Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.

Ураганят!, Здоровая критика компонентов и систем, сделанных в разрез с логикой, здравым смыслом

 
 
В любом случае по моему пониманию уровень ценников и апломба не соответсвует ни результату в целом, ни  какому-то одному из аспектов - звучание, внешний вид, ликвидность...
Узкожанровость - по моим понятиям - это синоним ущербности АЧХ в первую очередь, и иных, вполне конкретных измеряемых технических параметров.
 
 
Вопрос на засыпку: зачем к деке классического рояля при@@@ячивают колоночные разъёмы в количестве, достаточном для двухпроводного подключения? Нахрена ураганят?
Изменено: РОМАН_В - 06-12-2015 00:25:07
 
 
При наличии возрастающих требований к звучанию и открытии новых эмоциональных ощущений
путь к щитам неизбежен.
Но это должен быть путь, а не прыжки в потёмках.
ЕдРо в ведро
 
 
Вот! Винтаж, хай-энд, ультра-раритет!
IMG_4294.JPG (2.88 МБ)
 
 
Несколько слов о сущности, которая является целью...

Вчера допоздна прослушивал классические записи. На компакт-дисках и SACD. Разнообразную музыку: и БСО, и фортепиано, и барокко... Неожиданно и ожидаемо, восстановив в памяти звук "живого" БСО в Большом Театре и Доме Музыки, инструментов-соло - фортепиано, труба, виолончель, скрипка, что доводилось прослушивать и в концертном зале, и дома (фортепиано, труба), в стенах музыкального училища, и даже - духовой оркестр на улице (Смотровая площадка, городской оркестр города Quillan, Франция) окончательно и бесповоротно убедился в том, что пресловутые "винтажисты" во всех своих личинах (начиная от ураковщины и заканчивая вполне благопристойными винильщиками и ламповиками) звучат КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРАВИЛЬНО.

Ведь в чём аругмент этой братии? Сводится к двум посылам. Первым - назовём его некой элитаризацией музыкальных жанров - из репертуара убираются неугодные жанры, и ставляются, в зависимости от уровня совершенства (вернее, степени не совершенства, ущербности) аудиосистемы либо только банальнейшие заунывные скрипка-виолончель, либо записи "лохматых лет", сделанные с огромными "техническими натяжками" (то есть простые не по исполнению или жанру, а простые и ограниченные вследствие несовершенства техники записи и тиражирования тех лет), либо, оставляется дополнительно джаз и классическая музыка. При этом ВСЕГДА убираются качественные записи с плотным спектром, широкой динамикой и тд и тп. Вторым посылом говориться, что тестировать аудиосистему (компонент) надо ТОЛЬКО на этой особенной записи, особенном жанре, а всё остальное - песочница, детский сад, лоховство. Таким образом создаются "психологические клещи" музыкального материала, который "играется" на той или иной системе.

А дальше - всё просто! Говориться, что эти жанры ВОСПРОИЗВОДЯТСЯ ПРАВИЛЬНО! Но это - по факту! - самая большая ложь, мошенничество и подтасовка. Большинство пользователей И НЕ ЗНАЮТ как реально должно звучать произведение! НЕ ЗНАЮТ! Но они слышат, что на аудиосистеме мракобесов запись звучит ИНАЧЕ. и делают вывод - не без помощи мракобеса - что это ВЕРНОЕ ЗВУЧАНИЕ.

Естественно, это грандиозная аудиоложь! Вспомните - а лучше посетите "живой концерт" - как звучит БСО! Уж в любом случае не "картонно" как у винтажистов, не "гулко" как у винильщиков и не зажато и преукрашено как магнитофонщиков. Да, у них может запись звучать "вкусно". И в любом случае она, запись, звучит НЕОБЫЧНО. Но! Она звучит НЕ ПРАВИЛЬНО. Я утверждаю, что БСО, классика, соло-инструменты звучат как SACD, или, иными словами, лучший звук по критерию соответствия транскрипции реальности - это звук СОВРЕМЕННОЙ ВЫСОКОКЛАССНОЙ аудиосистемы с источником высокого разрешения.

А "аудиошаманы", "аудиомракобесы" - это мошенники, продающие гнилые доски поцене золота.

Виниловоды и магнитофонщики - это своя эстетика, суть которой не в ЕСТЕСТВЕННОМ, а в КРАСИВОМ звучании, в коллекционировании, в ПРОЦЕССЕ, но, увы, НЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ.
 
 
Думаю, тут должен появиться Михайло и напомнить Роману, про "Еллоу головного мозга" и еще, что сейчас появилась новая аббревиатура:

- "Биг-Мак" какой то в голове у тебя!"

- "Твой уровень,это комбик для гитары...не более" и т. д.

Поймите Роман, люди Кондо, ассимметрию и тембры с эмоциями продвигают и понимают, при чем авторскую и лучшую в мире, а Вы что - звуки чистые и прозрачные - дык это бум цы-цы, не более того????
 
 
Ну нет, так нет.
Только одни давно музыку слушают в очень даже доступном бюджете, а другие маются в поисках
того "правильного" звука. И то со слов продаванов мегабаксовых систем.
Которые за такие деньги и существовать не должны вообще.
Хотя, правильнее назвать похожим.
Вот только похожим на что?
Всё дело кто и чем музыку слушает и тренированности слушателя.
Это входит у всех в уши, но слушать можно мозгом,сердцем душой, кто приборами это делает.
Всё дело в манипулятивных способностях нашего мозга и памяти.
Существуют манипулятивное зрение, слух. Это способность мозга домысливать, достраивать картину по определённым
информационным факторам.
Построение этой картины основано на памяти. Соответственно и опыте.
Именно опыт развивает и активизирует слуховую память.

Опять же, если посмотреть не на звук, а на суть и назначение музыки,
если человек живёт в стиле "джаз", кто "блюз" или "кантри" ему достаточно магнитолы на капоте и компании друзей для кайфа.
У них музыка в душе.
А кто-то не может без килобаксовой системы в пустом колонном зале.
Ну и что теперь?
Всем одеться и жрать одинаково?
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
РОМАН_В написал:
Виниловоды и магнитофонщики - это своя эстетика, суть которой не в ЕСТЕСТВЕННОМ, а в КРАСИВОМ звучании, в коллекционировании, в ПРОЦЕССЕ, но, увы, НЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ.
Может всё же наоборот?
Одним важен состоявшийся процесс приближения к "правильному звуку", а другим результат ОТ прослушивания.
Кто "мёд" ест, тот не кричит об этом на каждом углу.
Больше всех обеспокоены, как правило за других, искатели "правильного звука".
Изменено: Андрей Любитель - 06-12-2015 13:15:56
ЕдРо в ведро
 
 
Моё мнение по паре высказанных выше тезисов.

=мега- и килобаксовые системы=
А кто сказал, что "мегабаксовость" - гарантия звучания? И вообще - продажная цена НИКАК не отражает ни совокупные качества продукта, и более того - его себестоимость, наукоёмкость и технологичность.

=жрать всем одинаково=
В какой-то мере да, именно так! Имея в виду, что НОРМАЛЬНЫЙ человек предпочитает есть свежее, не пересоленное и вкусно приготовленное и поданное. Говно и тухлятина трудно представить, чтобы нравилась. В еде это так! Насчёт аудио - есть РАЗНЫЕ "вкусы" (тут вспоминается тот самый МОПС со своим весьма специфическим вкусом)!

=результат от прослушивания=
Как его понимать? Если результат равен максимальному достижению точности транскрипции записи - то я "за", поскольку в терминах и понятиях стандартов это автоматически означает приближение к замыслу исполнителя. Если результат - это некая "вкусовщина" - то это очередное дилетантски-безграмотное хитровыделанное мракобесие.
 
 
Цитата
РОМАН_В написал:
И вообще - продажная цена НИКАК не отражает ни совокупные качества продукта, и более того - его себестоимость, наукоёмкость и технологичность.
Это уже потом оказывается верно...после покупки. А до этого все позиционируется как панацея.
На себе же уже это испытали.

Цитата
РОМАН_В написал:
Имея в виду, что НОРМАЛЬНЫЙ человек предпочитает есть свежее, не пересоленное и вкусно приготовленное и поданное. Говно и тухлятина трудно представить, чтобы нравилась. В еде это так!
Всё относительно.
Видимо поэтому в разных странах туристов угощают разными тухлыми "деликатесами" и кофеём из какашек,
которые сами не едят  :D
Однако нормальные это употребляют. Пьют пиво, которое не пиво. Едят сыр из трансжиров, генетические уроды тоже
в меню.

Цитата
РОМАН_В написал:
Если результат равен максимальному достижению точности транскрипции записи - то я "за", поскольку в терминах и понятиях стандартов это автоматически означает приближение к замыслу исполнителя.
Да кто его знает этот замысел?
Что было на уме у крепостных музыкантов?
Что было в голове оркестрантов, подчинявшихся Караяну?
Чем руководствуется, кроме денех и контракта, современные исполнители?

Для меня важнее замысел композитора, автора музыки. А настроение исполнителя бывает вторично. Хотя, тоже важно.
Особенно веселят серьёзные лица слухачей в салоне, которые выслушивают в кабацком, непринуждённом исполнении того же
"Отель Калифорния" чудовый замысел исполнителей.
Да под это надо просто пиво пить!

Цитата
РОМАН_В написал:
Если результат - это некая "вкусовщина" - то это очередное дилетантски-безграмотное хитровыделанное мракобесие.
Нууу...это начинайте со звукорежей. Вот точно где начинается вкусовщина на фирменные примочки и стиль.
А в системах высокого разрешения их работа как на ладони.
Мне-слушателю оно надо?
Изменено: Андрей Любитель - 06-12-2015 14:02:54
ЕдРо в ведро
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)