Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 37 След.

14-я выставка РХЭ, 13-16 ноября 2014

 
 
Юрий!
Как найдёте рупороточителей за реальные деньги-обязательно отпишите!
 
 
Цитата
Сергей Проворов пишет:
...что даже инструменты узнать нельзя было?  
Вот - думал что на конкурирующем ресурсе все безухие - однако нашлись и такие что считают что "...тембры не естественные. Голос Макаревича сначала я не узнал"
(конец цитаты).
Я бы может и не стал бы посыпать солью раны - только выставка почему то (интересно еще почему?) называется р-й ХАЙ ЭНД (?)
Наверное, если все таки решились бы разделить - т е разделить во времени показа (т е в РАЗНЫЕ дни!) проекты просто DIY - а у некоторых и ХиФи не пахнет (речь не про Ваши колонки) и проекты претендующие реально на ХиФи или (прости господи) на Высокий Конец - то было бы проще и заценить что вышло и проще высказаться насчет того что за результат получен
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Если есть желание, может как-то поподробнее: как пришла такая идея; почему выбраны такие комплектующие и т.д. и т.п.?  
Если уважаемое сообщество не будет против, начну с предыстории.
Много лет занимаясь созданием и апгрейдом традиционных акустических систем, я обратил внимание на то, как сильно деградирует звук, проходя через дебри элементов кроссовера. По сути, именно этим вызваны попытки любителей хорошего звука улучшить звучание своей акустики путём замены штатных деталей на аудиофильские. В этом нет никакой эзотерики, чистая физика. Например, ток, бегущий через алюминиевые обкладки конденсатора в кроссовере АС, заставляет их вибрировать, а значит менять параметры пропорционально бегущему току, поэтому многие реально слышат как "шуршат" алюминиевые конденсаторы. Можно довольно долго рассуждать на эту тему, но, наверное, не в этот раз.

Есть ряд счастливых меломанов, которые слушают исключительно широкополосники и никакие фильтры им не мешают. Практика показывает, что в этом есть определённый резон, но только если не пытаться воспроизвести невоспроизводимое. Мне не повезло, я слушаю разную музыку, поэтому жанровая акустика мне не подходит. Оказалось, что Юрий Лиховол тоже такой же "потерпевший", поэтому аудио нирвана на нас всё никак не сходила. На этой почве созрела и родилась идея попробовать актив, тем более, что различные ADAM, ATC, Dynaudio, Yamaha и прочие KRK и Behringer местами звучали очень убедительно.

Решили попробовать аналоговые кроссоверы - Behringer, Rane. Не покатило. Во-первых, не хватает настроек, во-вторых, мыло одно в звуке. Даже замена 28 ОУ в Rane на самонаилучшие LMхххх не помогла - несколько выросло разрешение в мидбасе, только и всего.
Далее пришёл черёд самого известного цифрового кроссовера DEQX. Вот эта железка оказалась классной, с её помощью я свёл десяток проектов и понял, что не то, что к пассивным кроссоверам, но даже к аналоговым активным путь мне теперь заказан.

Но с DEQX возникла другая проблема - в нём всего три полосы, что несколько ограничивает амплитуду телодвижений. Настало время поискать иные варианты. Кроме того, практика показала, что качество усиления при таком подходе хоть и остаётся важным, но катастрофически на звук не влияет. То есть качество усилителей по-прежнему слышно, но музыка продолжает играть без драматических флуктуаций. Тут на нашем горизонте и возник Powersoft. Первые эксперименты показали, что это очень удобное решение, а качество звука  особых нареканий не вызвало. Поэтому в скором времени на свет появился данный проект.

Далее можно задавать вопросы, попробую ответить. И по поводу картинок - какие нужны?
Изменено: Сергей Проворов - 17-11-2014 21:38:20
C уважением, Сергей.
 
 
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
Вот - думал что на конкурирующем ресурсе все безухие - однако нашлись и такие что считают что "...тембры не естественные. Голос Макаревича сначала я не узнал"  
Миша Бондарев мой хороший приятель, мы сидели рядом во время того прослушивания, так что я в курсе его мнения и совершенно не собираюсь спорить или оправдываться на счёт характера тембров. Другой вопрос, что он делает неверные выводы из услышанного, как мне кажется. Не так давно он говорил, что все усилители в активной АС должны быть одинаковы, а ещё чуть раньше, что цифровой кроссовер это зло. Но всё меняется. Сейчас он с удовольствием использует кроссовер Najda и мягко говоря очень разные амплифаеры. Полагаю, пройдёт не так много времени и  Михаил снимет претензии к цифровым усилителям. Узнаваемость тембров в первую очередь зависит от тонального баланса, затем от искажений. То есть всё это решаемо, а в цифровой активной системе решаемо быстро и довольно легко.
C уважением, Сергей.
 
 
Цитата
Сергей Проворов пишет:
...претензии к цифровым усилителям.
У меня нет претензий к цифровым усилителям если это усилители Jeff Rowland
http://jeffrowlandgroup.com/us/
Вот только ценник архинегуманный :oops:
Jeff Rowland Continuum 500 - 479200 рэ
http://www.avcafe.ru/jeffrowland_continuum_500.html?from=merchant.google.com&_openstat=bWVyY2hhbnQuZ29vZ2xlLmNvbTttZXJjaGFudDtKZWZmIF­Jvd2xhbmQgQ29udGludXVtIDUwMDt4bWw=&gclid=CO-Su8-dgsICFSLncgodE4IALw
К сожалению - Jeff Rowland это (был) единственный пример безкомпромиссного звучания усилителя в кл. Д !
Почему был ?
Фирма Jeff Rowland уходит от кл. Д а остальные в кл. Д что слышал (немало) - ну может это и ХиФи  - но не Высокий Конец ни разу, увы.
Continuum 500 был у меня дома (вернее сказать - в гостях - брал в театре на выхи)
Но его ценник мне не по зубам. Все у него отлично, отличный вокал, у исполнителей "появляется грудь" - чего только оказывается нет на обычном CD 16/44.1 !
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
Сергей Проворов пишет:
Если уважаемое сообщество не будет против, начну с предыстории.
Вот за это спасибо.
Не знаю кому как, мне очень интересно. Поэтому, желательно продолжить в таком же духе.
Цитата
Сергей Проворов пишет:
Далее можно задавать вопросы, попробую ответить.  
Вопрос номер раз(прямо вытекающий из вышесказанного): цифровое усиление? Мне всегда казалось, что его применение на НЧ большой беды не организует. Наоборот, поможет чётко управлять большими динамиками. Вызывает непонимание заход с цифрой на ВЧ. Тут желательно парой слов не ограничиваться.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Мне всегда казалось, что его применение на НЧ большой беды не организует. Наоборот, поможет чётко управлять большими динамиками. Вызывает непонимание заход с цифрой на ВЧ. Тут желательно парой слов не ограничиваться.
Где-то прочитал свежую мысль, что у любой проблемы всегда больше одного решения. А ещё говорят, что достоинства являются продолжением недостатков или наоборот. Это я к тому, что и на басе цифровой усилитель может быть плох, и напротив, на вч/сч хорош. Я когда-то брал интервью для журнала DVDXpert у двух дядек из компании NAD (Gregory Stidsen и John Banks). Так вот они уверяли, что их чисто цифровой усилитель NAD M2, сделанный 10 лет назад, задал такую планку, что до его звучания многим аналоговым усилителям очень далеко. Эти господа были абсолютно уверены, что в скором времени их не только догонят, но и превзойдут. Не уверен, что Powersoft это тот самый случай, но я их послушал и меня не стошнило, значит уже неплохие усилители. Впрочем, усилители можно взять любые, мы взяли эти в основном потому, что в них был встроен очень удобный процессор, который конфигурится абсолютно свободно, в отличие от DEQX, которого программёры Кима Райри обкорнали как домохозяйка кочерыжку. Я вообще не очень понимаю ситуацию, когда шикарных процессоров для обработки звука вокруг как грязи, а законченных устройств для домашнего сектора по сути и нет, один DEQX болтается как цветок в проруби. Был у Behringer неплохой 2496, да и тот с производства сняли.

С другой стороны, наш концепт предполагает установку всей электроники внутрь АС, а среди таких устройств я нашёл только модули Hypex и Powrsoft. Вот, в общем-то и весь выбор. Должен сказать, что на СЧ и ВЧ в нашем проекте использованы модули IcePower. Нам показалось не совсем уместным питать драйвер с чувствительностью 116дБ от усилителя мощностью 360Вт на 4 Ом. Полагаю, мы попробуем на СЧ и ВЧ какие-нибудь маломощные аналоговые усилители для реабилитации или дискредитации цифровых амплифиеров, благо процессор четырёхканальный и никаких трудностей я тут не вижу. Но скорее всего, вопросы могут возникнуть не к усилителям, а к самому процессору, который ни разу не Sharc, хотя конечно и не Rane аналоговый.
C уважением, Сергей.
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
От чего зависит узнаваемость тембров, спорить не буду, сам примерно так считаю.
Но вот письмо, написанное мне на днях человеком, который примерно год назад, был абсолютно уверен в преимуществе активных кроссоверов:
"У меня пока особых новостей в сфере усиления и акустики нет. Но начинает что-то где-то порой зудеть и начинать казаться, что вариант с пассивными фильтрами звучал лучше, чем сегодняшний с активными. К чему бы это? И кстати, сформулировать, чем лучше не смогу.
Наверное попробую вернуть пассивный вариант, подобранный вместе с Вами и пожить с ним."
Это, как мне кажется, вечный спор "остроконечников с тупоконечниками". У любой технологии есть ограничения и преимущества. Я не боготворю цифрокроссы, просто они намного более технологичны. Я могу настроить цифрокросс очень прилично ну, скажем, за неделю, а сколько мне нужно подбирать усилители, мотать катушки и менять конденсаторы с сопротивлениями, пока наконец не заиграет связка усилитель-пассивная АС? Запросто может и нескольких месяцев не хватить.
Вполне допускаю, что на определённой музыке пассивный кроссовер может оказаться лучше и в то же время абсолютно уверен, что на большинстве другой музыки будет лучше активная АС с цифровым делением.
Изменено: Сергей Проворов - 17-11-2014 23:25:20
C уважением, Сергей.
 
 
Цитата
Сергей Проворов пишет:
И по поводу картинок - какие нужны?
Все. Только, желательно порциями по ходу повествования.
Цитата
Сергей Проворов пишет:
наш концепт предполагает установку всей электроники внутрь АС
А, не проще ли сделать активное пополосное усиление, ведь запихивание всего и вся внутрь ящиков далеко не панацея? Вибрации, микрофонный эффект, нагрев внутреннего объёма ещё никто не отменял. Возрастает на порядок манёвренность по комплектации железом. Допустим, надоело усиление или предложили что-то весьма лучшее….засада. ;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Все. Только, желательно порциями по ходу повествования.  
Я не очень понял какие именно картинки, но попробую.
Цитата
Археолог  пишет:
А, не проще ли сделать активное пополосное усиление, ведь запихивание всего и вся внутрь ящиков далеко не панацея? Вибрации, микрофонный эффект, нагрев внутреннего объёма ещё никто не отменял. Возрастает на порядок манёвренность по комплектации железом. Допустим, надоело усиление или предложили что-то весьма лучшее….засада.
Если у кого-то есть необходимость в гибкой системе, можно и такую построить, собственно, я с них и начинал. Однако, есть немало людей, которым нужен хороший звук при минимуме обвеса. Им ничего менять в системе не требуется, если изначально звук и дизайн устраивает. Меня, например, все эти огромные разношёрстные коробки с лампами и транзисторами внутри давно не впечатляют, как по мне, чем их меньше, тем лучше, не говоря уже о вечном клубке кабелей, живущих на полу и за стойкой своей непростой и таинственной жизнью.
Собственно, я ничего не имею против Вашего предложения. Есть люди, которые живут апгрейдом, таких немало и среди моих клиентов. Я уже сбился со счёта и не назову количество усилителей, прошедших через их КДП. Конечно мне приходится слушать все эти железки, поскольку нужно подстраивать АС при замене амплифаера. Пожалуй, именно этот опыт и привёл меня к обсуждаемому концепту. Я не вижу драматического примущества колонок с внешними усилителями над полностью активной АС, а с развитием электроники разница в звучании будет лишь уменьшаться. На мой взгляд, будущее именно за активными системами, которые в обозримом будущем наверняка научатся качественно воспроизводить сигнал, полученный по Wi-Fi или другому протоколу.
Наше с Юрием участие в выставке было продиктовано отчасти тем, что мы хотели немного расшевелить аудиотусовку, показать, что есть и альтернативный путь. Наша АС это некое связующее звено между профессиональным сценическим оборудованием (в плане лёгкого озвучивания больших залов) и домашней аудиосистемой (в смысле качественного звука, компактности и дизайна). То есть это не просто колонки, это концепция, которую мы будем развивать.
Возвращаясь к предложению построить АС с внешним усилением, приведу несколько картинок.
PB230010.jpg (1.12 МБ)
PB240011.jpg (1.32 МБ)
PB240012.jpg (1.23 МБ)
C уважением, Сергей.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 37 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)