Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

B&W ASW 600 -- полный отстой

Дед Пихто
Цитата
Утешить свои ноги глобализацией?
Нет, контролем качества.  А качество там разное.  
Цитата
Вот вы не знаете, чем отличается итальянская обувь от китайской?
А Вы покупайте сертифицированную продукцию. Всё производство "Adidas" и многих прочих спортивных брендов размещено в Китае, в т.ч. профессиональная экипировка спортивных команд на заказ.

Андрюха **Кр-ск**
Цитата
И хули толку - ручки-то кривенькие.
Кривыми ручонками ракету в космос не поднимешь.

Для меня подобные дискуссии не впервой, занимаюсь Китаем вот уже 15 лет и насмотрелся немало снобистских рож, снисходительных по началу, до недоумённо вытянутых через пару лет.  Стандартная ситуация.  Кто вовремя не просёк - сейчас занимает очередь на поковыряться в мусорке.  России по части промышленного и технологического роста - как раку до Луны голым пузом по гравию.

[small]Отредактировано: 28-02-2007, 18:24[/small]

Цитата
А Вы покупайте сертифицированную продукцию

Cертифицированную от мозолей?

Цитата
Кто вовремя не просёк - сейчас занимает очередь на поковыряться в мусорке.

и кто же именно?

Цитата
и кто же именно?
Вам фамилии? В  основном, средний и малый бизнес, занимающийся поставками из ЕС и не выдержавшие ценовой демпинг.

Сергей Кочетков, да не в жизь не поверю ни в какое китайское чудо. Спиздить, срисовать, купить специалистов со стороны и работать только под строжайшим контролем (иначе получается жопа) - вот их удел.

Цитата
Спиздить, срисовать, купить специалистов со стороны и работать
Именно этот девиз был взят за основу недоразвитой Японией после второй мировой войны, а результат имеем возможность наблюдать …

34
Хорошо. Время рассудит. Но как бы там не было, но по отношению к китайцам я всегда буду нацистом.

Цитата
по отношению к китайцам я всегда буду нацистом.