Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Универсальный пульт ДУ

например здесь
http://www.hifi-remote.com/ofa/adv-codes.shtml
еще можно ручками доставать из ccf-файлов, например с remotecentral.com
еще можно перебором - всего-то 256 кодов :)

Друзья! Купил я себе Philips 32PW9509, оный телевизор укомплектован ПДУ RC4301. Никто ли не подскажет как этот пульт перепрограммировать, чтобы включались AV-ресивер Pioneer VSX-C301 и DVD player Pioneer DV-464, а также кассетный видеомагнитофон PanasonicNV-HV60.
если можно поподробней, так как сам я врач, и в технике - как самец овцы разбираюсь. Или, если можно, в мыло: el661@yandex.ru

Doctor Evil
Спасибо.

А возможно ли перепрограммирование пульта RC4302 от Philips 32PF9966 ?  Уж очень сильно он похож на универсальный пульт Philips SBCRU760/00!

насколько я знаю - нет, эти штатные пульты поддерживают только систему команд RC-5/RC-6, а значит будут работать только Филипсы и их клоны.
Если у вас есть родная книжка - посмотрите в конце, там как правило публикуют таблицу сетап-кодов для различных устройств. Если нет - значит нет.

Уважаемые, а кто-нибудь встречал живьем такой дивайс:

http://www.logitech.com/index.cfm/products/detailsharmony/RU/RU,CRID=2084,CONTENTID=9933&ad=emea_harmony_chart_885

там на экране могут изображаться другие кнопки, или только выбор оборудования?
Уж больно симпатично выглядит и цена божецкая

на 26
в руках держал, на экране вроде бы было можно создать любую кнопку.
Вещь симпатичная, но с точки зрения программирования - вещь в себе, все манипуляции с кодами и устройствами - через их сайт.

Doctor Evil, что Вы скажете о пульте Thomson ROC850, как недорогой альтернативе нескольким пультам от ТВ, ВМ, ДВД, муз центр, магнитоле? Имеет сенсорный экран, а главное- копирование сигналов ДУ и макросы.

Цитата