Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 21 След.

Предметы нашего культа - LEAK Sandwich 300

послушал - там один СЧ/НЧ потрескивал немного (даже не треск, а трепетание, как-будто он болтается), сказали посмотрят и потом еще раз приеду к ним. Блин, у меня вообще опыта нет ведь, я даже толком не понимаю как может зазвучать :| . Это я к тому, что мне например звук понравился, исключая потрескивание, а продавец тоже сказал, что похоже слабоват немного усилитель. Но показалось немного звонко иногда - это наверно есть признак слабого усилка.
Изменено: Finnnk - 15-02-2012 00:24:24

происходит недодемпфирование - это сказывается не только на динамике НЧ регистра, но и в целом звук хуже во всем диапазоне- и усилителя,и АС.Дождись стерео 70 ,если купил , и послушай...и пусть сфоткают динамики,если бдут смотреть :)

...
Изменено: Finnnk - 15-02-2012 00:44:22

Цитата
алексей  пишет:
Это я к тому, что мне например звук понравился, исключая потрескивание, а продавец тоже сказал, что похоже слабоват немного усилитель. Но показалось немного звонко иногда - это наверно есть признак слабого усилка.
слабый усил - гудит бас, это один из первых признаокв, мощность потребляемая растет с понижением частоты. Звонкость - скорее всего хреновый источник. Тестить с винилом надо стараться, цифровых источников хороших очень редко у кого есть.
Aditum nocendi perfido praestat fides

Цитата
Semion Gtower пишет:
слабый усил - гудит бас, это один из первых признаокв, мощность потребляемая растет с понижением частоты
А КПД усилителя растёт. ;)
Изменено: Владимир Леонов - 16-02-2012 17:01:07

Цитата
алексей  пишет:
послушал - там один СЧ/НЧ потрескивал немного (даже не треск, а трепетание, как-будто он болтается)

возможные причины: