| Цитата |
|---|
| Фиг Фигов пишет: Что бы и скрипка нормально играла и женский оперный вокал и бас и ударные. |
O! Art of Noise "The Seduction of Claude Debussy". И скрипка, и женский оперный вокал, и бас, и ударные. И еще синтезаторов до кучи. Слышно всё.
|
08-11-2012 19:52:37
мдя, умываю руки))) под Ваши музыкальные вкусы яма идеальная акустика)) Может с возрастом пойму)))
|
|
|
|
|
|
08-11-2012 20:00:12
Ну вот...выявили слабые и сильные стороны этой акустики.
Мнения разные осталось только обобщить. Вообще же принцип и критерии выбора акустики и звучания у каждого меняются со временем. Примерно так: Cтадии взросления человека: 1) Боится фильмов с Фредди Крюгером 2) Смеётся с фильмов с Фредди Крюгером 3) Придаётся ностальгическому умилению с фильмов с Фредди Крюгером 4) Согласен с Фредди Крюгером Тут уж каждый пусть найдёт свое
Изменено: - 08-11-2012 20:00:51
ЕдРо в ведро
|
|
|
|
|
|
08-11-2012 20:02:54
Ну, про скрипку, женский оперный вокал и тэдэ Вас никто за язык не тянул 8) |
|||
|
|
|
|
08-11-2012 20:18:25
О да. Совершенно верно. Как раз для Увертюры 1812 года. Уж там панч, так никаким металлам и не снилось. Пушечный. ;-)
Как записано, такой и звук. |
|||||
|
|
|
|
08-11-2012 20:27:45
Для профрынка (я Ямаха 1000 - профакустика) 2800 марок в конце 70-х - это как раз не очень дорого.
Напомню профусилитель Кляйн 707 стоил аж 3000 ДОЛЛАРОВ и это почти на целых 10 лет раньше. До кризиса 74 года, практически в "золотое время" блаженных шестидесятых. А в цене Ямахи ведь ещё и немаленькая ввозная пошлина, и логистика. Так что японцы брали именно демпингом, возможно и коррупцией - как в Союзе Сони на себя, к примеру, подсадило Гостелерадио. Акай вроде суетился в Союзе тоже во время Московской Олимпиады. А немецкие фирмы вынуждены были её бойкотировать из-за гнева Большого Брата. Первые бытовые видики, как совершенный Хайтек, поначалу абсолюно везде стоили соразмерно с автомобилем, а не только "в отсталом" Союзе.
Изменено: - 08-11-2012 20:29:06
|
|
|
|
|
|
08-11-2012 20:44:41
![]() как я РЖАЛ!Смайлоком не описать. Браво, Андрей!
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
|||
|
|
|
|
08-11-2012 20:47:49
Ямаха NS-1000 - это не профакустика. Это изначально, по задумке производителя, бытовая акустика. Развитие NS-690. Но вот пришлась по душе звукорежиссёрам (практически исключительно для целей симуляции у конечного пользователя), на что фирма Ямаха радостно откликнулась (типа: "опаньки, глядите, пацаны, мы мониторы выпустили, оказывается") и выпустила версию в "профессиональном" оформлении (радикальный чорный цвет и сетка на басу), легче по весу и по цене. А потом "бытовая" версия радостно отмерла, реинкарнируясь время от времени в виде NS-2000, NSX-10000 и NS-1000XW (или как там NS-1000X в "деревянном" исполнении обозначалась?), зато 1000M выпускалась аж до 95 года. Их, 1000M, в основном и жрал обычный потребитель. Было ещё ответвление в виде полумонстра FX-3, с бОльшим басовиком и фазоинвертором.
|
|
|
|
|
|
08-11-2012 20:57:41
Телефункен 33 тоже не ПРОФ акустика.
Ямаху в Германии тогда никто не покупал и соответственно не дистрибуировал толком - спроса на неё в 70-е Н Е Б Ы Л О. В 80-е, когда многие японцы уходили с рынка ХайФай ( Хитачи,Акай ) у Ямахи пололжение стало улучшпться. |
|
|
|
|
|
08-11-2012 21:24:15
И всётаки сколько щас получает немецкий учитель в Германии?
|
||||
|
|
|
|||