Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 122 След.
RSS

Sweet, Slade

 
 
Да , Слэйд был неплохой группой со своим узнаваемым стилем , что очень ценно , ну и вокал был мощный .Мне больше всего понравилась сборка "Sladest". Свит- согласен с Мах ом
 
 
У Слэйда могу выделить две потрясных пластинки - Slade In Flame  и  Nobody's Fool.
Sweet не такая уж на мой взгляд плохай группа, послушайте  Fanny Adams и Give Us A Wink, эти пластинки ставлю в когорту лучших работ в Glam-Hard Rock'е.
                 
Далой алкоголиков от винила
 
 
Fanny Adams - просто потрясная пластинка, а какой твист !!!
 
 
Ну что, господа, кто-нибудь посетил мероприятие? Есть отзывы?
 
 
ПАРК ГЛЭМЕРСКОГО ПЕРИОДА


Андрей СИЛЬВЕСТРОВ, 25 февраля, 03:38


Излишне плотный график пребывания британских "динозавров глэма" на московской земле не оставил журналистам никаких шансов на общение с ними – пресс-конференция оказалась попросту сорвана по причине то ли задержки самолета, то ли дорожных пробок, то ли по еще каким-либо извечным российским накладкам. Не добавило оптимизма и почти полуторачасовое ожидание концерта – это уже в "Горбушке". Ну ладно, еще вчера вечером обе эти команды "утюжили" Питер – понятное дело, все это блистающе-грохочущее барахло надо было там разобрать, а здесь успеть скрутить (да еще чтобы хоть как-то работало!), но, с другой стороны, где же хваленая британская точность? По фойе начинает циркулировать байка про шутника с "телефонной бомбой"... Дважды подпорченное настроение мало гармонирует с обещанной организаторами атмосферой праздника – быть может, появившиеся в конце концов перед зрителями Andy Scott’s Sweet изменят ситуацию к лучшему?

Однако выступление Sweet каких-то особых сюрпризов для поклонников не несет: стандартный по времени сет представляет собой ретроспективную подборку лучших хитов группы времен ее расцвета – от милых в своей наивности "Funny Funny" и "Papa Joe" до более серьезных "Fox on the Run" и "Love Is Like Oxygen". Единственный музыкант из оригинального состава, заметно постаревший и изрядно погрузневший гитарист Энди Скотт, облаченный в блестящий плащ, большую часть концерта статично провел рядом со вторым микрофоном – он недавно перенес сложную операцию и не вполне еще восстановился после нее. Возможно, в нездоровье лидера и главного хранителя традиций группы и кроется основная причина, почему живое выступление группы, что называется, "не прет". Нет, ну не совсем, конечно – и "Sweet Fanny Adams" и "Give Us A Wink" представлены в концерте оч-чень достойно, но... все же как-то сдержанно, без огонька. Лично для себя я отметил у Sweet лишь пару действительно ярких моментов – в середине "Love Is Like Oxygen" музыканты замахнулись на коплендовскую "Fanfares for Common Man" – яркую, импровизационную композицию, получившую широкую известность благодаря трем скромным парням из E.L.P., – и блестяще ее исполнили, правда, в несколько вольном переложении. И, разумеется, еще была просто очень заводная "Action!"... Но в целом выступление Sweet оставило скорее осадок грусти пополам с разочарованием: на моих глазах развеялась еще одна легенда нашей юности.

Но хватит уже о грустном! На сцену выходят Slade – по крайней мере, два года назад мы все имели возможность воочию убедиться, что этот коллектив, несмотря на все перемены, остается вполне активной и боеспособной единицей среди других ветеранов британского рока. И Slade не обманывают наших ожиданий! Более того, Дэйв Хилл (после ухода Нодди Холдера вернувший себе лидерство) выглядит едва ли не лучше, чем в прошлый визит группы в Москву – он слегка похудел, обзавелся новой, расшитой золотом шляпой; носится взад-вперед по сцене, ручкается запросто с фанами... Вокалист и гитарист Стив Уолли также "очень рад снова увидеть все ваши fuckin’ рожи" – но мы не замечаем этой нарочитой грубости, мы тоже рады встрече... Keep on Rockin’!

Cредний возраст аудитории – лет сорок, много знакомых лиц из старой клубной околомузыкальной тусовки – старые филофонисты-винильщики, выросшие на такой музыке; продавцы аналогичных CD с Горбушки; довольно много народу в соответствующих "боевых одеяниях" – превалируют майки с обложками "Sweet Fanny Adams" и "Slayed?" – в общем, все "ушибленные" рок-музыкой... Секьюрити на сцене практически отдыхают, отправка "космонавтов" на подиум сегодня отменяется – такой вот концерт... Гораздо больше поводов понервничать охране доставляет не партер (за весь вечер делегировавший на сцену одну-единственную девицу, да и то по личному приглашению Дэйва Хилла), а пятидесятилетние полураздетые дядьки на балконе, перед концертом по старой пионерской привычке откушавшие портвешка и теперь реально рискующие в боевом танце спикировать через барьерчик на головы резвящихся внизу зрителей.

Шоу тем временем переваливает за экватор. Мистер Хилл меняет шляпы и инструменты как перчатки (однако на качестве умопомрачительных гитарных запилов этот калейдоскоп, к счастью, не отражается); Стив Уолли десять лет назад вытащил свой самый счастливый билет и вот теперь орет для нас в микрофон очередной "слейдовский" убойный рокендрол... Особо радует Дон Пауэлл – с совершенно зверским выражением лица, гримасничая и скаля зубы (ну вылитый племянник Фредди Крюгера!), он с остервенением лупит по своим немногочисленным барабанам, отвешивая по ним мощные удары с замахом чуть ли не от плеча... Этот хлесткий бой завораживает; вряд ли найдется второй такой барабанщик, чья игра столь же зрелищна, сколь и доступно проста. Не иначе, у него там стальной лист натянут вместо пластика!

По заведенной традиции, музыканты дают залу возможность немного поорать, вызывая их на "бис", что, ко всеобщему удовольствию, и случается. Но, отыграв две "дополнительные" вещи, Slade раскланиваются окончательно и уходят; в динамиках опять звучит оркестровая фонограмма, которой открывался концерт, – всем спасибо, все свободны... Две группы, два глэм-динозавра, и такие разные... Впрочем, дело ведь вовсе не в удельном количестве музыкантов-"ветеранов" в составе, вы согласны?

 
 
Макс, утро.ру я тоже читаю :)
Я хотел именно от соучастников, буде такие найдутся.
 
 
Тот,кто писал отзыв о концерте,на нём присутствовал? С fanny adams не было НИ ОДНОЙ ВЕЩИ, а с give us a wink Только Action.Запись имеется!!  
 
 
Вообще-то я заметил, что рецензенты концертов, похоже, на концерты не ходят, а рецензенты компактов сами эти CD не слушают....  
Of all the things I've lost I miss my mind the most ©
 
 
Были ли у Холдера сольники?
 
 
The Sweet и Slade - две великие суперкоманды , обладавшие неповторимой индивидуальностью и неподражаемым драйвом , при этом снискавшие себе славу ярких мелодистов.

Творческие дуэты Холдер - Ли , Чинн - Чэпмен  и троица Скотт - Прист - Конноли являются одними из крайне немногочисленных достойных конкурентов дуэта Леннон - МакКартни.   Slade вообще сумели сохранить высочайший мелодический уровень вплоть до
ухода Холдера в конце 80-х.

Нодди Холдер и Брайэн Конноли - два непоторимых ПЕВЦА,а не просто вокалиста. Им под силу было спеть все ( послушайте битловские Getting better в исполнении Slade и Paperback writer в исполнении  The Sweet).

Количество высоких позиций в Британских сингл-чартах у Slade вполне сопоставимо с Битлз, а у  The Sweet немногим им уступает.
Ни LZ, ни DP, ни JT,ни UH (список можно продолжать бесконечно) в хитовом плане не достигли ничего подобного.
При этом прошу учесть, что и LZ, и DP, и JT,и UH - со школы одни из моих любимейших команд.  

Снобы от рок-музыки могут радостно мастурбировать, слушая , к примеру, как три виртуозных придурка Эмерсон,Лэйк и Палмер надругались над Мусоргским.

А те , кому дорог истинный rock'n'roll, а не псевдоинтеллектуальные поделки, всегда будут любить звезд глэм-рока 70-х.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 122 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники