Коля, они просто очень сильно отличаются от Амати, за что их и любят одни и не любят другие. Студийные АС и не должны иметь никаких "вовлекаторов" и прочей мути, которая так цеплят-ласкает твой слух. А верхние модели стояли вообще в окружении какой-то хери-Audio Analogue, если я правильно помню.
Эмоции вызывает музыка, а не АС. На АТС Вы слышите ровно то, что записано. Никаких акцентов там ни на ВЧ, ни где-либо еще, нет. Более того, там и "почерк" или "характер" АС почти отсутствует как таковой. Просто Вы привыкли к другому звуку, и создатели Ваших АС были заряжены на то, чтобы он Вам СИЛЬНО НРАВИЛСЯ. Любой конструктор АС вроде Георгия с удовольствием расскажет Вам, как это делается.
Все модели АТС имеют индекс SCM -studio Control Monitor-и это не рекламный трюк, достаточно посмотреть на их сайте список студий, где стоят эти АС. К слову, Амати вроде пока никто не додумался ставить в студии-только в музей. Это я про окрас и акценты у АТС:)
Юбилейные АС, стоявшие на выставке-новые из коробок, поэтому и звук был немного жестковат, но это все.
PS Дебильные гримасы ТорСиона я оставлю без комментов:) Единственно что хотелось бы уточнить-вряд ли Карелин Саша слышал доводы Торсиона про АТС, поскольку он в игноре и очень давно:) Так что это ТорСион промеж собой чего-то доказывал.
PSS Компания здесь подобралась на славу;)
Цитата |
---|
и не более, эмоций не вызывают |
Все модели АТС имеют индекс SCM -studio Control Monitor-и это не рекламный трюк, достаточно посмотреть на их сайте список студий, где стоят эти АС. К слову, Амати вроде пока никто не додумался ставить в студии-только в музей. Это я про окрас и акценты у АТС:)
Юбилейные АС, стоявшие на выставке-новые из коробок, поэтому и звук был немного жестковат, но это все.
PS Дебильные гримасы ТорСиона я оставлю без комментов:) Единственно что хотелось бы уточнить-вряд ли Карелин Саша слышал доводы Торсиона про АТС, поскольку он в игноре и очень давно:) Так что это ТорСион промеж собой чего-то доказывал.
PSS Компания здесь подобралась на славу;)