Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Цифровая аудиозапись (CDDA, SACD, DVD-A)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
RSS

Где звук лучше?

 
 
я только об идеальном варианте, когда все сделано грамотно и качественно

считаю рипы с винила -итерпритацией, далекой от оригинала! Почему? потому, что оригинал это пленочка на которую был записан материал в студии. затем в зависимости от того где печатали "пласт" изменения объективно имеются(впрочем как и CD, например японские отличаются от немецких)...но самым серьезным корректировкам подвергается оригинал при помощи используемого оборудования....ведь и подбор иголки, тонарма и фонокорректора в особенности в звук вносятся необратимые изменения(окрас), которые мы потом с удовольствием(некоторые) слушаем в цифровом виде.

рыпы с CD являются полными копиями оригиналов, никаких итерпритаций....любите японские ремастеры-качаете слушаете, любите немецкие -качаете слушаете. То, что на СD имеется это конечно не копия того, что на "пленочке" в студии было записано, но цифровая копия во флаке с СD это его точная копия.

Рип с пластинки это не копия пластинки, это оригинальное издание. оригинальность его обусловлена тем, что при копировании используется различное аналоговое оборудование, которое необратимо влияет на конечный результат. Повторить  который в других условиях невозможно. Как следствие на конечный результат удачного(неудачного) рипа с пластинки влияет огромное количество факторов: пластинка, проигрыватель, тонарм,фонокорректор, кабели ит.д.  Это "картина маслом" никакого отношения к оригинальному звучанию не имеющая.

Отличий не будет только для тех, кто считает звучание всех фонокорректоров одинаковым, :)

Про технические преимущества виниловых рипов над рипов с CD мне ничего не известно.  :)
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Конечно после ознакомления с информацией, люди обязаны удалить скачанные файлы, и приобрести их на законных основаниях. Но это не все делают, и не всегда.

Я так и делаю, если материал не понравился. Но если понравился, то делаю для себя цифровую копию и не считаю, что нарушаю каки-либо законы или права. Тем более, что сделанная копия предназначена для домашнего использования, а не для коммерческой наживы. Выложенный в Интернете музыкальный материал уже не принадлежит только автору, а принадлежит всем. На продающихся фирменных или лицензионных видеокассетах так и написано: предназначено для индивидуального домашнего использования.
 
 
Всем привет!У меня такой опрос.Сейчас очень много продаётся рессиверов и CD проигрывателей с USB.Как вы думаете, если слушать с USB качественно записаную музыку музыку на хорошей аппаратуре то звучание будет намного хуже чем звучание CD?И вообще, возможно на слух определить что звучит-USB или CD?
 
 
Не опрос,а вопрос!Извиняюсь!
 
 
Цитата
oroxiss  пишет:
Как вы думаете, если слушать с USB качественно записаную музыку музыку на хорошей аппаратуре то звучание будет намного хуже чем звучание CD?
У "ресиверов и CD проигрывателей с USB" реализация ЮСБ примитивная, мягко говоря.
Но даже при более-менее приличной организации передачи данных по ЮСБ звучание диска на хорошем транспорте будет лучше. Чуть-чуть. Лично для меня эта разница не принципиальна, но она есть.
 
 
Ясно.Спасибо.Если честно я не люблю музыку на флэшках.Нет того кайфа!Приятно ведь взять в руки новый диск или винил, достать его с бокса или конверта.Понаслаждаться дорожками, его блеском.Поставить в привод и наслаждаться!На флэшке такого нет.Нет обложки, что не маловажно!И МР3 не люблю.Хотя, если честно, мой слух не позволяет отличить МР3 от CD audio!А как вы думаете, есть большая разница между ними?
 
 
Цитата
oroxiss  пишет:
А как вы думаете, есть большая разница между ними?
Зависит от системы и от слушателя.
Низкий битрейт слышно на чем угодно, 320 еще туда-сюда.
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Низкий битрейт слышно на чем угодно, 320 еще туда-сюда.
Так Вы при 256 кбит/с уже отличий не услышите. Я уж о 320 не говорю...
Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
Я так и делаю, если материал не понравился. Но если понравился, то делаю для себя цифровую копию и не считаю, что нарушаю каки-либо законы или права. Тем более, что сделанная копия предназначена для домашнего использования, а не для коммерческой наживы. Выложенный в Интернете музыкальный материал уже не принадлежит только автору, а принадлежит всем. На продающихся фирменных или лицензионных видеокассетах так и написано: предназначено для индивидуального домашнего использования.
Вот ту Вы глубоко ошибаетесь: даже на такие копии распространяется авторское право! В Великобритании за попытку вывезти такой копии за пределы страны Вы заплатили не хилый штраф!
Изменено: Vladimir Ivanov - 01-01-2015 23:27:45
 
 
Цитата
Vladimir Ivanov  пишет:
Так Вы при 256 кбит/с уже отличий не услышите. Я уж о 320 не говорю...
Да ладно...Прекрасно слышна разница между 320 и лосслесс.И даже не надо особо прислушиваться.
Причем даже не на дорогих системах.Даже на сраных микролабах.
Изменено: уроборос уроборос - 03-01-2015 01:12:06
 
 
Флак звучит лучше и чище чем мр3 закодированный хоть с переменным битрейтом а не 320.Разница явно слышна даже на королевских свенах.Проверьте у себя полярность подключения колонок и проведете правильную фазировку аппаратуры тогда так же явно разница в звучании появится.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники