Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 24 След.

Room Correction

 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Во-вторых, насколько мне не изменяет память….некто Сергей Щеглов – представитель MMS на выставке специально подчёркивал, что демонстрация прибора в неподготовленном помещении гостиничного номера, как нельзя лучше подходит доля полноценной демонстрации его "волшебных" свойств.
Вопрос: когда он….скажем мягко(из моего личного уважения к нему) лукавил?  
Я не любитель лукавить , никогда. Такое помещение отлично подходит для демонстрации, но одному - двум аудиофилам. Когда в 2-х местный гостиничный номер набивается 15  человек - стоит одна задача - удивить, чтобы они явно услышали , что прибор очевидно работает и запомнили ( такая настройка и была , через край) . Позже они вернутся  и попросят нормальной индивидуальной  демонстрации.
 
 
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
Цитата
Сергей Жеклов пишет:

могут привести к обвинениям в рекламе

Это же идет обсуждение продукта - мнение того кто продает кому то здесь м б интересно - не думаю что такие обвинения уместны.

Сергей, я уверен в следующем:

Вам надо постараться каким то образом уговорить кого то из аудиофилов с мало мальски обработанной комнатой и устаканившейся системой верхнего Хи-Фи или начального Хай Энда пустить Вас к себе (для корректировки) и какое то кол-во "нас" (т е людей с солидным опытом прослушки).

PS

Похоже - это новый тренд: демонстрация в КВАРТИРЕ московской настоящей а не в офисе кое как приспособленном или в гост. номере

PS2

Стереоправда заканчивает cейчас как раз такой проект
Хорошая идея! Если кто то из присутствующих здесь готов предоставить свою площадь и подходящую аппаратуру - я всеми руками за. На цифровом источнике гарантирую отсутствие разочарования, на виниле - трудно предсказать, как инфо-мостики лягут:-) До сих пор и с винилом все было хорошо.
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет: