Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 55 След.

Yamaha NS-1000\Yamaha NS-1000M, Кто имел возможность послушать , сравнить?

 
 
4х октавный эквалайзер вообще штука полезная, с его помощью можно, например, подогнать акустику под помещение, убрать горбы, заполнить провалы убрать призвуки и т.п. Тонкомпенсация в усилителе это тоже эквализация - т.е изменение ачх - там, как я понимаю, чуть опускаеться середина, а вч и нч поднимаются, что бы они комфортно звучали на малой громкости.  Мутная середина это немного не то, у ям середина четкая, но звук при этом немного окрашен, возможно это происходит потому что какая то частота чуть выделена динамиком. Эквалайзером можно попробовать ее обрезать. Возможно что в этих ямаховских усах есть какая то схема коррекции ачх, сделанная в расчете на эти колонки, они и убирает призвук.
 
 
Цитата
Фиг Фигов пишет:
4х октавный эквалайзер вообще штука полезная, с его помощью можно, например, подогнать акустику под помещение, убрать горбы, заполнить провалы убрать призвуки и т.п. Тонкомпенсация в усилителе это тоже эквализация - т.е изменение ачх - там, как я понимаю, чуть опускаеться середина, а вч и нч поднимаются, что бы они комфортно звучали на малой громкости.  
Так и есть. А окраску этим не убрать.

Цитата
Фиг Фигов пишет:
Мутная середина это немного не то, у ям середина четкая,
Это было не про Ямахи, а как пример окраски, которую никаким эквалайзером или тонкомпенсацией не убрать.

Цитата
Фиг Фигов пишет:
Возможно что в этих ямаховских усах есть какая то схема коррекции ачх, сделанная в расчете на эти колонки, они и убирает призвук.
Нет там ничего, В-4 вообще мощник.
 
 
Цитата
Фиг Фигов пишет:
Дело не в этом. Вот смотрите: да, металлический купольный СЧ, да, сделать такой динамик это технологически сложно и выглядит очень круто. Вопрос: а нафига? Зачем все это городить, если хорошая акустика на бумаге и кобальте все равно всю эту хрень уделает? Нафига изобретать новые навороченные технологии еслиесть старые, проверенные, более простые но от этого дающие не менее эффектный результат? А это все делается, как писалось выше, для оттопырывания кошелька. Вот за это не люблю япошек. Сплошной маркетинг, а по русски говоря, очковтирательство. А почему эти технологии не прижились и таких колонок больше не производят? Да очень просто - народ прочухал что его разводят.
Есть у меня и бумага на кобальте и не одна пара. При прямом сравнении с Yamaha NS-1000 или Telefunken TLX-33 как на ладони видны все звуковые горбы и провалы АЧХ: то по ВЧ/СЧ муть, то по НЧ недостача, то СЧ гундосит/рупорит. Т.е. каждая акустика очень окрашивает звуковой спектр. И поверьте мне, что если и существуют некие металлические призвуки-отзвуки в звучании NS-1000, то они ничтожнейше малы в сравнении с той отсебятиной, которую выдаёт подавляющее большинство акустики выпущенной в те годы или раннее.

Я не говорю, что отсебятина (окрас) это плохо. Это плохо в студии. Но в реальной жизни это хорошо. Благодаря различным "голосам" различных моделей акустики у нас есть замечательная возможность делать выбор, делать сравнения и анализ, получать ценный опыт. Окрас - это одна из составляющих, которые определют жанровость акустики. У всех вкусы разные, поэтому нужны разные "рецепты" звука.

Например, у меня есть ELAC LK500 (1965 г.в.) - шикарная бумага на кобальте, 3 полосы, ЗЯ. Но акустика достаточно жанровая: джаз/инструментал - супер, электоника/поп - слабо, рок - звук на любителя, НЧ - мне мало, ВЧ - вроде есть (но когда включаешь NS-1000 то понимаешь, что по ВЧ ограничение существенное).

 
Мониторного характера акустика очень линейна и правдива. Если мы хотим относительно честно услышать то, что задумывали авторы музыкального произведения, то акустика с линейной АЧХ (я не беру в расчёт микронюансы) нам в этом всегда поможет. Я использую мониторы как некий условный эталон по АЧХ и при сквозной/параллельной прослушке явно слышны "отклонения" других испытуемых колоночек.  8)

Цитата
Фиг Фигов пишет:
Чо там эта ямаха стоит?2000 баксов? Да их япошки на ебеях отдают за 150, тока заберите. Чо то они маки и жабры за копейки отдавать не торопятся. И потом, нафига платить 60-70к если можно за 15 взять нашу электронику - недокопию фишеров, которые считаются лучшими в этой теме и еще за 10ку их доработать? Звучать будет уж точно не хуже ямах.
Называя цену 1000-2000 USD я имел в виду конечную суммарную цену для покупателя со всеми раасходами.
DSC00365rrr.jpg (274.7 КБ)
DSC00366rrr.jpg (236.49 КБ)
DSC00355rrr.jpg (158.04 КБ)
DSC00359rrr.jpg (181.57 КБ)
Enjoy the silence ...
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
А окраску этим не убрать.  

нуу... у меня был 31 полосный техникс нормально я им коралы coral dx-3b мучал, середина очень ощутимо корректировалась, басок почти получилось правильный сделать. Ваще эквалайзер вещь полезная. Если бы он не гадил звук и не убивал сцену... На мой взгляд там просто прет что лишнее в динамиках этих. Мои друзья тоже со мной согласны - спецом заставлял слушать и сравнивать. Возможно какую то роль тут имеет   акустика помещения.
 
 
Цитата
POZiTRON  пишет:
. Но акустика достаточно жанровая:
А яма не жанровая стало быть? было бы весело послушать master of puppets сведенный на этой акустики))
Вот там, справа, пионеры, если не ошибаюсь, тоже с металлическим сч? Они как, тоже окрас ничтожный?
кстати, как у ямы с Вч?
Изменено: Фиг Фигов - 08-11-2012 15:34:36
 
 
Никак не могла Ямаха быть самым дорогим оборудованием.
Японцы. тем более в 70-е, во всех рыночных сегментах брали ПОЛОВИННОЙ ценой от западных аналогов и повышенной отделкой.
Что в авто, что в электронике чтов фототехнике.
 
 
ага вундервафлями разбомбили европейское аудио) :D
 
 
Цитата
Фиг Фигов пишет:
А яма не жанровая стало быть? было бы весело послушать master of puppets сведенный на этой акустики))
Любая акустика "жанровая" (окрашивающая), смотря с какой погрешностью. ИМХО, если жанровость Ямахи допускать, то она - минимально жанровая.

Цитата
Фиг Фигов пишет:
Вот там, справа, пионеры, если не ошибаюсь, тоже с металлическим сч? Они как, тоже окрас ничтожный?
У пионера купольный бумажный СЧ на тканевом подвесе. Весьма редкая конструкция для куполього СЧ дина. Pioneer CS-E731 (1976-79)
http://www.radiomuseum.org/r/pioneer_cs_e_731cse73.html
http://www.hifiengine.com/library/pioneer/cs-e731.shtml
http://pioneer.pytalhost.eu/1976/pioneer28.jpg
http://pioneer.pytalhost.eu/1976/pioneer38.jpg
Фото1278r.jpg (45.16 КБ)
Enjoy the silence ...
 
 
Цитата
Фиг Фигов пишет:
кстати, как у ямы с Вч?
Замечательно.  :)
Enjoy the silence ...
 
 
Цитата
Фиг Фигов пишет:
4х октавный эквалайзер вообще штука полезная, с его помощью можно, например, подогнать акустику под помещение, убрать горбы, заполнить провалы убрать призвуки и т.п. Тонкомпенсация в усилителе это тоже эквализация - т.е изменение ачх - там, как я понимаю, чуть опускаеться середина, а вч и нч поднимаются, что бы они комфортно звучали на малой громкости.  Мутная середина это немного не то, у ям середина четкая, но звук при этом немного окрашен, возможно это происходит потому что какая то частота чуть выделена динамиком. Эквалайзером можно попробовать ее обрезать. Возможно что в этих ямаховских усах есть какая то схема коррекции ачх, сделанная в расчете на эти колонки, они и убирает призвук.
Эквалаейзер лишь корректирует АЧХ акустики/тракта. Т.е. эквалайзером можно подровнять "неровности" АЧХ, можно искривить ровную АЧХ (бывает и такое, например, при подстройке под акустику помещения). Эквалайзер делает одни частоты звукового диапазона громче (увеличивает их амплитуду), а другие тише (уменьшает амплитуду) - изменяет общий тональный/частотный баланс, который, наверное, можно назвать общим комплексным тембром.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эквалайзер
Цитата
Эквала́йзер (англ. equalize — «выравнивать», общее сокращение — «EQ»), темброблок — устройство или компьютерная программа, позволяющая выравнивать амплитудно-частотную характеристику звукового сигнала, то есть корректировать его (сигнала) амплитуду избирательно, в зависимости от частоты. Прежде всего эквалайзеры характеризуются количеством регулируемых по уровню частотных фильтров (полос).

Но классический эквалайзер не влияет на тембр звуков и инструментов аудиозаписи (тут не следует путать эквалайзеры с звуковыми процессорами/синтезаторами). Если бы эквалайзер влиял на тембр, то подёргав ползунки можо было бы, например, звук акустической гитары "трансформировать" в звук рояля и можно было бы корректировать окрас акустических систем. :D
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тембр
Цитата
Те́мбр (фр. timbre — «колокольчик», «метка», «отличительный знак») — колористическая (обертоновая) окраска звука; одна из специфических характеристик музыкального звука (наряду с его высотой, громкостью и длительностью).

По тембрам дифференцируют (отличают друг от друга) звуки одинаковой высоты и громкости, но исполненные на различных инструментах, разными голосами, или же на одном инструменте, но разными способами, штрихами и т. п.

Тембр того или иного музыкального инструмента определяется материалом, формой, конструкцией и условиями колебания его вибратора, различными свойствами его резонатора, а также акустикой того помещения, в котором данный инструмент звучит. В формировании тембра каждого конкретного звука ключевое значение имеют его обертоны и их соотношение по высоте и громкости, шумовые призвуки, параметры атаки (начального импульса звукоизвлечения), форманты, характеристики вибрато и другие факторы.

Вообще, слово "ТЕМБР" часто сбивает с толку. Темброблок усилителя - это эквалайзер на 2-3 или более полос. Он влияет на общий тебр звучания (делает громче/тише опеределённые участки воспроизводимого частотного диапазона), но тембр отдельных звуков/инструментов он не изменяет.
Изменено: POZiTRON - 08-11-2012 16:50:42
Enjoy the silence ...
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 55 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)