Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Акустическая обработка помещений, инсталляция

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS

Акустика на шипах Audio pro Evidence E.6, Установил акустику Audio pro Evidence E.6 на шипы и получил провал в среднем басе!!((

 
 
Цитата
mik100  пишет:
Цитата
Сергей С**** пишет:

Что такое шипы из эбенового дерева?
Сергеи , это деревянные полусферичесские подставки со слабыми своиствами виброизоляции , могут применяться для электронных элементов ( ..да и то ), но не для АС . Откуда и возвращение "перевернутои фазы с того света ".    Чего только не начитаешься...  

Можно было их и не менять с каучуковых ( шило на мыло ). Только металлические шипы дают максимальное удаление паразитических вибрации , поэтому и применяються в 99.9% случаев со всеми АС, включая полочники и подставки для них .

Человеку " втерли " их , хитрые продавцы.
у меня сейчас колонки  на шипах.до этого стояли на полу,звк стал как прозрачнее
 
 
Цитата
Sampler  пишет:
... но я оставил их на родных резиновых ножках. Как считаете, правильно сделал?

Задача как резиновых ножек, так и шипов - развязка от вибраций. Разницы нет. Резиновые ножки обычно используют на твердых поверхностях, шипы на ковре , там  где ножки не могут соприкасаться с твердой поверхностью. Варианты возможны. Шипы должны быть жесткими и обеспечивать точечный контакт. Если кому-то встряло делать шипы из дерева или гагачьего пуха - дело личное, никакого смысла в этом нет. А вот длина шипов для напольников, изначально не рассчитанных на увеличение расстояния от пола, может иметь значение.
 
 
Цитата
mik100  пишет:
Цитата
Сергей С**** пишет:

Что такое шипы из эбенового дерева?
Сергеи , это деревянные полусферичесские подставки со слабыми своиствами виброизоляции , могут применяться для электронных элементов ( ..да и то ), но не для АС . Откуда и возвращение "перевернутои фазы с того света ".    Чего только не начитаешься...  

Можно было их и не менять с каучуковых ( шило на мыло ). Только металлические шипы дают максимальное удаление паразитических вибрации , поэтому и применяються в 99.9% случаев со всеми АС, включая полочники и подставки для них .

Человеку " втерли " их , хитрые продавцы.
Возможно так оно и есть, однако полусфера весьма далека по форме от шипа.
Поэтому и вопрос возник.
 
 
"Шип" - образныи термин в этом случае. Такие "деревянные ножки" - для блоков электроники , для лучшего проветривания между ними. По-видимому , продавцы быстро поняв с кем имеют дело ...  , сами знаете что сделали. :)
Парадокс в том ....,что человек-то - доволен результатом.
Изменено: mik100 - 23-01-2017 23:32:52
 
 
"За материал" однозначно сказать нельзя. В нашем контексте важно изменение сечения. Однако лучшие виброизоляционные прокладки изготавливаются из прессованной с нормированым усилием проволоки-пУтанки.
 
 
Сегодня рынок завален всякого рода таких подставок , с "космичесскими" технологиями и такими же ценами. Думаю , нЕчего тут изобретать : мет. конус с точечным контактом и шаибои ...нет проще , лучше и дешевле .
..или как в молодости  :D : три белых, ластика стералки ( за 2 коп.) под колонки ... и вперед. Сегодня ,подставки из похожего материала, можно наити на рынке ..за "очень дорого". :o
Изменено: mik100 - 23-01-2017 23:33:19
 
 
Читаю,  и понимаю,  что некоторые товарисчи вообще далеки от понимания темы и в принцыпе от понимания для чего нужны шипы((( особенно товарищь mik100 опять отличился своей бестолковостью и не пониманием сути проблемы,  да вообще таких как он необразованных "балбесов"  я уже просил не оброщаться к этой теме!!
Чуть позже отвечу каждому на их предположения и пожелания.
 
 
Попробую "тряхнуть стариной" и попытаться классифицировать способы виброизоляции и виброзащиты применительно к аудиоаппаратуре (электронным, механическим блокам и акустическим системам), считая "аппарат" неизменным в части конструктива (никак изменять/дорабатывать мы его не будем).
1) Массивные "фундаменты" (платформы, подставки, столешни, полки);
2) Опоры из материалов со способностью к высокой диссипации вибраций (большим внутренним трением);
3) Опоры из слоистых материалов (например, мрамор), или типа "сендвич", сочетание материалов с различными механическими свойствами (плотность, модуль Юнга, жесткость), то есть различной скоростью ударных волн. Например: алюминий-акрил-алюминий, алюминий-двп-алюминий;
4) Опоры со значительно изменяемым осевым сечением - то есть точечный контакт сопрягаемых платформ, всевозможные "конусы";
5) Опоры с концентрированными массами (случаев применения в аудио не припомню). Идея работы - аналогична "слоенке" или "конусу" - отразить ударную волну, запереть ее в области возникновения, где и "загасить";
6) Опоры с непрямой (Г или П образной) осью (или многократное сочетание данных элементов). Идея виброизоляции - многократная трансформация продольной ударной волны в поперечную, которая "медленнее" и затухает лучше;
7) Пружинные опоры, рассчитанные на определенные резонансные частоты;
8) Сочетание вышеназванных приемов, например, "конус" из мягкой меди со вставкой-шипом из каленой стали.
Изменено: РОМАН_В - 21-01-2017 20:21:48
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Попробую "тряхнуть стариной" и попытаться классифицировать способы виброизоляции и виброзащиты применительно к аудиоаппаратуре (электронным, механическим блокам и акустическим системам), считая "аппарат" неизменным в части конструктива (никак изменять/дорабатывать мы его не будем).

1) Массивные "фундаменты" (платформы, подставки, столешни, полки);

2) Опоры из материалов со способностью к высокой диссипации вибраций (большим внутренним трением);

3) Опоры из слоистых материалов (например, мрамор), или типа "сендвич", сочетание материалов с различными механическими свойствами (плотность, модуль Юнга, жесткость), то есть различной скоростью ударных волн. Например: алюминий-акрил-алюминий, алюминий-двп-алюминий;

4) Опоры со значительно изменяемым осевым сечением - то есть точечный контакт сопрягаемых платформ, всевозможные "конусы";

5) Опоры с концентрированными массами (случаев применения в аудио не припомню). Идея работы - аналогична "слоенке" или "конусу" - отразить ударную волну, запереть ее в области возникновения, где и "загасить";

6) Опоры с непрямой (Г или П образной) осью (или многократное сочетание данных элементов). Идея виброизоляции - многократная трансформация продольной ударной волны в поперечную, которая "медленнее" и затухает лучше;

7) Пружинные опоры, рассчитанные на определенные резонансные частоты;

8) Сочетание вышеназванных приемов, например, "конус" из мягкой меди со вставкой-шипом из каленой стали.
НЕ ПО ТЕМЕ!!!!
 
 
Вас, Пронькиных, не поймешь...  :laughter:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники