Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Купил Pioneer 4270XD.. Успокойте!

Вступление :)
В панелях не разбираюсь... Погулял сначала на рынке, посмотрел на ЖК и на плазму.. Как не профессионал, заметил лишь то, что на 5 из 5 крупных ЖК телевизорах все люди как из пластмассы.. нереальные чтоли.. даже на панелях за 140 тыс... В общем, решил брать плазму. Поскольку качество стоящих рядом панелей сравнивать не очень правильно, т.к. кто знает, как они там подключены, как настроены и т.п., то решил почитать на форуме. Решил переплатить и взять Pioneer...
Показывает он хорошо - мне нравится.. разве что шлейф идет за светлыми предметами на темном фоне.., но, возможно, это везде так.. да и пережить можно. Расстроило другое:
1. При постоянных запугиваниях в инструкции, на счет остаточных изображений, разрешение 1024 на 768 вобще ни к селу, ни к городу.. При формате 4:3 полосы по бокам, а при 16:9 полосы сверху и снизу.. Все время приходится заниматься зумированием, которое где-нить, да проежет изображение.. это нормально? Все так мучаются? ЖК часто встречались с 1336 на 768.. по крайней мере логичнее..
2. Изначально планировал взять XA, только с аналоговым тюнером, а в итого продавец раскрутил на XD :) Сказал, что сейчас это модно, что ближайшие годы будет цифровое ТВ, что если есть НТВ+, то можно его смотреть без ресивера.. В итоге я повелся, НТВ+ действительно есть и как раз было бы удобно все управление перевести на один пульт.. Но по приходу домой, почитав инструкцию, понял, что у меня в телевизоре приемная система DVB-T, а для НТВ+ нужен DVB-S.. Для космос-тв, помоему, нужен DVB-C.. Т.е. получается, что этот модный цифровой тюнер я сейчас могу засунуть кое-куда? :) Или, пока я жду у моря погоды на счет цифрового телевидения в Москве, этот тюнер всеже можно как-то использовать на благо?