Andrew, привет! Чертовски рад за Mazzy Star и за тебя (перейдем на "ты"?)! Какой альбом/ какие песни ты у них послушал? Если не сможешь найти себе их диск, я могу попробовать скопировать на работе для тебя свой - только предварительно дай болванку (CD-R). У меня, правда, только один альбом - Among My Swan, 1996г. И на счет качества записи на CD-R - не уверен, я в этом не разбираюсь. Но зато песенки очень милые!
<br>
<br>Если хочешь послушать одурманенных и утомленных женщин, почему бы не попробовать Billie Holiday? Или вот Cassandra Wilson - вроде здоровая, но как поет! Видимо притворяется
Или, уже не из джаза, Norma Waterson - совсем не одурманена, но заметно утомлена. Результат - душевнейший вокал.
<br>
<br>Еще несколько рекомендаций.
<br>
<br>Настоятельно рекомендую все-таки послушать Cowboy Junkies, эти канадцы похоже всегда записываются качественно, но мне лично больше всего по душе их альбом 90-го года "The Caution Horses". Голос - сказка!
<br>
<br>И все-таки попробуй Suzanne Vega, например "Nine Objects Of Desire" (1996).
<br>
<br>А вот еще из моих любимых - Madredeus. Эти португальцы и играют красиво, и солистка у них... бесподобная! Просто влюблен в нее, а все из-за голоса! Невероятно красиво, изящно, эмоционально и сдержано одновременно. А какие гитары!..
<br>