Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Новодельная лента RMGI как замена Maxell XLI

 
 
У меня есть 4 коробки Maxell UD XL 50-60B Cчитал ее достоинством (в сравнен с 35-60) только низкий копирэффект (еще не распечатаны - в черно золотых коробках new epitaxial particle XL Professional) Не подскажете как она в сравнении с Maxell XL I?
Можно ли по Lot No. определить год выпуска?
напр Е21106
"Эkc and Drugs and Rock and Roll“
 
 
в фирмах производителях не дураки же сидят?
зачем же выпускать тонкие и толстые ленты?

---------------------------------------
Евгений, вот что не люблю, так это резкие передергивания типа : Помолчите_ там не дураки сидят_ откуда знаешь- и тд.
Нигде дураки не сидят вообще, в принципе :))
Я делюсь своим небольшими знаниями и ничего никому парить не собираюсь. Не нравится-не читайте и все!
Или поделитесь своими-приму с радостью, если не бред.




зачем же выпускать тонкие и толстые ленты?
-------------------------------------------------


Так вот. Толщина используемой МЛ зависит от типа тракта магнитофона. По ГОСТ аппараты МЗ разделяются на классы: нулевой, первый и второй. Третий был раньше.
так-же и МЛ разделяется на типы использования. Все.
Это для Вас новость?
Вот затем и выпускают их разные-под конкретный тип магнитофона.
Например, на UHER REPORT 4400 хорошо садится тонкая лента 18 мкм и 27 мкм, позволяющая без потери качества увеличить время записи/воспроизведения.
Но попробуйте погонять на 747 акае 18-микронную пленку: да она растянется как жвачка через 10-20 проигрываний.


У меня есть 4 коробки Maxell UD XL 50-60B Cчитал ее достоинством (в сравнен с 35-60
------------------------------------------------
Толстая лента это хорошо, НО ПОД КАКОЙ АППАРАТ?
Поищите в инете ее данные и сравните с другой.

50 Мкм:
Достоинства - стабильность к натяжениям, высокий динамический и частотный спектр, высокая скорость движения, меньший копирэффект ( !) ;

Недостатки - требуется увеличенное натяжение тракта, меньшее время записи/воспроизведения, невозможность массового использования в бытовой БАМЗ, сравнительная дороговизна производства. (Смену коррекции в УЗ и смену рабочих токов записи/подмагничивания опускаем,хотя это тоже совсем не ерунда)

И что получаем? Решайте сами.
Хотя практика показывает, что зачастую и толстые ленты неплохо работают в бытовом тракте. Например МЛ ORWO TYPE 106 (50мкм)  вполне прилично пишет на трехмоторных бытовых машинах. Это говорит о том,что часто все зависит от конкретного магнитофона.
 
подпись.
 
 
Цитата
Тестил на запись ленты AKAI-EE(35-180), TDK-SA(35-180),(35-90), MAXELL XLII(35-180) и MAXELL XLII(35-90). Звук немного пожёстче, чем на XLI, лента не перегружается даже на +5 дБ. Но на обоих машинах AKAI-747 теряется уровень записи процентов на 20 на всех этих лентах кроме XLII(35-90). Не знаю, чем это объяснить, возможно она свежее. Пока не понял ЕЕ-кайфа и предпочитаю ленту XLI, притом что она ещё и гораздо дешевле.
На EE частотеый диапазон значительно шире получается. На 19смс до 40кГц можно зафигачить. Но грузить её особо нельзя. Это не оксид железа III.
XLII- самая лучшая пожалуй. Данные на все ленты Макселл "опен рил" я выкладывал в теме Кассетные деки - "Убить Нак 9 скоростью"
 
 
456-й Ампекс действительно хорош, но даже новая лента сильно мажется.
 
 
"Бакинский Рабочий"
Я никого не хотел обидеть.
Ненадо так реагировать.
Я просто думал что всё двигалось в процессе эволюции.
Сначала научились делать толстые тленты. Затем технологии выросли и ленты при той же прочности стали тонкими. Время записи выросло за счёт длинны.
Я всё прочитал. Всё понятно и обстоятельно.
Спасибо.
 
 

Евгений пожалуйста. Если есть какие неточности-прошу извинить.
Говоря о 50 мкм ленте я имел ввиду проф ленту класса Grand Master.С остальными пленками ситуация несколько иная.
В теории к примеру копирэффект тем меньше чем меньше скорость носителя и тоньше сама МЛ. Это справедливо для большого числа марочных лент.

Касательно EE (Extra Efficiency) Maxell UD-XLII , то честно говоря то что на ней по приборам можно выжать до 45 Кгц мне ни о чем не говорит. Скорее это еще одно коммерческое решение. Во всяком случае то как она пишет меня не убедило в ее исключительности. ИМХО она не так уж и нужна в катушечной технике, точнее, совсем не нужна.
Резковатое металлизированное звучание и очень высокая рыночная цена.



456-й Ампекс действительно хорош, но даже новая лента сильно мажется.
-----------------------------------

Они все мажутся-кто меньше кто больше, но что делать?
Эта одна из основных причин перехода большого числа потребителей на КК.
А если к этому прибавить большие габариты, вечный копирэффект, саблю, шум, то уже и включать аппарат уже и не хочется.
И тем не менее мы его включаем :)
подпись.
 
 
коррекция для ЕЕ ...столкнулся при настройке 650го
на неё писать нужно с бОльшим уровнем ?????
на сколько дб ???
я выставил на 2 дб
 
 
я выставил на 2 дб
-----------------------------------
Мне кажется, что на ней квасить надо по полной.
А разве 650-й на нее рассчитан? Это-ж хром.
Там селект только как стандарт;
LOW NOISE и WIDE RANGE
Это-ж танк от 1977 года, ЕЕ тогда еще в помине не было.
подпись.
 
 
Вопрос по лентам - вроде бы не разу не видел километровые катушки с 25мкм лентой покупал магнитофон с 4 катушками 25-120 лента в хорош состоянии не деформир а коробки отцтой вот купил дешево катушки для 35-180 в коробках можно ли такую тонкую ленту на них смотать или это вызовет деформацию ленты?

[small]Отредактировано: 30-06-2008, 23:58[/small]
"Эkc and Drugs and Rock and Roll“
 
 

Цитата
Это-ж танк от 1977 года, ЕЕ тогда еще в помине не было.
да чёта я не подумал
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)