Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 62 След.

Klangfilm Europa Jr. Klarton

 
 
Чем докажете?
 
 
И что это доказывает? Все равно, что сравнивать ценник механических часов с турбийоном и электронных японских часов. Первые - суть коллекционные, цена обьясняется малым тиражом, эксклюзивностью, а вовсе не лучшими характеристиками - точностью, надежностью, удобством эксплуатации. Так что Ваш пример - "не катит"!
 
 
Совершенно ясное ценообразование на предмет, являющийся историческим артефактом. Я, например, свою Накамичи золотую в родной упаковке и невскрытыми аксессуарами в течение часа с момента выставления на торги купил. Абсолютная закономерность для коллекционных предметов в редком коллекционном состоянии. А по поводу Вестлейков и Жаблей я торговался и тянул время. Что тоже естественно. Продукты в текущей производственной программе. Как же тут не сбрасывать цену? Но! Это современные изделия безусловно работают лучше, чем самые "звездные" изделия полувековой давности!
Вам, как обладателю Бионоров естественно на руку и повышение цен на них и информационные поводы к этому. Ликвидность и возможность продать дороже - это естественно. Но - подчеркну! - ценообразование, слухи, история, легендарность - НИКАК не связаны с актуальным на сегодня месте данной акустики в ряду нынешних лучших моделей. Более того, скажу что она "не переварит" современные форматы высокого разрешения. Не справятся! В отличие от современных пресловутых Вестов, Жаблей, АТС, Женелек... Кстати, тому подтверждение тот материал, который демонстрируют на Клангах. Ну и напоследок. Если бы эта акустика была бы выдающейся по работе в ряду современных требований, то рыночная экономика обеспечила бы их возрождение в промышленном производстве.
Изменено: РОМАН_В - 16-05-2015 20:17:21
 
 
Михаил, не плетите чушь. Кланги - инженерное изделие, имеющее детальнейшие спецификации, сделанные по всем правилам немецкой инженерии и педантичности.
Поэтому: не шельмуйте!
 
 
Дополню: ценник на любой исторический артефакт - будь то скрипка, будь то колонка - определяется ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ, редкостью и состоянием обьекта.

И естественно, не имеет никакого отношения к современным артельным поделкам, пусть даже и сделанных на базе старых ржавых элементов тех конструкций...
Изменено: РОМАН_В - 16-05-2015 20:50:38
 
 
Серийная повторяемость тх и  массовое производство новоделов совсем не аргумент против звучания старых динамиков.
Могли бы повторить уже давно подсуетились бы. При ценах на них даже в десять раз дешевле было бы рентабельно.
Свои деньги они отыгрывают с лихвой. При чём в составе компонентов высшей ценовой и технической категории.
Что касается коллекционности...
Достаточно выбросить на свалку или в окно любой усилитель или вертак, которыми их  качают и ему тут же можно найти замену.
А этим динамикам нет.

Это не просто картина на стене. Это промышленный, действующий, поизводящий музыку винтаж.
Это всё равно как назвать Днепрогэс коллекционной или действующие мосты с жилыми замками, которым по 500 лет отжившими и бесполезными.
Однако повторить никому в голову не приходит. Дорого. Проще "шкафов" из бетона налить и обосрать замки за никчёмность.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Во встати про фетр! Недавно нашел описание интересного 15" коаксиального студийного динамика на ВЕЛЮРЕ

У меня Шульц, студийный коаксиал, вообще весь белым фетром от валенка прикрыт.
И ничего музыке не мешает. Очень благородно звучит.
Да и подвесы... слава Богу не из резиновых перчаток, а из кожаных  :)

Изменено: Ellinn - 16-05-2015 22:25:00
ЕдРо в ведро
 
 
михаил ураков,

Вам приходилось в руках держать или может знаете какие материалы применяли в диффузорах и мембранах динамиков начала века?
Они были только на подмагнитке?
Вроде тогда всё аудио на дудках было.
ЕдРо в ведро
 
 
Я похожей конструкцией в детстве родителей терроризировал.
Подключил к радиоточке и ровно в шесть утра под гимн СССР у них начинала вибрировать кровать  :)
ЕдРо в ведро
 
 
михаил ураков,

Я к чему это спросил. В 1920-том году один чудак начал в одиночку строить
мегалитическое сооружение Коралловый замок.
https://www.google.ru/search?q=coral+castle&newwindow=1&es_sm=93&tbm=isch&tbo=u&source=un­iv&sa=X&ei=CqFXVfu5Fuu_ygOEnYDoBg&ved=0CB8QsAQ&biw=1280&bih=­669

До сих пор его технологию не разгадали. Но есть версия, что он использовал акустическую левитацию. Изучая труды по электротехнике тех лет он, как раз, и мог использовать рупора именно от Вестернов, что были под рукой.

Вогнать твёрдое тело в резонанс просто звуками довольно сложно. Там и другое было. Не для этой темы.
Но пока интересуют технологии тех лет по звукоизвлечению. Понимание рупора на уровне имеющихся, но не описанных явлений.
ЕдРо в ведро
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 62 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)