Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

АС T+A Criterion TMR 160

Цитата
Стоит задуматься (глядя на самодельный онкен на первом фото) почему гордый хозяин продаёт T+A...

Хозяина я знаю. Он вез из Германии всякое железо, ну и прихватил предложенные ему немцем данные Т+А. Торгует он аппаратурой, поэтому и продает.

Цитата
P.S. Для справки: цена этих АС в Европе сегодня - 500-600 евро (причём в идеальном состоянии).

Можно Вас попросить ссылку? Где посмотреть?

Цитата
Только "старина" лучше, когда постарше.Хотя бы 70х, и то...за 6 можно на многое поглядыать- Реды, Кланг и т.д

Прошу меня правильно понять. Я не хочу далеко заходить  в вопросах изучения и покупок разного рода акустики. Есть данный Т+А, который мне понравился, по нему и хочется принять решение.
По поводу 70-х....  Так можно и до 30-х дойти... Хотя... Я в этом плохо разбираюсь, может Вы и правы, сори.

Собственно, в 4 посте все вопросы! Вот, по цене уже задумался....

Цитата
Можно Вас попросить ссылку?
Googl

Цитата
Прошу меня правильно понять. Я не хочу далеко заходить в вопросах изучения и покупок разного рода акустики. Есть данный Т+А, который мне понравился, по нему и хочется принять решение.
Понравился - купи, кто мешает?

Цитата
Понравился - купи, кто мешает?

Вот такие "умники" и мешают!!!
Ты или по делу отпишись или проходи мимо....

Вот за 600 евро:
http://www.quoka.de/hifi-audio-tv-video-foto/boxen-lautsprecher-kopfhoerer/cat_66_7265_adresult_39067422.html
Здесь тоже озвучена цена 500-700 евро за пару в отличном состоянии:
http://www.hifi-forum.de/viewthread-32-7254.html
Если за них хотят 4300 евро, то это просто смешно. С легальной пересылкой и растаможкой они обойдутся в тысячу. Ваш знакомый держит Вас за лоха.

вот кто "умник ", благодарить должен.И гугл правда работает , за разницу в цене стоит из песочницы вылезать...

Цитата
за разницу в цене стоит из песочницы вылезать...