Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3

Это миф, что эфир на плазме лучше, чем на жк?

Цитата
Коллега, поверьте, я не новичок в аудио-видео технологиях
Прошу прощения - я Вас просто неправильно значит понял.

Цитата
Именно с прицелом на более скорое (чем обычно принято думать) распространение HDTV я и рассчитываю, и для этого и нужна панель с более высоким разрешением.
В п1 Вы делали упор на качественный показ ЭФИРА-(не упоминая о грядущих новых технологиях)
Но если верите в светлое будущее ТВЧ и у Вас  уже есть что смотреть-тогда,конечно Вам нужна HD панель(денежный вопрос у Вас я так понимаю -не стоит)

Цитата
Так что за глаза хватит и панелей с этим разрешением (1024х1024).
Нет - не хватит..Плазма с попиксельным совпадением-будет казать НА ПОРЯДОК выше)))

Здравствуйте,Алекс-давненько Вас не было видно))Как поживает ваша Хитача? Как ведет себя в процессе эксплуатации?Не падает яркость,контраст?(простите за оффтоп)

Цитата
Я восстановил свой опус
И сменил ник-или я ошибаюсь?!)))))
на16
У Вас правильный был подход-100% поддерживаю))
ទាំងអស់ល្អបំផុតសំរាប់កុមារ

На 20

Действительно давно не заходил :))))
Но Вы и без меня прекрасно справляетесь, а я пока несколько потерял интерес к этим вопросам.

Моя Хитачи 5000 справляется прекрасно, на удивление (это я о ветках, где жалуются на поломки Хитачи вспомнил). Несмотря на жесткую эксплуатацию по 5-6 часов ТВ эфира в день, каких либо деградаций не замечаю. Даже перестал экран "белым шумом" чистить :)))  

Руслан Шторм
Цитата
И сменил ник-или я ошибаюсь?!)))))
Да точно так.

Цитата
Действительно давно не заходил :))))
Жаль - раздел потерял в Вашем лице - интересного собеседника.)))Заходите все же почаще.

Цитата
эксплуатацию по 5-6 часов ТВ эфира в день, каких либо деградаций не замечаю. Даже перестал экран "белым шумом" чистить :)))