Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Глушим потолок...

 
 
Цитата
Nag  пишет:
Если у тебя правильная акустика правильно работает в любой комнате, то это нормально.
Не может акустика быть правильной и тем более работать в любой комнате, это НЕнормально!!! Необходимо тщательно подбирать одно к другому, оч. мучительный процесс, с возрастом от этого портится характер :)
 
 
Цитата
Предлагаю обсудить проблему звонких панельных потолков - как и чем глушить, полностью или частично, не потеряв при этом сильно в высоте помещения
Глушить то что собираемся? На каких частотах проблемы? Что с RT60?
 
 
------Semion Gtower предложил обклеить Изотоном толщиной 32 мм и закрыть натяжным потолком.
кто нибудь попробовал такой вариант, каков эффект??? сейчас нахожусь на стадии ремонта, хочу улучшить акустическое оформление в комнате. У меня комната не чисто КДП ,а еще и жилая поэтому нужно без ярко выраженных прибамбасов.
 
 
Миш, главно не переглушить. Если бы я щас делал, я бы сделал переменноцй толщины где 16 где 32 а где и не клеил. Скажем концентрические крули с переходом толщин через ряд золотого сечения обязательно.. тут тока пробовать самому.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
самая пакость от помещения где-то  с 2 до 4 кгц, там и надо подглушивать. Но переглушать тоже нельзя ни в коем случае.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Я впринципе так и думал- акцент сделать на зонах первых отражений, всю поверхность незачем обшивать.Я вот только одного не пойму, винил потолочный он же, по моему не прозрачный(акустически). Или у тебя акустический натяжной потолок (на тканевой основе)?
 
 
Гена, ну для чего ты паришься с этим чертовым потолком, блин. Если три плоскости комнаты подглушены (на полу кошма, на стенках "пара полок с книжками"), то ведь нифига не в потолке проблема, а. Ну поверь ты мне, дорогой друг.

У меня вон недавно с удивление выяснилось, что когда кот проходит между мной и противоположной акустике стенкой (я лежу к стереобазе правым боком обычно), то пропадает "прозрачность справа". То есть отраженный от стенки массив вполне даже нормально вливается в общую картину, его пропадание (перекрытие телом кота) весьма заметно с закрытыми глазами.

Вот те крест святой истинный, не в "порхающем" проблема.

А в чем, я и сам пока не знаю, мало опыта. Может у меня уши "не ловят" всё, что выше 15 кГц? Надо будет провериться, что-то не думал о самотестировании. Хотя, ВЧ-динамики у меня всего до восемнадцати давят, не выше. Да и АЧХ не супер, и искажения вероятно, великоваты. Заняться бы замерами…
 
 
Мне шум както пофиг, цель - чистота звука, НЧ и ВЧ без призвуков и отзвуков. Слушаю на маленькой громкости все ок, вывожу громче-громче-громче и начинается каша. Вешал влякие одеяла-ширмы очень чудненько получается , но городить огород перед каждой прослушкой не очень как то.Хочется, чтоб не бросались в глаза все эти улавливатели -рассеиватели, как то замаскировать под интерьер.
 
 
Цитата
Михаил Дорохов пишет:
вывожу громче-громче-громче и начинается каша
Ну. Я это всё прошел как школьник в первом классе. Было.

Перевёл каждый динамик на токовое уравление (ИТУН) -- как рукой сняло. Прозрачность, привольность, хлёсткость, сила, "физическое участие в группе музыкантов" -- на раз-два.

Грубо говоря, чем больше громкости подаю на схему, тем больше помещение превращается в ту студию, где записывалась данная фонограмма. Начинаешь путаться иной раз, на какой громкости играет установка, ориентиры теряются: то ли орёт на 3 этажа, то ли работает на "вечернем" уровне.

А всё потому, что искажений в тракте очень мало.

Искажения-то "привязывают" ухо к акустике и человек автоматически всегда как бы контролирует громкость звука, "привязанную" к центрам АС.

А когда привязки нет, когда АС "растворяются" и "исчезают" -- мозг в недоумении не понимает, что и откуда звучит, не может сбалансировать искусственный звук из АС с искусственной фонограммой, ему кажется, что звук из АС -- звук из естественного мира окружающего.

Наступает логическая растерянность, человек (я) начинает путать, откуда какой звук выплеснулся, из-за балконной двери, из сортира, от соседей или еще откуда-то.

Я не вру. Звук без искажений тем и отличается, что его начинаешь путать со звуками окружающей среды.

И почему-то пропадает влияние стен помещения. Да, стоячие волны на НЧ присутствуют. Но все отражения и "порхалки" как-то становятся незаметны.

А вот когда у меня были S90 -- ой как давили меня все эти эхи. Жутко страдал.
 
 
Гена, я тебя люблю, честное слово. (Тем более ты прибалт и я не шучу, я вашего брата почему-то люблю. Видимо потому, что сам живу в татарстане, где маловато спокойных добрых людей, всё только хитрые бляха и умные сука.)

Честное слово я тебя люблю. Вот даже улыбаюсь. :)

Ген, вот схема, где реализовано токовое управление на СЧ- и ВЧ-, и где рекализована ЭМОС на низком секторе.

Обрати внимание, как просто делаются усилители для СЧ и ВЧ.
/На НЧ посложнее, конечно./

Отдай человеку, который умеет паять, и скажи, что работа эта должна стоить максимум 1000 рублей по ценам 2010 года. (Это будет двже слишком.)

И пусть спаяет.

Никаких премудростей, всё гениальное просто.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)