Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Определение подленности СД

 
 
Хотелось бы узнать, может ли кто поделится информацией как определить подлинность СД и как далеко пираты продвинулись в потделках.
 
 
auCDtect

http://www.true-audio.com/

результат статистически достаточно достоверный
 
 
Пока не могу попасть на сайт, но видимо речь идет о технических (программных) средствах контроля. Я имел ввиду чисто визуальные, что удобно осуществлять при покупке. Ну, например: Большинство фирм издающих диски присваивают им номер цифры, иногда буквы. Он указывается в полиграфии на лицевой стороне диска и на бамаге, этот же номер наносится на обратную сторону диска. Дополнительно этот номер также включен в штрих код. Совпадение этих трех номеров, как бы гарантирует подлинность. Еше качество полиграфии на бамаге и диске. Еще соответствие внешнего вида Диска и полиграфии заяленному фирмой и номеру издания. С последней инфо часто проблема. Хотя так маркеруется не вся продукция: Например Sony делают в Австрии и там нет такого соответствия номеров, есть и другие Лейблы. Кто-то если, что знает дополнительно поделитесь пожалуйста.
 
 
Я определяю всегда по качеству полиграфии. Качественная полиграфия пиратам не выгодна.
 
 
Не у всех дисков объем полиграфии большой. Понятно, что если печатать 10-16 листов книжку, то это дорого.  У нас в России, тоже появляется качественное полиграфическое оборудование. И мне кажется, что сделать на нем 2 листа, не проблема. Возможно скоро вопрос печати вообще не будет стоять.
 
 
Редко, но все еще бывают грамматические ошибки в названиях треков, или несоответствия названий между полиграфией и печатью на диске. Если полиграфия копируется просто, то печать оригинального диска не отсканишь без бликов. Должно быть что рисуют вручную с оригинала, поэтому вероятность ляпов на диске выше. Сам диск нужно внимательно изучить - ляпы, краска, эксцентриситет и тому подобные мелочи.
Но это все фигня. Ничто не поможет против пираты, отпечатанной втихую на том же заводе по всем правилам, но с изношенной матрицы. Все будет правильно, а звук - дерьмо.  
 
 
к тому же существуют и просто западные бюджетные лейблы, с весьма скромной полиграфией и оформлением. Ориентрируюсь только на цену диска, к сожалению. Лицензионные диски приравниваю к пиратам. Большую часть дисков (98%) делаю через знакомого поставщика, работающего с каталогами США и Европы, и возящего их оттуда. Да и цена получается значительно ниже, и выбор в разы больше. Как-то заказывал диски на plegion.ru, так 2-3 месяца ожидания, дикий курс доллара и тд.. Не устроило. Так что в легионе покупаю только новинки.
 
 
Когда я говорю лицензионные диски, то имею ввиду прежде всего диски США и Зап. Европы. Производимые в России диски я вообще не рассматриваю. Покрайне мере такой термин раньше был понятен.
 
 
Тьма немеряная дисков сегодня штампуется в Египте, Иордании, в основном с левых матриц. Каких-либо внешних отличительных признаков обычно нет, иногда неплотная обтяжка целофаном. Куда уходят - одному богу известно. :(
 
 
Полиграфия у грамотных пиратов делается в ноль!
Хоть многостраничный буклет, хоть раскладушка. На диск наносятся и похожие коды  заводов и надписи. Я поражаюсь наглости... Имейте ввиду, я называю пиратами даже то, где написано о лицензиях РАО и прочей туфте.
Чего еще пираты не делают - это рельефные внешние проштамповки ( типа 1-1-2-NL) и так же рельефные
значки IFPI. Но это дело времени...
Но в Москве обычно их за фирму и не выдают, впрочем.
Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)