О!- какая прелесть! Судя по фото, диффузоры из полена? Причем, сработаны без единого гвоздя! Неужели подвижная масса сего чуда меньше 250 гр.?
Стесняюсь спросить..., "полуоткрытая", это как понять: забыл закрыть; закрыл, а она, сволочь, приоткрылась; схалтурил и не закрыл (нужное подчеркнуть)???
Могу поспорить, что магнитная система будет ни какая-нибудь, а исключительно электромагниты.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
михаил ураков написал: 18" из дерева 47 грамм легче бумажных 15" JBL в два раза
Батюшки святы! Как же они будут форму держать при таком ненадёжном диффузоре? Когда срываются из поршня? Или они специально рассчитана на работу зонами, как многие ШП?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
михаил ураков написал: 18" из дерева 47 грамм легче бумажных 15" JBL в два раза
Батюшки святы! Как же они будут форму держать при таком ненадёжном диффузоре? Когда срываются из поршня? Или они специально рассчитана на работу зонами, как многие ШП?
В этом и смысл ,что жесткость дерева в десятки раз выше любой бумаги соответственно бас получается и глубокий и быстрый ,что прежде всего важно для воспроизведения классической музыки ,а также для разборчивости звучания большого количества инструментов в БСО
The Voxativ Ampeggio Signature is the first widebander loudspeaker that we know of with drivers having wooden cones (AC-4x), which provides a slightly higher sensitivity and excellent frequency response, and ultimately better sound.
Although the wood cone has the same moving mass as the Japanese calligraphy paper, as used in the original Ampeggio, the cone's stiffness is 100 times higher, which results in better sonic properties. The cone stiffness/damping plus the surrounding's linearity/damping all play a crucial role in the accuracy of the speaker driver's signal waveform.
михаил ураков написал: жесткость дерева в десятки раз выше любой бумаги соответственно бас получается и глубокий и быстрый
Проверять не буду. Скажу только, что жёсткость диффузора, это необходимое, но далеко недостаточное условие для "быстроты и глубина баса". Твёрдые породы дерева имеют разные декременты затухания. К тому же, всё без малейшего исключения, дерево имеет неприятную привычку "деревенеть". В музыкальных инструментах это частично тормозят грунтовкой и лакировкой. Но, остановить это невозможно. Срок жизни скрипок и пр - 200-400 лет. Фортепиано и пр. 100-150. Дальше, реставрация....или печка. Если эти диффузоры не грунтовать и лакировать, то их поведёт и скрутит года через 2-3 в зависимости и породы древесины. НО!- это пагубно скажется на подвижной массе. "Бумага" этим и отличается в лучшую сторону. К тому же, она заметно дешевле в производстве.
Цитата
михаил ураков написал: 18" из дерева 47 грамм легче бумажных 15" JBL в два раза
Никогда не взвешивал "голый" диффузор JBL. Думаю, если так же взять диф. без подвеса, катушки и пр., то ПМ может оказаться и меньше. Важно при этом учитывать мощность, на которую рассчитаны диффузоры. Думаю, это из дерева не будет работать выше 1-2 Вт. И сравнивать его с тем, который запросто отработает 1,5-2 кВт, неправильно.
Цитата
михаил ураков написал: что прежде всего важно для воспроизведения классической музыки ,а также для разборчивости звучания большого количества инструментов в БСО
Дилетантское заявление!
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!