Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 55 След.

Yamaha NS-1000\Yamaha NS-1000M, Кто имел возможность послушать , сравнить?

Цитата
Андрей Любитель пишет:
Замечено, когда в колонках обсуждают басы, призвуки мембран, сцену значит музыки нет.
Я сам фотограф и раньше плотно сидел на фотографических форумах. Кто-то обсуждает фотографии (композицию, идею, настроение и т.д.), а кто-то из года в год в год задаёт один и тот же вопрос: "А чем снято, а какой объектив?". Две фотоармии: 1) фотоонанисты (фотодрочеры), которым важно чем снято и какая резкость (таких больше на форумах, т.к. сидеть на фотофорумах - это и есть их "фотодеятельность"); 2) собственно творческие фотографы, мастера своего дела (таких меньше, т.к. они постоянно "в поле" с камерой наперевес).
В аудио - совершенно идентичная картина: кому-то музыка и спокойствие, а кому-то басы, сцена, окрас на ВЧ и т.д., и т.п., и вечное "несварение" от нехватики чего-то там.  ;)
Часто маститые аудиофилы закалённые форумными баталиями закидывают "техническими провокациями" меломанов.
Меломану в чистом виде, ИМХО, вообще нечего особо высиживать на форумах по аудиотехнике, а то не останется времени на прослушку. ))))))
Изменено: POZiTRON - 08-11-2012 17:29:29
Enjoy the silence ...

Цитата
Андрей Любитель пишет:
Замечено, когда в колонках обсуждают басы, призвуки мембран, сцену значит музыки нет.

Не напомните, кто первый про окрас речь завёл?

Цитата
JLes  пишет:
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Во-во! Тот, кто озадачен поиском окрасов, а не кайфованием от прослушки.  :D
Enjoy the silence ...

Цитата
POZiTRON  пишет:
В аудио - совершенно идентичная картина: кому-то музыка и спокойствие