Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 2037 2038 2039 2040 2041 ... 2064 След.

Здесь куют металл!

 
 
У нас толкучка была на ж/д станции п. Шувакиш, за городом. Кто-то пешком ходил, кто-то на электричке гонял.
В 88 году дело было - я купил 86-ой Майден, вроде немецкий, состояние - огонь внешне.
Продавец какой-то левый, ни разу его не видел, а я один, салага, опыта ноль! Этот хрен попросил полтинник.
Дорого за Майден, конечно - у нас они не особо котировались, хоть и были ходовые и хорошо менялись.
Первые два и 82 стоили почему-то дороже. А вообще, котировался больше настоящий метал, и потяжелее. Хорошо трешак ценился, Раннинг, Акцепт, Хэлловины первые два.
Короче, уломал я его за 45... ну пятёрка хорошо, и за 45 в таком состоянии тоже отлично.

Еду назад на электроне, парни знакомые спрашивают что купил/поменял. Показываю Майден 86 и говорю что мол классное состояние, а парни-то чуть постарше и более опытные мне отвечают, что он жареный.
Точно, блин - есть запах одеколона на пласте, я сразу не заметил.
Приехал домой - на Вегу его... падла! Фон-шип, звучит тихо так... попандос!
А состояние ну реально огонь внешне! Пласт сожгли одеколоном, а потом тупо натёрли подсолнечным маслом чтобы блестел. Во время было!

Ну думаю, найду мерзавца. Но, не удалось - не видел его больше никогда.
Потом носил этот Майден и совесть не позволяла кого-то обмануть.
И через некоторое время всё-таки слил его - зачем-то знакомый его у меня купил или поменял ли. Я не скрывал убитость и нормально вернул свой полтинник.

А к чему это я? А к тому, что раньше каждая пластинка в коллекцию имела свою историю и свои рассказ.
От этого они любились ещё больше! Слушались, читались, внимательно разглядывались.
Изменено: Константин - 09-09-2019 15:02:33