Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Официальный репортаж с выставки 2012

 
 
Нет, Константин, ты ошибаешься. Таить обиды на потом - не в моих правилах. Закатил бы скандал прямо на месте преступления, у меня такие варианты не ржавеют.
Дело совсем в другом. Есть железобетонное понимание бесполезности некоторых потуг наших умельцев. Например, Гилёв. В него и особо вкладываться-то не надо. Уже не раз упоминал, что с технической точки зрения, он почти готовый продукт для нашего рынка. Но! есть одно серьёзное и абсолютно непреодолимое препятствие(понял на этой выставке) – это сам Валерий. Нужно или поменять ему прошивку мозга ;) , или заменить его самого на менеджера, способного адекватно воспринимать законы рынка. И первое и второе…. .
У тебя возможностей больше и культурная организация намного тоньше, но вложения требуются(и ещё кой-какие важные моменты).
Чтоб у него никогда руки не болели, Сырицо. С моей т.з. ….мог бы конечно и не писать….абсолютный бесперспект. Тоесть – совсем. Понял, когда попробовал с ним спорить. Человек, к.м.к. завис где-то в середине семидесятых….причём, замена материнской платы и софта бесполезны. Для многих он учитель, автор разработок, статей. Но, написать учебник это одно, а смастерить и продать, это совершенно разные вещи. И ещё мне кажется, злую шутку с ним сыграл Назаров. Понятно, помпезная галерея, пафосные ценники, ну и прикрутил один к далеко не соответствующей вещи. Скорее всего не сам, консультанты, ….бывает.
Самое странное, но почему-то распространённое течение в расчётах – стандартная комната 20 квадратов. Не сможете вы конкурировать с китайчатиной. Почему не замахнуться на соответствующий вашим аппетитам(судя по ценникам) масштаб? Маша, кстати, деликатно обошла вопрос цен в статье. И ваще, чёта мне показалось, уж не слишком ли она политкорректная, хотя весьма объемлющая.
П.с.: когда смотришь, как умело залезают к нам в карман проклятые буржуины, с каким мастерством и изяществом это делают, а потом на наших кулибиных, которые о таком слове, как маркетинг, похоже и не слыхивали, не только руки, а и всё что может, опускается само собой. Причём, как только кто-нить из наших шустриков чуток оперится в этом плане, лыжи в руки и за кордон….тенденция, однако.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Согласен с т.з. Археолога.
Хотят наши всё и сразу:
 
 
То, что с маркетингом у нас беда, это точно, тут к бабке ходить не надо. У нас еще и диффицит инвестиционной деятельности. В Америке так же достаточно изобретателей, которые не могут сами превратить свою работу в продаваемый товар. Но там есть активные инвесторы, которые понимают как превратить работу того же Сырицо в деньги. У меня ситуация аналогичная, мне так же нужен коммерческий движок. Это редкий случай для любой страны, когда талант изобретателя сочетается с талантом менеджера проекта и продукта.

Если, опять же, вернуться к вашему взаимному непониманию с Сырицо, то это происходит от того, что говорите вы на разных языках и ждете разного поведения. Его пригласили показать достижения мысли, а ты ждешь достижения в виде продукта. Если, предположим, нашелся активный инвестор, который решил превратить знания и умения Сырицо в продукт, то и его АС были бы другими, более точно спозиционированными под рынок и на выставке основным стоял бы коммерческий специалист, а Сырицо был бы как технический тыл для показываемого шоу.
 
 
Цитата
Arxeolog "00" пишет:
Маша, кстати, деликатно обошла вопрос цен в статье. И ваще, чёта мне показалось, уж не слишком ли она политкорректная, хотя весьма объемлющая.
я подробно написала про цены в таком же обзоре, но для Аудиомагазина  :) . Там все до десяти тыщ рублей сосчитано. Надо же было хоть что-то разное писать в два журнала  ;) . Вообще обзор, конечно, политкорректный - насколько позволяют законы жанра. Если написать про те инсталляции, которые мне показались дерьмовенько звучащими, именно так - это все равно никто не увидит, потому что дальше редакции это не пройдет  :D . Про такие я просто постаралась не написать ни слова, или, хотя бы, ни слова про сам звук  ;), ограничившись перечислением сетапов. В общем-то, это стандартный журнальный трюк - если система хорошая, то ее искренне хвалишь и не жалеешь слов. А если дерьмецо - то либо надо постараться вообще ничего про нее не писать, либо, если надо особо не злить представителей данной фирмы и не ставить их в условия, когда про всех написали, а про них - почему-то нет  ;) , тогда стараешься вывернуться просто констатацией факта. Вот фирма, вот система, вот фотография... на самом деле, это все равно все шито белыми нитками, даже по этому обзору отлично видно, что мне очень понравилось, а что просто "в нагрузку" описано, как раньше в советские времена давали две банки кильки в томатном соусе, в нагрузку к баночке красной икры  :D .

По крайней мере, я надеюсь, что я нигде не переврала то, что озвучивала тут же на форуме, в соседней ветке. Я писала этот обзор в то самое время, когда мы активно обсуждали выставку, так что некоторые темы в обзоре - просто продолжение или куски того, что говорилось тут  :) . Кто участвовал в той теме - лехко заметит. Например, в системе Гонга с Бродманнами и жадисами - как я тут утверждала, что звучание этой системы у меня ассоциируется с объемным облаком, так и там написала. По законам жанра, тут я позволила себе отметить, что с моей точки зрения это - сильный минус, и я не люблю расфокусированный звук. Там это бы не прошло, но описание самого звука осталось :). Журнальные условности очень довлеют, я помню, старый Аудиомагазин вообще надо было читать с переводчиком "с журнального на русский", там настолько маскировались любые впечатления о звучании, что надо было буквально дешифровщиком работать. Мы, помнится, изрядно всегда над этим потешались. Сейчас и в Хайфае, и в Аудиомагазине мы стараемся это как-то побороть... Чтобы совсем уж шифровки-то не гнать, где надо читать строго между строк и на просвет, и нагрев страницу на лампе в лунном свете  ;) . Кое-что стало попроще, некоторые вещи мы уже приучили дистрибьюторов воспринимать. НО трудно это, и они очень избаловались десятилетием непрерывной джинсы  :( . Малейшие поползновения на критику в штыки встречают, как будто они не среднего уровня хайфаем, а какими-то шедеврами на все времена торгуют. Не все, кстати, мне по адекватности реакций на критику ряд дистрибьюторов весьма симпатичен. Благо была масса случаев, когда люди на довольно жесткие описания дивайсов в тестах спокойно и вменяемо реагируют. С другой стороны, некоторые другие такие попадаются (причем я уже знаю их всех наперечет, за два-то года), что я просто боюсь их аппараты тестировать - заранее знаю, что дерьма будет лопатами, при разборе полетов. И с высокой степенью вероятности аппарат с теста снимут, тест никто не увидит, и работа моя вся целиком пропадет  :( . У нас очень трудные дистрибьюторы. На форумах широко принято ругать нашу прессу и хвалить западные журналы. Но и в западных ловко замаскированной джинсы хватает, при некотором опыте она элементарно вычитывается. А лучше бы наши критики вспомнили про наших дистрибьюторов - они вообще ан масс склонны считать себя и свою продукцию "священными коровами". Сдвиги в сознании достигаются огромным трудом и непрерывными скандалами.  :(  Но это - тесты, иной жанр. Выставочный репортаж - более "легкий" жанр, с этой точки зрения. Я лично на выставке априори настраиваюсь на позитив, мне хорошо и приятно, праздник аудиофила, как-никак... в этом благостном настроении все как-то лучше и добрее воспринимается. Но, к сожалению, элементы лавирования есть. Глупо это не признавать. Тот же девиалет (брррр), или беспроводные Дины, или прочая фигня в том же стиле меня никогда не вдохновляла, и сейчас не вдохновляет ни разу. Но на фоне прочей прессы, которая разливается соловьем про эти, блин, чудеса современных технологий, все равно не дадут написать прямо. Максимум - нейтральная констатация факта. Вот девиалет, он цифровой, он играет с Софией... в целом звучит прилично, особо уши не дерет :). Но на прошлой выставке с Пассами было существенно лучше  ;) . И такой-то пассаж вызывает аллергию, кстати говоря. И так-то мы - единственные, кто себе такое позволил, судя по текстам  ;)
 
 
Немо, не нарывайтесь  :!:
 
 
Код
Немо пишет:
если это про к.мусатова, то точно

Нет, к нему в меньшей степени. Чем он там торгует для поддержания штанов ;) , меня не интересует, пусть хоть бэушными китайскими презервативами, это его дело. У него по-моему больше всех возможностей, а перспективы неоднозначны. Тому ряд причин, думаю выносить их на публику без его согласия излишне, тем более что послушать на этой выставке не получилось.
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Это редкий случай для любой страны, когда талант изобретателя сочетается с талантом менеджера проекта и продукта.
Это так. Но, по моему нескромному мнению, вам всем паяльщикам, строгальщикам, лудильщикам и т.п. не хватает простой напористости, а иногда, пардон, наглости. На форуме, кстати, всё это высвечивается, как на рентгене. Вот, копнул тебя и Сырицо, и самому неловко стало, насколько вы беззащитны - буквально как дети. :oops:  И, если в твоём возрасте это легко поправимо….
Цитата
Костя Мусатов пишет:
У нас еще и диффицит инвестиционной деятельности.
Как сказать, скорее только в длинные деньги. Пока будет подобный беспредел в распиле нехилого бюджета, экономика не подымется. Зачем вкладывать в тебя пару-тройку лимонов с туманной перспективой, если им можно найти более надёжное применение.

Маша, спасибо за подробные разъяснения. Все причины были легко читаемы и без этого. Всё равно – спасибо и за статью тоже, для тех, кто не смог побывать - весьма. Законы рынка(любого) они всегда волчьи. И желание редакции сайта подгрести в кучку как можно больше интересующихся с разных сторон прилавка не имеют права быть осужденными.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Но там есть активные инвесторы, которые понимают как превратить работу того же Сырицо в деньги.

Судя по тому что я видел это нереально. Изотовлена ОДНА ас, уникальной сложности и страшненьких внутренностей. Это одна блоха подкованная левшой, т.е. ДИВО.
Никакого отношения к бизнесу не имеет. Для бизнеса нужно делать линейку продуктов, хотя бы 3 типо-размерных ас, налаживать серийное производство и так далее.
Это процесс нескольких лет.
 
 
Цитата
Arxeolog "00" пишет:
тем более что послушать на этой выставке не получилось.
Кстати, момент "послушать" слегка удивляет. Уж к Косте то в МТУСИ  съездить, (если в Москве) легче лёгкого - недалеко от Центра, рядом с метро, практически в любой будний день вечером. И хотя акустика комнаты далеко не домашняя, но всёж лучше выставочной. А то  что (некоторые) наши мастера не задирают цены, так с моей эгоистической т. з. лучше, поскольку, да, есть проблемы с внешней отделкой, но при отсутствии средств на покупку сверкающих фирменных вещей, приходится приоритеты выбирать. Мне почему то кажется, что то, что я, например, собрал большей частью из продукции отечественных мастеров (ЦАП, USB-транспорт, усилитель, колонки), в случае покупки (нового) "фирменного", для получения сопоставимого звука (по моим критериям!) потребовало бы совершенно непосильного для меня бюджета.
 
 
Цитата
Васин Василий пишет:
момент "послушать" слегка удивляет. Уж к Косте то в МТУСИ съездить
Ничего удивительного. Был у него раза, часа два тёрли (было о чём), а послушать даже пяти минут не нашлось. В Москве, как оказалось, даже время не резиновое.
Речь шла именно о том, чтобы послушать в пусть и не самых благоприятных, но зато равных для всех условиях. Вот так.
Цитата
Bato Noname пишет:
Для бизнеса нужно делать линейку продуктов, хотя бы 3 типо-размерных ас, налаживать серийное производство и так далее.Это процесс нескольких лет.
А, ещё этот процесс требует определённых знаний, навыков и возможностей.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Да много чего требует.
А потом это всё ещё и продать надо.

А справа висит баннер какого-то пидорка
с рекламой ЭЛЬДОРАДО. Что символизирует.
Изменено: Bato Noname - 25-05-2012 18:36:36
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)