Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 60 След.

АКУСТИКА ДЛЯ ГЕРМАНИЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ (2), Примеры стыковок акустики с усилителями на германиевых транзисторах

 
 
Андрей!Селен стоит и там и там.Только схемы разные,комплектуха разная и правильно Архимед написал-куча в звуке неважных электролитов.
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Андрей!Селен стоит и там и там.Только схемы разные,комплектуха разная и правильно Архимед написал-куча в звуке неважных электролитов.

Поэтому и звук мутный.
Не верят, когда рассказываю как Арену к МартинЛоганам подключал.
Негромко, но всё было. Чистенько.
Просто стопка германия стояла, а я ждал покупателей на Логаны. Взял ради шутки и подключил самый маленький, чтобы они определили какой усилитель подключен.
А он и заиграл.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Что интересно,если использовать без темброблока,то там только один электролит на пути (на входе)
Три... ;)
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
,правда защиту АС нужно ставить.
здоровый конденсатор на выходе отсекает постоянку, иначе будете иметь половину питающего на АС - это неизбежность для схемы на выходных транзисторах одинакового типа.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
куча в звуке неважных электролитов.
конденсатор на катоде (эмиттере)и вообще в цепях обратной связи слышно намного лучше чем даже непосредственно разделяющий в сигнале. И в питании тоже никак не меньше.
ЧТо толку, что вы уберете разделяющий электролит, у вас там еще их много. Надо ставить другие вот и всё. Определенные серии Рое, факро, сименс, спраджи и т.д. В свое время много это обсуждали.
Изменено: Архимед - 18-04-2015 08:40:42
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Известно, что электролитические конденсаторы начинают "звучать" при токах более 10 мА. Где в сигнальном тракте УНЧ такие токи? В цепи катода/эмиттера? Между каскадами? Прежде, чем утверждать, что конденсаторы "неважные" и "мутные", надо разобраться, в каком режиме они работают.
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Геннадий Воронков пишет:

Что интересно,если использовать без темброблока,то там только один электролит на пути (на входе)
Три...  
Три ,это с темброблоком,который  там особо не нужен.В обратной связи там качественный плёночник на 10п.Всё, остальные электролиты работают по питанию,они тоже участвуют в звуке но косвенно.
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:
Известно, что электролитические конденсаторы начинают "звучать" при токах более 10 мА. Где в сигнальном тракте УНЧ такие токи? В цепи катода/эмиттера? Между каскадами? Прежде, чем утверждать, что конденсаторы "неважные" и "мутные", надо разобраться, в каком режиме они работают.
На микротоках и при малых напряжениях в предах(например) значительно лучше по звуку себя ведут электролиты,чем любые плёночники,при условии наличии небольшого поляризующего потенциала.Поэтому некоторые "мудрецы" в старых усях(транзисторных)сначала меняют всё на плёнку,выбрасив оригинал-ые  электролиты,а потом бегают их ищут и меняют обратно.
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:
Прежде, чем утверждать, что конденсаторы "неважные" и "мутные", надо разобраться, в каком режиме они работают.

Прежде всего надо знать как могут работать другие усилители и чего требовать или добиваться в результате разбора технических решений.

Конечный результат не характеристики, а звучание.
Не зная к чему идти будут одни ковыряния и ссылки на параметры, которые совершенно не отражают особенности звучания.
Другое дело, если эти особенности не интересуют.
Тогда это надо заранее оговаривать, дабы не возникало споров на ровном месте.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:
Известно, что электролитические конденсаторы начинают "звучать" при токах более 10 мА. Где в сигнальном тракте УНЧ такие токи? В цепи катода/эмиттера? Между каскадами? Прежде, чем утверждать, что конденсаторы "неважные" и "мутные", надо разобраться, в каком режиме они работают.
судя по тем мерам, что принимали изготовители тех конденсаторов, которые имеют субъективно высокое качество в 60-70-е годы, можно предположить, что они знали, что конденсаторы взаимодействуют с сигналом при любом токе. МОжно предположить, что стрикционный эффект, например, оказывает куда большее влияние на сигнал, чем принято считать в общедоступной литературе.
ЧТо не освобождает владельца усилителя от проверки режимов.
Aditum nocendi perfido praestat fides
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 60 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)