Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Винтажная техника » Видеомагнитофоны

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
RSS

Нужна помощь по JVC

 
 

Цитата
авторы упоминали JVC 960. Что это за магнитофон
Это обычный, но продвинутый для монтажа аппарат самого конца 80х годов. К S-VHS не имеет никакого отношения.
S-VHS аппараты у Дживиков всегда имели четырёхзначный номер.
 
 
М-да... А как по функциональности различаются 9700 и 89xx (кроме того, что у 89xx есть автомат цветности и транскодер СЕКАМ/ПАЛ)?
 
 
Оба аппарата полупрофессиональные. Писать на них сейчас - полный изврат. Нишу S-VHS (да и VHS) аппаратуры уверенно заняли DVD рекордеры. Тут и качество записи (во всяком случае при максимальном битрейте), стоимость носителя, надежность, монтаж можно делать на винтовых. Я то взял аппарат для коммерческой оцифровки, он у меня отобьется - до сих пор еще стабильно кинопленку 8мм несут! Тебе он зачем? Если для оцифровки кассет, то это отличный выбор, хотя и твой панас-730 не самый плохой вариант!  
 
 
Кстати, да, если нужно исключительно цифровать, то в последней линейке ДВД рекордеров от Панасоник на аналоговом входе встроен ТВС и DNR шумоподавитель, правда шумоподавитель Дживика пока ещё никто для аналога не пререплюнул вообще: после него никакая допобработка в компе для ПАЛа не нужна абсолютно.
А так, самый дешёвый рекордер начинается у Панаса от 250у.е.

 
 
Давайте всё по порядку.

Насчёт DVD-рекордеров. Я уже писал здесь, почему мне не нравится кодек mpeg2: потому, что он неестественно передаёт фазы движения, в результате чего движущиеся объекты (люди и т. д.) на экране телевизора немного смазываются или, напротив, движутся слишком "правильно".

Что касается максимального битрейта: в таком случае для фильма нужно два диска DVD на 4,5 Гб. Вы, конечно, скажете, что можно взять один на 8,5, но посмотрите на их цены и вычислите продолжительность видео, которое можно записать с максимальным на один такой диск. S-VHS в этом плане обгоняет DVD. В любом случае, писать - если уж и в mpeg2, - то только на компьютере и только в несжатом или малосжатом формате, а потом перекодировать в mpeg2 в программе-кодеке Canopus ProCoder, используя 2 прохода. Тогда это будет дело. А когда рекордер кодирует mpeg2 "на лету", то для него нет времени на детальный анализ потока и подбор оптимального битрейта. Так что VHS и S-VHS в этом смысле пока что выигрывают, - по крайней мере, в глазах понимающих.

Нет, если кому-то нравится лицезреть квадратики - пусть смотрит, они есть и на лицензионных дисках. Всё это недостатки mpeg2.

У S-VHS - сплошные достоинства. На 4 часа в SVHS-ET влезет гораздо больше, чем влезло бы в таком или подобном качестве на DVD. А S-VHS - вне конкуренции. Просто когда я брал 730-ый Panasonic, в нашем городе не было никаких JVC S-VHS, и в Москву я тогда не ездил. Я вот только недавно узнал, что есть и бытовые (полупрофессиональные) видеомагнитофоны с jog-wheel (удобная, кстати, штука) и таким большим набором функций. Мой 730-ый мне теперь кажется "отсталым элементом". Вчера смотрел запись с рекламами, сделанную в LP, приходилось проматывать рекламные блоки, а на 2-ой скорости в режиме ускоренного поиска 730-ый не показывает изображение - только помехи в виде полос. Вот для чего ЕЩЁ мне нужен будет 9700-ый или 89xx. Да и запись в VHS и S-VHS сегодня я не считаю "полным извратом". Насчёт того, что "ленты портятся" - так это и диски портятся, только диск испортится сразу, а лента ещё очень долго будет жить, если она хорошего качества. Так что я - за VHS и S-VHS. Цифровое - пусть тоже будет, как придаток к аналоговому.
 
 
Цитата
Так что VHS и S-VHS в этом смысле пока что выигрывают
Мнение глубоко ошибочное, естественно для больших битрейтов. Так же как и расчет стоимости носителей. Качество записи в режим S-VHS-ET сильно зависит от качества ленты, ЕСР-VS-TDK TV/HS-PanasonicHD не проканают. И последнее - с чего будешь писать-то - DVD и эфир? Так они же в цифре!
 
 
На сайте http://mag.irk.ru/results.html приведены графики сравнения качества сжатия различных рекордеров и программного Canopus ProCoder, в том числе и двухпроходного VBR. Тот же последний панасоник-65 делает канопус.
Цитата
в любом случае, писать - если уж и в mpeg2, - то только на компьютере и только в несжатом или малосжатом формате
Ты хоть сам-то понял, что написал? Что такое несжатый mpeg2?
 
 
Так. Дубль 2. "Большие битрейты", DVD на 4,5 Гб и фильм (передача) продолжительностью более 1,5 ч не совместимы. Если Вы имели в виду DVD на 8,5 Гб, то в условиях российской действительности он пока нерентабелен. Стоимость носителей рассчитывайте сами.

Насчёт лент. Ну уж о ECP-VS я не говорил, хотя некоторые экземпляры VS (которые я называю "набоковскими", потому что на их коробках изображена бабочка) вполне даже хороши. На TDK не надо наговаривать! Если Вы покупаете поддельные TDK, так тут никто не виноват. Так что хорошие кассеты есть - и S-VHS тоже.

Насчёт источника: ну да, с ТВ, а оно у нас ещё не цифровое, а аналоговое: по кабелю-то аналоговый сигнал идёт! Вот когда будет цифровое, тогда подумаю. Если они поставят битрейт менее 4 Мб/с - зачем тогда такое телевидение, я лучше тогда вообще брошу смотреть телевизор. А вот если битрейт будет минимум 0, максимум 8 Мб/с, то есть переменный... тогда ещё посмотрим. А если будет несжатый поток DV - так это и вовсе прекрасно! Тогда никаких проблем: вооружаемся большим HDD, записываем на него фильм/передачу, - и вперёд с Canopus ProCoder'ом!

А пока аналоговое видео получше будет, чем цифра. Если цифра - то уж в крайнем случае DivX с битрейтом 2000 - 2200 Кб/с: там хотя бы чёткость побольше, чем на DVD (лично у меня - так), хотя аналог по качеству всё равно впереди всех.

P. S. На 36. Я имел в виду, что если уж и кодировать в mpeg2, то только так: на компьютере захватываем видео в каком-нибудь несжатом или малопожатом формате, например кодеком Huffyuv, - редактируем, пересохраняем, а потом Канопусом сжимаем в 2 прохода с переменным битрейтом (я ставлю min=0, max=6000, Video bitrate = 5500), звук - в mpeg2, - и всё. В этом случае качество будет лучше, чем в однопроходном варианте. А графики можно начертить любые.
 
 
Цитата
Насчёт источника: ну да, с ТВ, а оно у нас ещё не цифровое, а аналоговое
Посмотри внимательнее центральные каналы - на сложных сценах квадраты лезут! Где ты будешь братЬ ленту? Ну-ка раскажи родной, я вот лет 10 уже ей плотно торгую, может подскажешь чего дельного? Недорогая S-VHS Panasonic(кстати весьма посредственная) проходила в оптовой торговле в начале 2005 г., и стоила 5,35$, в рознице соответственно не дешевле 7$ - это порядка 60руб/час. Сколько сейчас стоят DVD болванки?

Цитата
А графики можно начертить любые.
Умиляют меня эти гуманитарии с музыкальным уклоном. Я например в нотной грамоте ни бум-бум. Хотя логика железная - ноты тоже можно разные начертить, не факт, что лунная соната получится.
 
 
У S-VHS как и у любого другого аналога есть один существеннейший недостаток: качество (потихоньку) падает из-за каждого проигрывания ленты, даже если лента  тупо стояла на полке и её никто не трогал год. Это значит, что уже через 10 лет практически все ваши записи СУЩЕСТВЕННО утратят в качестве в сравнении с новой записью (на ДВД такого не произойдёт, ну а от откровенного брака кассет/болванок никто ещё не застрахован - это отдельный разговор).
S-VHS/VHS может быть отличным решением для постоянных разовых записей спутникового ТВ, оцифровки аналога, но для архивирования или монтажа на сегодня он уже неинтересен и бесперспективен.
Кстати, у DivX чёткость да и само качество потенциально не может быть выше мпег2 по определению, при всём желании, т.к. по стандарту там 8битные макроблоки, а у мпег2 они 10битные... так что...:-) Да и на тёмных или шумных сценах ДивХ сливает по полной.

Открою БОЛЬШОЙ секрет: сейчас аналогового ТВ нет НИГДЕ. Весь аналог который у вас в кабеле или антенне, на самом деле берётся со спутниковых каналов, которые давно в мпег2 и отлично пишуться без перекодировки в оригинальном виде на винт в цифровом тюнере (я этим балуюсь уже не один год). То, что кажется вам аналоговой мягкостью картинки и повышенной чёткостью всего-лишь является увеличенной зернистостью и подчёркнутыми контурами схемами ретрансляторов аналога в эфир после приёма в мпег2 со спутников. Там где видите уродскую картинку со спутника с квадратами - там битрейт 2500-4000 - этим страдают большинство каналов, но есть и центральные каналы и многие фильмовые где битрейт от 5000 до 7000 и есть АС3 звук - там картинка отличная. Аналоговая картинка кажется очень приятной (в сравнении с неважными мпег2) только на маленьких экранах: у меня на 42" я отлично вижу, что даже хороший аналог на самом деле очень шумный и непотребный и представляет из себя реально "мыло".
И потом, чёткость у мпег2 превышает 550ТВЛ, а у S-VHS не может быть выше 500 ТВЛ даже теоритически, а реально порядка 400-450ТВЛ.

По поводу реалтаймогового кодирования в мпег2: у вас явно устаревшие сведения. Да, первые поколения рекордеров были весьма посредственными кодерами, но сейчас, аппараты из последних линеек (Панасы, Соньки, Пионеры) имеют отличное качество и визуально на панели 42" я не вижу особо разницы между оцифровкой канопусом на компе и рекордером на своих miniDV записях.  Да, в сравнении с оригиналом падение качества очень заметное (кодирую с макс битрейтом всегда!), но оно идентично падению качества при любом перекодировании. Что касается деградации качества при перезаписи в S-VHS, то она тоже весьма заметна и тут основная проблема в том, что нельзя иметь копию ОДИН В ОДИН и в этом основная трагедия аналогового формата.

Что касается чёткости в движении, которой якобы не хватает мпег2 записям, дык пишите аналог в интерлейсе и не используйте прогрессив, вот и будет вам чёткость и плавность в движениях (50 полуфаз вместо 25к.с.). А ещё лучше возьмите ТВ от Филипса 9ххх серии, там вам DNM обработка сделает дополнительные промежуточные недостающие фазы движения и картинка будет вообще плавнее плавного. :-)

И потом, если уж вы будете смотреть S-VHS на плазме или ЖК, то это это вообще неправильно, т.к. они делают принудительно деинтерлейс, поскольку умеют отображать только прогрессив физически, поэтому использование S-VHS ради "плавности" в таком случае просто глупо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 3)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники