Wadia 151 + SF Auditor M помогите подобрать кабели
KTM ***
Пользователь
Цитата
Anton Pog пишет: Если честно, опыта в этом направлении ноль, поэтому и обратился за помощью. Неужели разница в звуке с акустическим кабелем за 5 тыс и за 40 будет НАСТОЛЬКО существенна в моем тракте?
Я пришел к такому выводу - есть категория кабелей, аудиофильские. С ними чем дороже, тем больше сюрпризов в звуке. Они сделаны на разные аудиофильские вкусы. На мой взгляд: 1. Система должна быть согласована. 2. Коммутацию нужно использовать просто хорошую, не аудиофильскую.
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
KTM ***
Пользователь
Цитата
Anton Pog пишет: У меня wadia уже ушла из этого тракта...)
Ну вот, первый шаг к успеху уже сделан.)
Anton Pog
Пользователь
Цитата
KTM *** пишет:
Цитата
Anton Pog пишет:
Если честно, опыта в этом направлении ноль, поэтому и обратился за помощью.
Неужели разница в звуке с акустическим кабелем за 5 тыс и за 40 будет НАСТОЛЬКО существенна в моем тракте?
Я пришел к такому выводу - есть категория кабелей, аудиофильские. С ними чем дороже, тем больше сюрпризов в звуке. Они сделаны на разные аудиофильские вкусы.
На мой взгляд:
1. Система должна быть согласована.
2. Коммутацию нужно использовать просто хорошую, не аудиофильскую.
Вот я и спрашиваю, что можно считать хорошей коммутацией? Какой бренд выбрать, чтобы получить "базовое" качество?
KTM ***
Пользователь
Цитата
Anton Pog пишет: Вот я и спрашиваю, что можно считать хорошей коммутацией? Какой бренд выбрать, чтобы получить "базовое" качество?