Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 85 86 87 88 89 ... 719 След.

Усилители из Европы конца 60 начало 70.

Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
vladimir vladimirovict пишет:

Я думал в 60-м году звучало все

А вы уже в 60м году были?  
Нет. Если бы был, то знал бы наверняка. ;)
Ну не разбираюсь я в лампочках.
Нашел. Думал хорошие. Думал кому то надо.
Изменено: vladimir1975 - 08-10-2011 13:31:13

Цитата
vladimir vladimirovict пишет:
Нашел. Думал хорошие. Думал кому то надо.
Спасибо. :)

Вадим Шлемский пишет:
Да. Одноимённые моноблоки были на Патриджах, а это просто старый хлам.

В  числе рекомендованных в этой ветке названы  армстронг 521; 621.  А Армстронг 221 - хлам. Вроде бы где-то рядом они находятся по цифрам. Что эти хорошие, а этот плохой мы поняли. Но почему такие диаметрально противоположные мнения об них. Хотя бы в двух словах для общего развития.

Цитата
Владимир  пишет:
А Армстронг 221 - хлам. Вроде бы где-то рядом они находятся по цифрам. Что эти хорошие, а этот плохой мы поняли. Но почему такие диаметрально противоположные мнения об них. Хотя бы в двух словах для общего развития.
В, Шлемский - известный максималист, за это мы его очень уважаем. Задает планку :) Я человек попроще, поэтому сомневаюсь что английское железо 60-го года - хлам :)
А В. Леонов - настоящий специалист,который знает слишком много, чтобы быть до конца беспристрастным ;)
Поэтому главное правило: советы слушаем а выбираем САМИ. Потому что ушей существует даже вдвое больше чем людей :)
Изменено: nameless - 08-10-2011 19:45:44
Aditum nocendi perfido praestat fides

Semion Gtower. Спасибо.
Так же важно мнение оппонентов с деталями. Хотя бы в двух словах для общего развития.

Цитата
Semion Gtower пишет:
Поэтому главное правило: советы слушаем а выбираем САМИ.
Аркадий,это надо повесить при входе на любую "ветку". :!:
P.S.
Цитата
Semion Gtower пишет: