Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Помощь в выборе

 
 

Привет! Заранее прошу понять и простить за сумбур. В области hi-fi я профан, но стараюсь как узнать как можно больше всего нового. Пока в моём распоряжении колонки Dali Zensor 3 и AV-ресивер Denon AVR-X1100W.

Последнее время в раздумьях перед выбором первой кассетной деки, бюджетом до $500, а также первого усилителя. Переслушав множество различных дек, остановился на Aiwa F770. Звучание полностью удовлетворяет моим требованиям, однако меня отговаривают от покупки онной, мотивируя сложностью ремонта. Сам я даже пытаться не буду лезть во внутрь, в случае чего, буду обращаться к спецам. Но, я так понял, очень мало людей, кто взялся бы за эту айву и корректно её настроил. Предлагали различные деки Sony, Pioneer и Technics такой же ценовой категории. На слух все проигрывают Aiwa F770.

Теперь вопросы знатокам:

  1. Если взялся приобрести винтажную кассетную деку, то колонки с усилителем тоже должны быть винтажными для корректного звучания?

  2. Подойдёт ли бюджетная двухкассетная дека для копирования звукозаписей (до 100$) или можно перегнать в цифру с Aiwa F770, и с цифры обратно на чистую кассету?

  3. Нормально ли будут звучать Dali Zensor 3 с усилителем Marantz PM6006?

  4. Если ответ на п.1 отрицательный, подойдёт ли Marantz PM6006 для связки Aiwa F770 и Dali Zensor 3?

  5. Если п.2 положительный, подойдёт ли Onkyo A-7090 для связки Aiwa F770 и Dali Zensor 3?

  6. Если Dali Zensor 3 не подходят для винтажной акустики, какие винтажные колонки с бюджетом до $300 выбрать? (Для маленькой комнаты!)

Также буду благодарен за советы по покупке винтажной аппаратуры (ссылки на различные иностранные аукционы, нюансы).

 
 
Цитата
Alexshvd написал:
какие винтажные колонки с бюджетом до $300 выбрать?
Боюсь, таких нет в природе....
 
 
Цитата
Дадд написал:
Про усилители тоже есть раздел .
И про акустику .