Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 37 След.

14-я выставка РХЭ, 13-16 ноября 2014

 
 
Все-таки усиление должно быть транзисторным, А или АВ. Грамотный, мощный транзисторный уилитель. Лампа органична разве что в фонокорректоре...
 
 
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
у К. Мусатова очень понравился новый интегральник Фараон.
Красивая железка, спору нет. И работает хорошо. О ценнике не спрашивал – мне лампа по барабану. Но, больше понравился его транзисторный интегральник "Мусатофф". Слышал до выставки, как он работает с АС4, и меняли его на белые триодные моноблоки: интегральник предпочтительней….и по цене тоже.
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
У ламповой усилительной техники простая как мычание идея:
Содрать бабла – и ни центом больше. Если сейчас начать перечислять все недостатки ламп…. ;)
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
А что за идея в применении кл.Д - я не умею сформулировать
Пусть Сергей или Юрий попробуют ответить. Они же авторы.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Все-таки усиление должно быть транзисторным, А или АВ.
Я тоже так думаю. Единственное, с чем могу согласиться, это сабвуфер или домашнее кино. Там классу Д самое место. В хорошем усилении для музыкальных фонограмм не вижу альтернативы камню.
Но, авторы, к.м.к., во главу угла проекта поставили удобство пользованием и относительную компактность, сознательно принеся в жертву некоторую часть качественной составляющей. При таком подходе, возможно, они и правы.

Но я бы всё-таки делал пополосное усиление с активным цифровым кроссингом. :confuse:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:
Чтобы усилители в классе Д смогли конкурировать по качеству с линейными, их несущая частота, теоретически, должны превышать 10 МГц (или 4хDSD2,8).
Не понял. Усилитель в классе Д не ограничен строгими моментами времени для переключения из одного состояния в другое. Фаза может изменяться плавно, что значительно расширяет динамический диапазон и не требует такой высокой тактовой частоты. По сути, класс Д с фазовой модуляцией можно считать идеальным модулятором и, если бы существовал идеальный выходной фильтр, то частота модуляции могла бы быть 2*Fверхняя. С учетом реальной реализуемости выходных пассивных фильтров, частота модуляции для класса Д требуется от 300 до 500 кГц.
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:
Мой коллега использует ЦФ для натурного моделирования полос под разные динамики, ввиду удобства, чтобы потом реализовать нужные АЧХ в аналоговом виде, без потери качества.  
Каком именно аналоговом: активном или не очень?
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
Процитирую таки себя (пост 65):
"К сожалению - Jeff Rowland это (был) единственный пример безкомпромиссного звучания усилителя в кл. Д !  
На мой взгляд, Джефф Роуланд никогда ничего выдающегося не делал. Поэтому совершенно без разницы что они используют: транзисторы, LM3886 или D-класс.
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
просто нужна КОНЦЕПЦИЯ.
Какая может быть концепция в пассивных АС? Берёшь динамики, пилишь ящик, соединяешь детальки и - вуаля. Что тут можно придумать концептуального? Хотя, ТАД что-то придумал, похоже. Во всяком случае, лучше мидбаса, чем у Референс 1 я не слышал. Если б мне удалось сделать такой мидбас, я был бы чемпионом.
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
А в Бутово я не ездец
Прям печально как-то стало. Вместо того, чтобы разобраться, загоняем себя в рамки и ищем концепцию.
Цитата
Археолог  пишет:
Не уверен, что показанная система рассчитана на 18мкв, как уверял Юрий, но уменьшить всегда проще, выбор комплектующих шире.  
Она не то, чтобы рассчитана на 16-20м2. Просто хотелось посмотреть, приживётся ли восемнашка в обычной комнате. При этом нужно было оставить немного места для жизни, отсюда и растут ноги данного проекта. До этих АС я уже упражнялся с классом Д в двухполоске и перспективка порадовала. Во всяком случае, звучало это не хуже ADAM Tensor Beta, конечно с поправкой на отсутствие низкого баса в полочнике.

Мне кажется, большинство людей, критикующих класс Д за профнепригодность, пытались слушать его с обычными колонками. Это не совсем правильно. Выходной фильтр усилителя как-то не очень хорошо дружит с пассивным кроссовером АС. При прямом управлении динамиками ситуация значительно улучшается.
C уважением, Сергей.
 
 
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
А что за идея в применении кл.Д - я не умею сформулировать - вес меньше, не греется, что там еще ?
А ещё там готовая конструкция - взял и монтируй. Если строить всё самому, может не хватить ни денег, ни жизни.
Цитата
Археолог  пишет:
авторы, к.м.к., во главу угла проекта поставили удобство пользованием и относительную компактность, сознательно принеся в жертву некоторую часть качественной составляющей. При таком подходе, возможно, они и правы.
Что-то всегда приносится в жертву. Вполне можно отдать пешку, если взамен можно взять фигуру. Возможно мы потеряли немного пластичности, зато выиграли в динамике. Большинство претензий к звучанию данного проекта относятся к конкретной реализации, а не к концепту. Я уверен, что многое легко поправимо.
Цитата
Археолог  пишет:
Но я бы всё-таки делал пополосное усиление с активным цифровым кроссингом.
На приведённых выше фотографиях это реализовано. Было сделано несколько проектов по такому принципу. Настало время попробовать что-то другое. Результат меня не расстроил. Детские болезни скоро уйдут, но и сейчас всё звучит весьма убедительно. Никаким активным ADAM или ATC такой звук и не снился.
Изменено: Сергей Проворов - 19-11-2014 03:28:23
C уважением, Сергей.
 
 
Цитата
Сергей Проворов пишет:
На мой взгляд, Джефф Роуланд никогда ничего выдающегося не делал.
А вот Андреас Фридль из австрийской Trenner&Friedl с Вами бы наверняка не согласился. У него и дома усиление включает аппараты JR и в студии тоже есть такие девайсы - это если внимательно посмотреть на многочисленные фото на fb и на
http://www.trenner-friedl.com/
В Варшаве на только что закончившемся AUDIO SHOW 2014 компания Trenner&Friedl награждена за "Лучший звук"(!)
http://www.6moons.com/industryfeatures/poland2014/11.html
(2 фото внизу страницы)
Вот такое не вполне бытовое применение бывает у JR - это далеко не единственный пример, их много !
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
"Час обеденный настал. Кто работал? Кто устал?" ;)
Цитата
Сергей Проворов пишет:
Что-то всегда приносится в жертву. Вполне можно отдать пешку, если взамен можно взять фигуру.
Совершенно согласен! Не было, нет, и не предвидится идеальной схемы и решения на все случаи жизни(при современной элементной базе). Всегда и везде должен присутствовать разумный компромисс(ключевое слово – разумный). Я это называю принципом разумной достаточности.®
Цитата
Сергей Проворов пишет:
Выходной фильтр усилителя (класс Д) как-то не очень хорошо дружит с пассивным кроссовером АС. При прямом управлении динамиками ситуация значительно улучшается.
Точно такая же ситуация при любом другом раскладе.
Цитата
Сергей Проворов пишет:
А ещё там готовая конструкция - взял и монтируй. Если строить всё самому, может не хватить ни денег, ни жизни.
И не только! Вышло что-то из строя – тупо взял сам и заменил….причём, стоит это всё относительно дёшево. Во всяком случае, не килобаксы. И процесс ремонта прост, как армейский табурет.
Кстати, чем мне примечателен именно этот проект, это тем, что все комплектующие весьма доступны по цене и по наличию. Не нужно ждать по полгода пока соберут и доставят. Ткнул пальцем в клав-у - и с доставкой на дом. Проф. сектор тем и привлекателен, что весьма разумен:
а) по цене;
б) по наличию запчастей;
в) особенно(!!!), по высокой повторяемости параметров.
При таком раскладе, весь грёбаный т.н. "эксклюзив" улетает коту глубоко под хвост. :patri:
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
А в Бутово я не ездец.
А, я предлагаю другой подход к снаряду: давай вместе смотаемся послушаем и греческий Эпсилон и концепцию наших мужиков. А, уж потом отпишемся на форуме по чесноку, что почём. Вот это будет действительно интересно не только нам с тобой, т.к. присутствуют два полярных подхода.
Свою беспредвзятость готов прогарантировать ястчиком хорошего портвеша. Как такой гешефт?
Что скажут, сапиенсы? :)
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
А вот Андреас Фридль из австрийской Trenner&Friedl с Вами бы наверняка не согласился.
Да, и бог с ним. Сейчас столько развелось знаюкакеров, хоть пруд пруди. А, как доходит до дела, почему-то идут к профессионалам, вроде Эбби Роуд.
Примитив! То, что у них на сайте….на обсуждаемой выставке РХЭ были образцы интереснее. :patri:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
и концепцию наших
Попробую все же эту концепцию сформулировать:
- нужен нам монитор (не забываем - 18м2)
- делаем корпус размером с топовую Монтану (ну - разве что может чутка пониже)
- монтируем в него все что нам рассказали
- режем снизу (40 Гц)
- выслушиваем во (внимание!) ближнем поле - другие способы послушать что получилось невозможны просто в принципе - исключено это (вес, габариты, отсутствие необходимого помещения) !
- демонстрируем аудио общественности
- собираем восторженные отзывы

Цитата
Археолог  пишет:
это будет действительно интересно не только нам с тобой
Есть еще один не изученный толком вариант - "Лаборатория Вадима Вязникова".
В сб внизу этого не было, в вс - в 10 утра (сорри, я на работу то с трудом прихожу в 11:30), а в зале только чуточку слыщал - судить не возможно было, я где то на периферии за спинами оказался.
У него сейчас пирамидки Батя дома и новое железо (почти вдвое более мощный интегральник. А железо у него и в прошлом году было весьма убедительное, кстати - на камне как ты любишь.
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
Попробую все же эту концепцию сформулировать:...  
Ты так ничего и не понял….такое впечатление, что не читаешь сообщения, смысл которых не соответствует твоим представлениям и предпочтениям в аудио. Зря….попробуй(если интересно) прочесть ещё раз, концепция обозначена весьма чётко. ;)
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
кстати - на камне как ты любишь.
Камень камню рознь. Я люблю "большой тяжёлый" камень. Чтобы грянуло с треском с выносом дверных косяков. Потенциал должен быть в "полкило" и весом не менее 2-х пудов. Тогда, это мой любимый размер. :coquet:
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
Есть еще один не изученный толком вариант - "Лаборатория Вадима Вязникова".  
Что там такого интересного? Освети.

Не обсуждали ещё много чего. Всего сразу не охватишь.
Есть один, к.м.к., интересный поворот: старая гвардия. Любопытно было за ними понаблюдать. Их присутствие понятно: Свобода даёт возможность засветится, поделиться опытом. Других посмотреть и себя показать.
Забавен один прикольный перец В.Пастухов с чем-то наподобие "славянского шкафа". Изделие это больше подошло бы для ритуальных услуг….или дачной дискотеки, нежели для домашнего пользования: набор из гигантских рупоров под три метра высотой, чумовой мощности, кустарного производства(в худшем понимании) и, как финал-апофеоз – моно вариант! Раскачивалось всё "это" набором из кучи древностей(см. фото). Сам реликт сфоткать забыл….может оно и к лучшему….зачем народ искушать….
Как, а главное, зачем такое творение собирать дома….("зуб даю", что в комнатушке не более 20 квадратов)??? Курьёзное объяснение автора удалось подслушать. Оказывается, он в природе не знает ни одного источника стерео сигнала. В довесок к кошмару, считает, что человеческий слух имеет монофоническую природу. Тчк!
P1030310.JPG (3.72 МБ)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 37 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)