Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.

Нужна помощь по JVC

 
 
Да и Culibin, An_private, Serg Falkon с форума ixbt.com очень и очень грамотные и весьма уважаемые люди - есть смысл к их советам прислушаться. И ты бы здешнюю стилистику там не ипользовал, а то забанят. Навечно.
 
 
Цитата
И совсем недорого.

Естественно недорого: головы наверняка запиляны, а новые аморфные достать анриал полный, а композит будет совсем не то, да и стоить барабан с головами будет порядка 350у.е. - это если заказывать "оттуда"...

А так, аппарат на сегодня посредственный: цифрового шумоподавления нет, зерно просто прёт. S-VHS-ET отсутствует как класс.

ЗЫ: а дёшево - это сколько? какой сейчас порядок цифр, неужели дешевле 400у.е.???
 
 
Да, РабочийСтепан - это тоже я.
Цитата
а дёшево - это сколько? какой сейчас порядок цифр, неужели дешевле 400у.е.???
Он стоит $250. Мне не нужен цифровой шумодав.

Цитата
Естественно недорого: головы наверняка запиляны, а новые аморфные достать анриал полный, а композит будет совсем не то, да и стоить барабан с головами будет порядка 350у.е. - это если заказывать "оттуда"...
Надо будет его проверить на запись. Насчёт композита: так там же S-VHS входы и выходы есть.
 
 

Цитата
Насчёт композита:

Про композит вы не поняли - это материал такой...:-)
Более дешёвый и чем-то смахивает как у аморфных голов, но реально подделка: его и называют "аморфным", но не то...
 
 
Ну а что, цифра лучше? Одна цена чего стоит: Sony DSR-2000, магнитофон того же класса, что и Panasonic AG-7500, стоит порядка $10000. А на DVD-рекордер я не согласен.
 
 

Цитата
А на DVD-рекордер я не согласен.
Кстати, появились рекордеры (JVC) пишущие на винт в DV AVI качестве, т.е. 1 час(транскодированный в ПАЛ кстати) займет около 13 ГГб - претензий к его качеству у тебя надеюсь нет?  Подредактировал и сливай на ленточный носитель, если он тебе так нравится. Слить можно и на miniDV камеру с аналоговым входом, в LP режиме(без ухудшения качества по сравнению с SP) до 1,5-2-х часов влазит. Тебе уже столько народу сказало, что твоя затея с S-VHS несостоятельна, но ты как тот карапуз двухлетний - хочешь сам убедиться, что в розетку пальчиком не надо лезть!
 
 
Ничего так и не получилось. Ни в одном профессиональном S-VHS нет SECAM'а. Транскодер SECAM->PAL стоит в два раза больше магнитофона. А насчёт того, что в записях с эфира (сделанных в "цифре") есть тормоза, я сегодня узнал следующее: телеканалы поставили защиту на видео, поэтому оно периодически притормаживает (периодичность - 1 сек, тормозит 1 минуту через каждые 8-9 минут). Так что DVD-рекордер не поможет. И затея с S-VHS тоже отменяется.
 
 
Ничё не понял - какие тормоза ? Как это выражается ?

Лично я, если нужно что-то записать (крайне редко), чтобы потом просмотреть, если меня дома нет в это время, то катаю на видик.
На случай того, что это останется со мной надолго, пишу со спутника через встроенную в комп соответствующую плату спутникового приёма, в итоге получается, что на винт я сливаю тот же мпег-поток, который идёт со спутника, без перекодировок и т.д.
Остальное уже дело охоты - есть её или нет. Если есть, то редактирую файл в одной из подходящих программ (Womble MPEG Video Wizard - одна из лучших для этого дела), далее авторинг и запись на двд.
Если охоты нет, то файл так и остаётся на винте, и для просмотра подключаю комп к телевизору.
Но всё это актуально только для супер-пупер редкого чего-то, да и то, нужно знать когда покажут... ну и время, конечно на это.
А то, было время, я писал практически всё подряд (джаз с канала Mezzo) а смотреть не успевал записанное, потому что вместо просмотра приходилось писать что-то следующее. И так всё время. Получалась коллекция ради коллекции, а оно разве надо ?
 
 
Тормоза выражаются в следующем. Где-то здесь я уже писал о том, как я в ULEAD'е отредактировал несколько серий из "33 кв. метров", благополучно записал их на DVD (штук 10 дисков!), а потом, когда появился DVD Panasonic S295, захотел посмотреть - а не получилось. 8 минут смотрю - всё нормально. Вдруг, ни с того ни с сего, начинает дёргаться картинка (изображение застывает через каждую секунду), продолжается это примерно 2 минуты, потом следующие 8 минут всё нормально. Я так понял, что это не зависит от того, была ли до этого реклама (т. е. вырезал ли я до этого видео) или нет. Не помню, как долго ULEAD выводил каждую серию, но пережатия, по-моему, не было. Причём, это присутствует не только в записях "33 м2" - во многих новых записях то же самое. Кодирую Canopus Pro Coder 2. GOP не закрываю (не помечаю галочкой Use Closed GOP). Руки растут, откуда полагается. Тем не менее, в чём дело - не пойму.
 
 

Цитата
Тормоза выражаются в следующем.
Это только у вас, поверьте! У меня таких проблем нет, более-того, их нет и у других! Скажу, что Юлид заточен под DV и делать им проекты мпег2 мягко-говоря некорректно.

И потом, я вам уже говорил, что резать нужно только по ключевым кадрам, вы же 100% резали где считали нужным.
Далее, прогоните свой готовый мпег через mpeg-vcr  (там у него в меню есть mpeg GOP fixer - это то что доктор прописал!) и увидите, что у вас там ошибки!

Никаких тормозов нет и быть не может - это исключительно "руки". Я кодированием занимаюсь с конца 90х: ответственно заявляю, что на сегодня реальных проблем нет никаких.
Любой серийный видеорекордер Панас, начиная с HS15 или Сони GX220 и выше отлично кодят налету любое видео, там даже встроенные DNR и TBC для аналога на входе есть!!!

ЗЫ: Забудьте про видаки - они для разовой записи онли!  
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)