу спрятался дохленький транс, а радиаторы - малюсенькие. У Пионера  транс с радиаторами занимал полкорпуса при том, что этот корпус был в два раза выше и в полтора глубже. Ну и как всё это может работать? Другое дело, что кому-то это МОЖЕТ нравится. Это дело другое. Этот подход мне понятен. Недавно кто-то на полном серьёзе искал на eBAY новые (в смысле - незаписанные) валики к фонографу Эдисона. Я его тоже понимаю - ну нравится человеку...
May The Great Schwartz Be With You !
 
 
На 95. ***рассчитываю, что А-90 будет лучше, чем А-702.***

Хотел одно время купить себе "A-401" ... но потом передумал, т.к. хотел больше купить "SA" - Конечно различие в звучании не малое между ними ... "SA" мне больше нравится.
 
 
А потом ведь играет роль - ЧТО слушать. Я как-то во времена, Пурпурный Легион был ещё в Тушино - зашёл туда с другом. Я - за дисками, друг - посмотреть акустику.  Я взял пару дисков - Abba и Smokie, и пошли смотреть акустику.  Какая была там акустика - не скажу (две пары), но cd-транспорт,  ЦАП и усилитель были PARASAUND. Дорогучие!! И вот ставит нам консультант Баха - послушайте это... Потом Бетховена - послушайте то... Меня как-то не впечатлило. А когда я его попросил поставить свежекупленные диски - его всего перекривило, и он нас стал учить (на полном серьёзе!) - что мы слушаем неправильную музыку.  Тогда ещё были свежи воспоминания  о недавнем социализме, и я спросил его - не работал ли он в Горкоме КПСС? Те тоже любили учить... Ну ладно...
А вот Smokie на той системе ну совершенно не звучали. Да - кому-то нравится Бетховен. И я его понимаю. Но я не собираюсь его слушать ни дома, ни где-либо ещё. Так зачем мне тогда эта система?
May The Great Schwartz Be With You !
 
 
На 97. ***А потом ведь играет роль - ЧТО слушать.***

В какой-то степени это так. Я свой жанр тоже ставил на разные системы и звучал он везде по разному.
 
 

Цитата
Денис, я вам скажу несколько иначе. Мне по-большому счету наплевать где сделан усилитель.
Но я совершенно точно знаю, что сделать хороший корректор на трёх транзисторах НЕВОЗМОЖНО.
Четвёртый англичане не поставят-удавятся от жадности.
А качественные комплектующие не удавились ставить??=) Откуда музыка? От качественной комплектухи.В японских не слышал качества.Воздуха,прозрачности нет.И откуда им взяться с паршивой комплектухой.Трансформаторы ставят три штуки(в топовые),кондеры с локоть диаметром-а играют дрова.Зато много ненужных фишек типа эквалайзоров,куча корректоров ,куча всяких ненужных кнопок....все это японцы.Кому это нужно? А цены драли-мама не горюй.Дайтон DA 10 в середине 70-х 800$ стоял-его свободно переиграет Тандберг 200 с ритейлом 500$ тремя годами раньше.И кто тут жадный? Японцы самые дорогие были-по звуку все дерьмо.
Жалко за любой японский больше 5000руб платить,честн слово.Даже за топовые Лаксманы М-05С-05.Толку от них,комплектуха одна,только мощности до дури и все.
 
 
Нашел две интересные модели акустики

http://audio-vintage.ru/index.php?a=item&id=87

http://audio-vintage.ru/index.php?a=item&id=65

http://www.hifido.co.jp/KW/G0202/J/0-50/C06-30870-80608-50/

Эксклюзивы должны отменно звучать.

Очень хочу попробовать систему полностью из этой серии.

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 34 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)