Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.

Правильная инсталляция ДК в небольшой комнате...?

 
 
Для дк в 9 метров нет двух подходов :)

Не менее 50% поверхности-звукопоглощающие.
ВСЕХ поверхностей, включая пол и потолок.


Усиление 3000 за 5 каналов-вполне бюджетненько.
В грамотно выстроенном стереотракте никому винил не уступает,
и уж тем более многоканалу. Это моё мнение.
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
Усиление 3000 за 5 каналов-вполне бюджетненько.
Не понял эту фразу
 
 
Про усиление-это я Сергею отписал.
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
В грамотно выстроенном стереотракте никому винил не уступает,
и уж тем более многоканалу.
В любом стереотракте есть проблема с определением направления на реверберацию  . Она практически всегда должна определяться как тыловая , а стерео этого "не умеет". Поэтому грамотно выстроенный стереотракт еще нуждается в тонкой настройке комнаты так, чтобы отражения в КП имитировали реверберационное поле. Многоканал - ничего не имитирует, там все точно и немного зависит от звукорежа - "посадить" тебя в зал, или в оркестр, или еще куда:-) И КП можно просто заглушить "в ноль" . В любом случае, по степени вовлеченности , разница с простым стерео- огромная. Конечно, есть сравнивать системы в одной ценовой категории фронтальных каналови источника - 8)  Хотя , на мой взгляд, здесь  многоканал даст огромную фору стерео.
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
В любом стереотракте есть проблема с определением направления на реверберацию  . Она практически всегда должна определяться как тыловая , а стерео этого "не умеет".

Чего-чего стерео не умеет? Отражаться сзади от тыловой стены? Это ещё с какого перепугу?
Нахрена имитировать реверберацию, когда она ВСЕГДА есть в жилой комнате?
Если это, конечно, не сумасшедший дом, где все стены в матрасах.

Многоканал убог уже тем, что он умножает стоимость при сопоставимом результате минимум на три.
(2 ас и 2 канала усиления, против 6 ас и 6 каналов усиления), а поскольку собрать
приличные стереотракт на современном железе это тысяч так от 200-250 и до скольки хватит запала,
то собрать МУЗЫКАЛЬНЫЙ многоканал за реальные деньги практически нереально. Мы же не будем всерьёз
обсуждать музыкальность многоканальных сетапов, стоимостью ОТ 600-800 тысяч?
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
Нахрена имитировать реверберацию, когда она ВСЕГДА есть в жилой комнате?
Чувствую что ты не разделяешь реверберацию записанную от реверберации комнаты, пусть даже и тщательно выставленной по RT60 . Неужели без разницы? Простая логика ( даже без прослушивания) говорит, что в случае стерео, ты слышишь и "правильную" реверберацию записи ( но "неправильную" по направлению )  и "неправильную", ненужную,  реверберацию комнаты пусть она будет и правильной по направлению :)
Хотя, даже  чтобы отражения от тыловой стены "отделялись" от музыки по времени, что, если идти по бюджетной идеологии, как ты хочешь, тоже потребует совсем небюджетной комнаты прослушивания, с удалением задней стены от слушателя, как в концертном зале 8)
Цитата
Bato Noname пишет:
Многоканал убог уже тем, что он умножает стоимость при сопоставимом результате минимум на три.
Убогость и стоимость это разные вещи.. Если идти по минимуму, вместо дорогих напольников вполне реально обойтись менее мощными и боолее дешевыми сателлитами, сабвуфер(ы) тоже обойдутся дешевле аналогов, встроенных в напольники. И звучать они будут лучше, хотя бы потому, что будут иметь отдельный корпус и свой усилитель. Все рассуждения "при прочих равных" естественно. На тылы для музыки достаточно еще менее мощных сателлитов, которые могут быть серьезно ограничены по полосе частот. На сегодня реальная проблема по стоимости только в качественных декодерах HD звука. Известные мне процессоры , которые можно ставить в хорошее стерео   - это 7-10 штук баксов за многоканальный процессор ( ADA ), у которого кстати ,есть и по кучке параметриков на каждый канал.
Как то так..
 
 
1) Чего? Для того, чтобы расположить точку прослушивания и ас по золотому сечению откуда-то понадобились деньги?
С чегойто? Самому переставить ас и кресло-мишшн импоссибл?

Задняя стенка ВСЕГДА должна быть удалена от точки прослушиваниа(а в многоканале тем более), поскольку

а) моды
б) отражения

2) Саттелиты+саб ВСЕГДА дороже напольников, поскольку нужно прибыль заплатить 2м фирмам+коробки три а не две+
электроника, а уж какой геморрой настроить саб с полочниками со стыком 60-80 герц я лучше совсем промолчу.
В музыке стыковать выше 40-50 смысла нет на мой слух, а это уже скорее напольники+саб.

3) отдельный корпус и усилитель (часто в классе D) не способствую качеству, а скорее мешают.

4) Проблема по стоимости очень простая-неподъёмный ценник на музыкальный (не факт) многоканальный сетап.
Примерный прайс я указал выше.
 
 
Не буду спорить, хоть и  не согласен по всем пунктам :)
Отмечу только , проблемы реверберации "здесь" и "там" в стерео все равно никак не решаются.
А усилитель класса D  в сабах и в студийной технике - практически стандарт. Ну и ценник - вещь относительная. По любому, добавить в существующее стерео еще пару слабеньких тыловых каналов - не должно быть проблемой
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
А усилитель класса D в сабах и в студийной технике - практически стандарт.

1) Это очень плохо.
2) Почему тыловики должны быть слабенькими?
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
1) Это очень плохо.
- Не вижу и не слышу ничего плохого.Теоретически, в полностью аналоговой системе могут быть какие-то гнусности из-за этого-плохо исполненный мощный клас D  может давать сильные помехи\наводки на аналоговые цепи. Может быть, боязнь класса D  в сабах связана с этим. Как пример - даже в достаточно дорогих активных студийных мониторах дальнего поля Munroe СЧ и ВЧ полосы были сделаны в АВ классе, а НЧ - в D причем это было сделано на общей плате. И играли при этом очень хорошо, если не отлично:-)
Цитата
Bato Noname пишет:
2) Почему тыловики должны быть слабенькими?
Я не писал, что должны быть слабенькими. Если хочется сэкономить , то в музыкальной системе они МОГУТ быть слабенькими и ограниченными по частоте сверху до 8 кГц и снизу до 100-80Гц. Если их задача - только транслировать записанные тыловые отражения - то и  мощность их усилителей) м.б. тоже сильно ограничена. Но только на случай , когда звукореж "посадил" слушателя в зал, или отраженку рассчитывает. Если в оркестр - концепция не канает:-) , но таких записей я  слышал немного.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)