Михаил Ефимов,
А что за модель Кёртинга? Кажется у меня такой есть.
А что за модель Кёртинга? Кажется у меня такой есть.
ЕдРо в ведро
05-12-2012 19:50:16
Михаил Ефимов,
А что за модель Кёртинга? Кажется у меня такой есть.
ЕдРо в ведро
|
|
|
|
05-12-2012 19:57:51
58.
Ура! Долгожданная схема! Только номиналы плохо видны умеют Кёртинге хранить свои тайны. |
|
|
|
05-12-2012 20:25:32
|
|
|
|
05-12-2012 21:49:39
Изменено: |
|||
|
|
05-12-2012 22:37:44
Так что так и живем: практика - лучший критерий истины. Потому что нельзя формальным подходом описать усилитель на существующем уровне нашего понимая того, что в нем делается. Уши протестуют. Хоть бы природу заряда для начала понять.. А вообще зря Михаил сюда Кертинга повесил, надо было в усилители 60-х70-х похоронят щас тему
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
|||||
|
|
05-12-2012 23:17:39
А по схемке - схемка в тему . Вот наберу германия на пару усей и буду повторять . Трансформаторный фазоинвертор просто не оставляет шансов любым другим реализациям .
|
|
|
|
05-12-2012 23:25:34
у меня оригинал есть...пока исследую, относительно 21-го века, тогда это всё просто было. Там транзюки фирмы NEC конца 60-х.
По мнениям современных менагеров вообще работать не должно...а там ппц. В выпрямителе два диода... не зарабатаешь ... Так, что тщательнее, ребяяята! (с)
ЕдРо в ведро
|
|
|
|
05-12-2012 23:30:45
Владимир Леонов,
Кстати, обратите внимание на обратную связь в схеме. Мало, чем от ламп отличается. Немного с коррекцией на крутизну. А что скажите про звучание REVOX-ов...с их глубиной ОС?
ЕдРо в ведро
|
|
|
|
05-12-2012 23:32:50
Тут-то тема простая , трансформаторный фазоинвертор не искажает сигнал на малых уровнях . Поэтому микродинамика и спектральный состав сигнала на средних уровнях прослушивания очень близки к натуральным и слух находится как-бы в режиме экспандирования музыки , вытаскивая из звука мельчайшие нюансы . Поэтому и нужна высокочувствительная акустика с высокой линейностью и минимальными искажениями . В результате получается очень достоверное звучание . В другой концепции все дубовое и мощные усилители с тугой акустикой оглушают слушателя и заставляют слух компрессировать полученное таким образом чрезмерное звуковое давления . Отсюда проблема "первого ватта" , потому что на маленьких уровнях там вылазит вся грязь . Да она и на больших никуда не девается . Просто слушатель уже глухой и ни фига разобрать не может .)
Изменено: |
||||
|
|
|||