Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Анатолий Севашко. Новая книга о звукорежиссуре.

 
 
На 10
Цитата
Слава Богу, не все из них - графоманы...
А чего, Василий, запросто сбацаем, только свистни :) Слава Богу, для того, чтобы быть графоманом, не надо быть и "графом", и "маном", достаточно только мании величия ... и цитаток понадергать из чужих книжек ...
 
 
Добрыть день, Василий.
Вы говорили о своем интересе к творчеству Игоря Петровича Вепринцева - я Вам дал ссылку. Не интересует - зачем спрашивали?

Что касается профессионального уровня, связанного с этим поиска по фамилии и пр... Достаточно просмотреть  текущую ветку форума, что-бы по достоинству оценить уровень дискуссии. Пригласив читателей к разговору, я хочу обсудить с ними чисто профессиональные вопросы, не переходя на личности. Очень не хочется, чтобы виртуальные эмоции каким-то образом повлияли на реальные отношения с коллегами по цеху.

Тем не менее, хочу выразить благодарность Василию, Андрею, Алексу и Гордону за посильное участие в рекламе моей книги :). Удачи Вам и Вашему делу!

P:S: Жду обещанную Гордоном и Василием книгу. Куплю непременно :)! Я ж теперь Ваш должник.
 
 
Спасибо, Анатолий. Вы опять что-то напутали. Я читаю упомянутый Вами журнал. И с удовольствием слушаю записи Вепринцева. (Теперь я уверен, что Ваших записей не существует в природе.)

 
 
Добрый день, Василий.
Хотел предыдущей репликой завершить рекламную компанию, ибо если уж сам мистер Gordon McGregor недоволен, то пора и честь знать :).
От идеи выпуска книги с приложением на CD пришлось отказаться из финансовых соображений.
Если у меня останутся авторские экземляры, обязательно уточню Ваш адрес и вышлю книжку почтой. А вдруг что-то заинтересует или возникнет желание возразить. Еще раз удачи!

 
 
Эта книга посвящена теме „консервации” и воспроизведения объемной звуковой картины, призванной вызывать у слушателей определенный эмоциональный отклик. На ее страницах рассматриваются такие актуальные проблемы современного „фонограммостроения”, как акустика помещений и музыкальных инструментов, психоакустика, теория и практика создания объемной звуковой картины средствами
двухканальной стереофонии, особенности применения многоканальных систем типа Dolby Stereo, специфика использования аналоговых и цифровых технологий звукозаписи и многие другие, не менее интересные вопросы.

Несмотря на то что книга написана с расчетом на целевую аудиторию, она, безусловно, заинтересует широкий круг читателей. „Работники пульта и микрофона” найдут в ней комплексное изложение теории и практики ремесла, множество профессиональных секретов и ценных рекомендаций. Меломаны смогут существенно расширить свой кругозор, разобраться в тонкостях звучания фонограмм, пофессионально оценить качественные характеристики своей аппаратуры и научиться получать максимальное удовольствие от прослушивания современной и классической музыки. Особый интерес эта книга вызовет у пользователей компьютеров, освоивших музыкальный Hard and Soft, но мало знакомых со звуком как таковым. Данное издание будет полезно и композиторам, музыкантам, аранжировщикам, саунд-продюсерам, а также специалистам, имеющим отношение к производству, продаже и эксплуатации звукового, кино- и видеооборудования.

Анатолий, а что же про вас нигде нет, или вы тот человек которого не знать стыдно?
У меня есть знакомый, который хотя бы 5000-м тиражом напечатал свою книгу, а вас, при всей вашей грандиозности мысли, судя по анонсу, хватило только на 3000... И теперь вы впариваете ее чтобы окупить расходы? Или в Минске не найти даже такое количество идиотов и поэтому вы продаете ее в России?
 
 
Добрый день Денис!
Массу сил и средств мы вкладываем в рекламную компанию студии. Как Вы понимаете, эффективнность этих расходов противоречит дискуссии, на которую я априори "нарываюсь", общаясь на форумах. Профессия и бизнес это не одно и тоже.
Что касается анонса, грандиозности не вижу - традиционные перечни тем и групп заинтересованных читателей.
Тираж небольшой, пробный. Если я пойму, что проект можно развивать - продолжу. Для чего мне и нужны Ваши отзывы с оценкой, конструктивной критикой, предложением новых тем. Естественно, на E-mail. Пишите, что думаете - я не обидчивый и отношусь к себе, как автору, с известной долей здоровой самоиронии. Это касается личной почты. На публикации в Интернете придется отвечать адекватно, боюсь чувтсва юмора не хватит :).

Спросите своего знакомого, какое отношение он имеет к распространению тиража. При чем здесь автор? Лично я имею об этом процессе смутное представление. По моему, книжка уже разошлась по сети оптовых продаж и в розницу уже заканчивается. Мне то что с этого?

А вообще-то, спасибо, Денис, за внимание к моей персоне. Тронут. Отдельная благодарность за дублирование моей рекламы :).

P:S: Наверное, пришла пора извиняться перед модераторами форумов HI-FI.Ru за рекламу и злоупотребление их терпением.

[small]Отредактировано: 01-06-2004, 12:25[/small]
 
 
По замечанию издателя тираж еще не распродан. Пока логистика делает свое дело, хотелось бы представить на суд оппонентов следующую идею. В настоящее время она имеет лишь черновые контуры (а потому прямого отношения к книге не имеет).

Суть проекта заключается в применении к отрасли звукозаписи идей франчайзинга («клонирования» бизнеса в регионы).
Специально для проекта создается новый брэнд. Центральная студия базируется в Подмосковье с расчетом на творческий, интеллектуальный и технологический потенциал Москвы. В ее задачу входит разработка комплексной технологии, воспроизводимой в условиях регионов на типовом наборе оборудования. Дополнительно студия может централизовать шумоочистку и другую профессионально дорогую «шлифовку» фонограмм. Филиалы центральной базы, предназначенные для обкатки технологий в условиях массовых записей, можно создать в таких городах, как Таллин, Минск, Тбилиси. В этом случае есть надежда на государственную поддержку национальных культур. Далее технология продается в регионы с привязкой к конкретным акустическим условиям. Кроме неэффективно работавших студий, проект должен рассчитывать на использование концертных залов в качестве студий звукозаписи. Для таких вариантов возможно провести исследовательскую работу, целью которой станет изучение возможностей улучшения локальных акустических характеристик (на местах исполнителей и установки микрофонов) типовыми и недорогими средствами.
Проект рассчитан на запись фонограмм всех жанров, кроме записи больших оркестров, для которых высокое качество записи вне студий со специализированной акустикой не гарантируется (если таковые коллективы в регионе имеются, то куда ж им еще податься? :) ).
Предполагаемый комплект типового оборудования: малые архитектурные формы для акустической обработки помещений записи и прослушивания, набор конденсаторных микрофонов, масштабируемый аналоговый микшерный пульт, компьютерная система записи-монтажа-сведения на базе Макинтоша с небольшой консолью (полный апгрейд через 2-3 года, альтернатива – многоканальный аналоговый магнитофон), процессор реверберации и эффектов - типа Лексикон последней модели, компрессоры динамического диапазона, набор акустических контрольных агрегатов и др. приборы и аксессуары. Проблема лицензионного ПО с прицелом на использование в нескольких десятках студий решается намного легче, чем в индивидуальном порядке ;).
Главный минус проекта – звукорежиссура. Однако можно ожидать, что типовые решения, предложенные центральной студией и доработанные ее специалистами под конкретную акустику, минимизируют диапазон ошибок режиссуры звука. Свобода творчества, естественно, также будет ограничена :( , что не так уж плохо для массового производства фонограмм с гарантированным качеством :) .
Второй минус – реакционность участников рынка звукозаписи. Самая идея «клонирования» творческого процесса, имеющего налет шаманской таинственности, многим покажется вызывающей и нежизнеспособной. Эти реалии неизбежно увеличат ассигнования на рекламу проекта и поиски альтернативных решений. Увеличение затрат по этой статье можно компенсировать поиском ниш, свободных от конкуренции.
Запустить проект на полную мощность станет возможно после разрешения конфликта DVD-Adio & Super Adio CD & ?. Несмотря на территориальную масштабность бизнес небольшой, компактный, управляемый; рентабельность достаточно высокая.

Идея абсолютно сырая – не судите строго. Тем не менее, все решения более-менее реальны как с точки зрения технологии, так и со стороны профессиональной поддержки. Т.о., возражения типа «синдром Наполеона» мне рассматривать неинтересно. И еще раз – эта пространная реплика прямого отношения к моей книге не имеет и с ее содержанием почти не перекликается.
 
 
нда. нью-васюки + полное непонимание. эту книгу я точно теперь покупать не буду.
 
 
На п.18. Согласен. Существующие студии простаивают. Профессиональных звукорежиссеров - по пальцам одной руки пересчитать можно. Зато мы будем ждать разрешения "конфликта форматов". Детский сад...
 
 
Анатолий Севашко, я почему хочу узнать о вас? Дело в том, что в последнее время очень много попадается книжек написанных П.П. Олефиренко. И там написано немало бреда, но когда я прочитал о нем, что он преподает на курсах повышения квалификации телевизионных звукорежиссеров... Как человек знающий несколько преподавателей этих курсов, и работавший с ними, могу сказать - для меня это как прокаженные, не подходите близко.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)