Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3

Так как нажитое засчишщять?

Что то не встречал я технику со встроенным сетевым регенератором . такое по моему никто не делает . Фильтры встроенные ставят-видел (но без них звук как ни странно лучше становиться у усилков )

Я ж написал -  левинсон, например,  делает.  

Какая именно модель? я не знаю таких.

http://www.mark-levinson.ru/32pre.html

Цитата
Фильтры встроенные ставят-видел (но без них звук как ни странно лучше становиться у усилков )

Ничего удивительного! Конечно, он и должен быть лучше, но фильтр, увы, необходим на случай всяких непредвиденых возмущений в питающей сети или просто при говённом её качестве.

Господа помните о форме токов в источнике питания, с этой позиции «философствование»  на эту тему просто БРЕД!
Обосновать на глянце уповая на невежество потребителя можно все что угодно.  

to #15
Цитата
ороче ...для большенства случаев необходима хорошая фильтрация ВЧ помех+ защитное отключение при превышении или понижении питающего напряжения.
С этим прекрасно справляется приборчик
Это мощнейший фильтр и сетевой прграмируемый комутатор!!!
http://crystalelectronics.ru/production/?gladiator:studio6
Коль пошла такая пьянка - предоставьте Данный приборчик на тест прогон на сундук.ру и мы узнаем сколько "гульденов" чистейшнго звука стоят Ваши слова  

Да ! приборчики уже тестируют ! Парочка салонов высокого уровня взяли послушать...отзывы будут...
Хотя скептики там в основном.. но люди не заинтересованные..так сказать независимые эксперты..
посмотрим.. каково влияние на звук...по их мнению
А вот функция защиты в этих апаратах однозначно понравилась всем!

Цитата
Да ! приборчики уже тестируют
Есть ли какие результаты? Кто именно тестирует? Где публикуют?

Не строить в комнате дополнительную трансформаторную будку
- А что, обязательно надо располагать жужжащий UPSник в комнате?
Страницы: Пред. 1 2 3