Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 62 След.

Klangfilm Europa Jr. Klarton

 
 
Маломощные усилители, с минимумом деталей, очень даже имеют отношение к верности воспроизведения. Для них, наиболее подходящи, резонансные АС.
Киловаттникам другое нужно. Два разных подхода, назначения и возможности систем.
А почему нет?
ЕдРо в ведро
 
 
Вы, верно, смеетесь? Шутку юмора заценил!
Ловкость "развода" тыщ на 100-150 евро тоже заценил!
Изменено: РОМАН_В - 15-05-2015 16:36:43
 
 
Ахахахаха!
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
За готовые Бионоры естесственно попросят.....

Кинотеатральный звук первой половины 20 века. В дальнейшем перешедший в другую собачью конуру - Голос Театра. :D
НЧ от 50 Гц. и это из такой бандуры, ВЧ нет как класса, для домашнего применения нужен твиттер.

Масштаб, скорость, ГВЗ отменные, эффективность и разумность крайне сомнительная, да и глупая. Понты, форумное мракобесие в стиле Джин-форума.
Для Сибатон и прочих современных торговцев. Масштаб конечно круче Сонуса Фабера...

Можно глянуть на ветки Дмитрия по мотивам А-ля АМЛ с подобным творением. Человек вляпался, вбухав уйму бабла, размер и прочее и слушая бред, что древесина не такая, не те волокна, не те волшебные динамики, не то сведение и прочую околесицу. Дима верит, что это святой Грааль и тракт короткий от АМЛ, но вероятно счастья все нет - звук явно размеру не соответствует. Онанизм продолжается.

Вообще же, чего касается Михаил - то золото или бриллиант!!!! :D
А мы так Елловоды :scout:
Изменено: Юрий Лиховол - 15-05-2015 21:08:31
 
 
Цитата
Юрий Лиховол пишет:
Кинотеатральный звук первой половины 20 века.

А что плохого в этом звуке? На нем выросло и отыграло не одно поколение.
И это очень большой пласт мировой культуру. Такой звук собирал толпы.
И ни кто не усрался от недостатка баса или верхов. И это на тех примитивных
источниках. Люди тогда шли на смотреть и слушать людей, любимых певцов и актёров, а не тарелочки с верхами и ревербераторы. Чем так гордятся елопитеки.
С современными записями это все иначе звучит. Больше вопрос к сведению фонограмм под современные пукалки.

У меня были и есть более простые конструкции другой киношной фирмы. От их звука невозможно оторваться. Реально затягивает эмоциями.
Как вспомню в сравнении напряженные лица слухачей в салонных КДП, пытающихся в миллионных системах выслушать хоть что-то примерно на их стоимость и только смех разбирает.  :laughter:  Вместо кайфа работа мозга по обработке звука конкретного девайса и замысла звукорежа   :clinic:

А как они звучат на воздухе?! Выставляешь на веранду и весь вечер с тобой живой исполнитель.

С каких пор слухачи, которые ещё недавно перлись от Ы-90 и жопа от жигулей не отошла, стали профессорами в кинотеатральной акустике?
Изменено: Ellinn - 15-05-2015 21:22:22
ЕдРо в ведро
 
 
Да я сам обожаю такой звук и проекты. :D
Хорны, щиты и прочее, Сато хорны. Тот же Голос Театра и Кланги.

Ну куда это советовать то и возводить в Абсолют???
Во первых есть проблемы НЧ и ВЧ, во вторых размер такой огромный????

Сейчас можно получить саунд подобного масштаба другими средствами меньшего размера. И универсальней будет.

ЗЫ. К слову перед постройкой АС Форасаунд активной я уже собирался строить либо Ш Фрейм на 18 либо угловой Хорн от РСА, что Сибатон клонирует сейчас.
 
 
Юрий, да ни кто в абсолют не возводит. Все трезвые и всё понимают.
Размеры даа... сильно ограничивающий фактор.
Как раз и интересно как это реализовать в меньших объёмах и...ценах  ;)

А что за Форасаунд?
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Красивый такой Сибатончик!

Здесь динамик нагружен и на передний и на задний рупор - все по уму.
Я хотел строить подобную конструкцию - именно эту, не буду скрывать.
Грубо говоря Голос Театра, но вместо ФИ хорн сделать.
Что то по мотивам Танной.
Чертежей нет. Можно взять ГТ, а задний рупор рассчитать.

Остановило, что это огромная и сложная конструкция. В моей хрущебе не канает.

Проще сделать 18 в ФИ или ЗЯ и 15 добавить в мид-бас или 2х12.

Рупоры хороши, но городить такое крайне сложно в производстве. Отказался увы.
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Юрий какая на ваш взгляд лучшая бумага для 15" басовиков и насколько это ЗНАЧИМО для Музыки? Какой лучший 15" из слышаных вами?    

Мы типовухи применяем бас-мидбас. :D
Чтоб мощность держал и дома можно было слушать. Максимально легкий.
Фаитал Про - те же ТАДЫ по ТС только ряд шире и стоят дешевле.

По бумаге - это к Вам. Вы тут спец.

Мне понравился больше всего Руллит у Вадима МОНО СЧ белый, но он развалился.
руллит жуль тот еще. Но динамик реально обалденнейший был.

Клангфилм - много грубей играл у него, но мощность держал, хоть и сведено архикриво там - кроссовер нужен нормальный. Тем не менее очень музыкально.
 
 
Разговор переходит в бред. Куча недостатков, никто ничего не измерял, сведение полос - вообще за гранью добра и зла, гарантий и поддержки международного производителя - ноль, и упорные "мантры" про "лучшее" и "особенное". Обычное разводилово. Особенно если посмотреть на портрет редкого владельца подобных конструкций например, в Германии. ПНИ плачет...
Акустика для ОЗВУЧИВАНИЯ стадионов, театров, концерных залов имеет совершенно специфические характеристики и далека по качеству от студийных мониторов.
Изменено: РОМАН_В - 16-05-2015 09:10:10
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 62 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)