Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Обновленный Форум Hi-Fi.ru: через неделю этот форум будет закрыт и осуществится полный переезд на новый форум

Форум » Винтажная техника » Переносные устройства (бумбоксы, геттобластеры)

Страницы: Пред. 1 ... 113 114 115 116 117 ... 120 След.
RSS

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Цитата
Шелупаев написал:
Одна магнитола... Это сложно....!
И да и нет. Все зависит от конкретного человека. У меня часто спрашивают какую единственную магнитолу купить. Большей части населения по-большому счету неважно какое место в магнитольном мире занимае та либо другая модель, Играет себе и ладно, огоньки светятся и хорошо. Нашему поколению, вырасшему на магнитолах, все еще очень важны мифы, которые мы впитали вместе с воздухом юности восьмидесятых и свободы девяностых, но если смотреть правде в глаза, мы - мостодонты, динозавры и мы вымираем. И даже среди нашего поколения очень мало людей для которых звучание и дизайн аппаратов важны. Это не хорошо и не плохо, просто так устроен мир.
А посоветовать человеку какую-то конкретную модель в принципе несложно, нужно просто задать несколько правильных вопросов и все становится понятно....:)))
 
 
уважаемый Air Viper ! Хотелось бы Вы подробнее осветили два момента.  Во первых еще раз про  Шарп-939. Вы писали о нем немало, но в основном  с уклоном в эмоционально-мемуарном направлении. А как вы оцениваете его чисто по звуку,  каков он в вашей табели о рангах в шарповском ряду топовых аппаратов? Шаг вперед, или шаг назад от лучших аппаратов начала 80-х?
И второе-как вы оцениваете магнитолы-батоны и их звучание,  из середины 80-х с двумя  парами динамиков, на лицевой и верхней панели?  Насколько помню их шедро выпускал SANYO. Я их видал в "комках" немало в "то время", но послушать толком не так и не удалось, а поныне же они мне совсем живьем не попадаются к сожалению...
 
 
Цитата
серж ляхсаляски написал:
Хотелось бы Вы подробнее осветили два момента.  Во первых еще раз про  Шарп-939. Вы писали о нем немало, но в основном  с уклоном в эмоционально-мемуарном направлении. А как вы оцениваете его чисто по звуку,  каков он в вашей табели о рангах в шарповском ряду топовых аппаратов? Шаг вперед, или шаг назад от лучших аппаратов начала 80-х?
Откровенно говоря, я не очень хотел особенно концентрироваться на описании звучания 939-го, так как по этому поводу в сети кто только не отметился и я посчитал что еще одно субъективное мнение не привнесет в копилку истории ничего существенно нового. Однако, если это так важно, я расскажу поподробнее.
Но сначала я отвечу на вторую часть вопроса о сравнении с аппаратими начала 80-х.
Думаю что вряд ли кто-то будет сильно спорить что иконой начала восьмидесятых был все-таки SHARP GF-777 ( и его модификации ) и это обоснованно. В нем компания Шарп постаралась объединить все лучшие наработки того времени, как инженерные, так и дизайнерские. Попробуйте навскидку вспомнить еще хотя бы один аппарат-моноблок с таким количеством полноразмерных динамиков.... Кроме этого в Семерках были все известные на тот момент функции, которые, собственно, и делали его столь желанным для потребителя - здесь тебе и двух-кассетная дека, и автопоиск, и стрелочные индикаторы, и даже эхо... Одно было плохо - цена...:(((

А вот флагманы, заменившие Три Семерки на рынке, а это были GF-575, GF-700, GF-800, хотя и были очень прогрессивными аппаратами своего времени, все-таки не предлагали потребителю того уровня потребительских свойств, которыми могли похвастаться Семерки. Ну, смотрите, у каждого из этих аппаратов, на равне с новими модными функциями, всегда был какой-нибудь косячок, который выступал в роли той самой пресловутой ложки дёгтя, пусть даже и чайной. Ну начнем с того что у всех вышеперечисленных аппаратов были совершенно компромиссные индикаторы записи-воспроизведения, что на GF-575, что на GF-700 это жиденькие полоски светодиодных индикаторов, состоящих из микроскопических сдвоенных светодиодов. Формально "пляшущая дорожка" была, но в реальности ничего выдающегося она из себя не представляла, да и в использлвании была неудобна и неинформативна. У GF-800 ситуация была уже получше, но точно не идеальна.

Качество звучания у этих моделей было очень высоким для аппаратов данного класса, со своими особенностями, но на мой субъективный взгляд, все-таки не дотягивающим до уровня GF-777. Я сразу оговорюсь, что, разумеется, характрер звучания всегда соответсвует времени выпуска аппарата и во многом зависит от культуры звукозаписи и звукорежиссерского ыидения, актуального на каждый момент времени, поэтому напрямую сравнивать звучание этих аппаратов все-таки некорректно. Но тем не менее я возьму на себя эту ответственность и все-таки еще раз скажу что на мой взгляд Три Семерки звучали гораздо интереснее последующих флагманов.

Мне кажется что ребята из Шарп и сами понимали эту ситуацию, они ведь тоже проводили опросы мнения покупателей и пользователей. Поэтому SHARP GF-939 они постарались сделать почти бескомпромиссным. Главная фишка - это, конечно, спектральный анализатор, который пришел на смену традиционному индикатору уровня записи-воспроизведения. Это, конечно, было стопроцентное попадание в целевую группу. Но и со звучанием аппарата они хорошо поработали.
На мой вкус аппарат постарался избежать некоторых слабых мест предыдущих моделей, например в отличие от GF-700 он звучит гораздо более сочно и басовитее. Его середина и бас прекрасно согласованы, а главное ничего ни над чем не превалирует, и аппарат прекрасно контролирует свою энергетику, что не очень хорошо получалось у GF-800, который был большим и мощным, но плохо справлялся со своей мощью. Джентельмены, я сейчас не критикую GF-700 и GF-800, я говорю о ньюансах, которые большинство слушателей даже не заметят, ghie вас это понимать. А вот с высокими у GF-939 были явные проблемы, даже по сравнению с предыдущими аппаратими. На мой взгляд у 939-го ощущается их некоторый недостаток, отчего звучание его приобретает некоторую компрессию, такое ощущение, что звук немного сжат, сдавлен. Еще раз говорю, что это на уровне ньюансов, потому что в целом аппарат играет просто превосходно! Ощутить эту сжатость можно на некоторых музыкальных жанрах, особенно на джазе, хотя лично я слышу ее и на роковых вещах тоже. Лично я от долгого прослушивания подобного звука довольно скоро устаю.

Если говорить о моём "табели о рангах" Шарповских аппаратов, то в тройку или даже пятерку лучших GF-939 не входит. По звучанию мне больше импонируют аппараты до 1983-го года, такие как GF-9494, GF-9696, GF-777, GF-9000, при этом я понимаю, что сравнение некорректно, потому что все перечисленные аппараты - это моноблоки, в отличии от GF-939. И тем не менее мое отношение выглядит именно так.

Что касается того шаг вперед это или шаг назад, я думаю что конечно шаг вперед! И прежде всего это касается функционального оснащения, здесь он уже был космосом, А то что на мой взгляд по звучанию он уступает Трем Семеркам, так это тоже результат технического прогресса, тем более, что возможно в мире есть огромное количество людей, которые не согласятся с моим мнением.
 
 
Цитата
серж ляхсаляски написал:
И второе-как вы оцениваете магнитолы-батоны и их звучание,  из середины 80-х с двумя  парами динамиков, на лицевой и верхней панели?  Насколько помню их шедро выпускал SANYO. Я их видал в "комках" немало в "то время", но послушать толком не так и не удалось, а поныне же они мне совсем живьем не попадаются к сожалению...
Мое отношение к магнитолам-батонам сдержано-нейтральное. Я не могу отделаться от ощущения, что эта категория магнитол представляет собой скорее игрушки, чем серьезные источники звука. Разумеется из любого правлила существуют исключения и среди батончиков тоже попадаются вполне серьезные аппараты, но это всегда с оговоркой и в рамках сравнения только с аппаратами того же класса.  Хотя, я, наверное, лукавлю, потому что я знаю пару аппаратов в этом форм-факторе которые могут составить некоторую конкуренцию и более серьезным магнитолам, но количество таких моделей очень мало и находится практически на уровне статистической погрешности.
При этом это совсем не означает, что это плохие аппараты и что они не могут радовать своего владельца функциями и звучанием. Просто у каждого потребителя свои потребности.

Что касается аппаратов от SANYO с четырься динамиками, у меня был в коллекции подобный агрегат, но никакого серьезнрго эффекта он на меня не произвел. Я думаю что подобного рода эксперименты с количествои и местом расположения динамиков это ни что иное как маркетинговый ход. Чем-то же нужно привлекать покупателя, вот ребята из SANYO и решили попробовать поэкспериментировать с акустикой. Результат получился очень посредственный, на мой взгляд. Никаких звуковых откровений этот фокус у аппаратов данного класса не вызывает. Я думаю что это потому, что они были относительно недорогими и просто не могли в силу низкой розничной цены предложить что-либо экстраординарное.
А вот аппарат от SONY, модель Sony CF-580 у которой тоже четыре динамика, где дополнительная пара смотрит в стороны, а не вверх, просто снесла мне крышу. Но правда это не батончик.

Так что вы ничего не потеряли если не имели возможности пообщаться с этими аппаратами.
 
 
Цитата
Air Viper написал:
По звучанию мне больше импонируют аппараты до 1983-го года, такие как GF-9494, GF-9696, GF-777, GF-9000, при этом я понимаю, что сравнение некорректно, потому что все перечисленные аппараты - это моноблоки
Поддерживаю ваш выбор. Из линейки 9х9х мне больше всего нравится 9696 - мне вообще вся эта линейка визуально нравится, хочу полную собрать (пока есть 94-97). Субъективно, у меня он переигрывает нациков 7000 и 7700 (7200 ещё не отыскал в приемлимом состоянии и по приемлимой цене)

Цитата
Air Viper написал:
в отличии от GF-939.
Только нет такой магнитолы, есть WF-939 :-) Считаю этот аппарат "золотым стандартом" 80-х - в детстве он мне казался каким-то космосом. Звук у них (939, 940) точно не идеал, у соньки 900-й лучше. Но вид очень красивый, когда в ряд шарп 939, сонька 900 и панас 200 - они как братья.
 
 
Цитата
Air Viper написал:
Мое отношение к магнитолам-батонам сдержано-нейтральное. Я не могу отделаться от ощущения, что эта категория магнитол представляет собой скорее игрушки, чем серьезные источники звука.
Мне нравятся батончики, которые с электронным управлением - завораживает. Шарпы QT серии, нацики RX-FW, соньки W серии или тошибки серии RT-SF и SW. Понятно, что звука там много не будет (хотя шарп QT-95 вполне сносно играет), но этож носимые "батоны".
 
 
Цитата
Даджаль написал:
Только нет такой магнитолы, есть WF-939
Конечно WF-939, а не GF!
Старею.....:((((
 
 
Цитата
Даджаль написал:
Мне нравятся батончики, которые с электронным управлением - завораживает. Шарпы QT серии, нацики RX-FW, соньки W серии или тошибки серии RT-SF и SW. Понятно, что звука там много не будет (хотя шарп QT-95 вполне сносно играет), но этож носимые "батоны".

Среди батончиков тоже были интересные аппараты. У меня есть несколько штук, на мой взгляд самых интересных. Звук у них, конечно, довольно посредственный, хотя бывают и исключения, а вот то насколько они порой напичканы функциями, да еще в таких маленьких корпусах - это фантастика. Но это тема отдельного коллекционирования и она не моя.
Хотя о тех батончиках что у меня есть или были я обязательно напишу в рамках отдельной подтемы.
 
 

Джентельмены, когда я начал подготовку к рассказу о следующей модели от Sanyo, а именно Sanyo M-X620, вдруг неожиданно выяснилось, что у меня нет фотографий этого аппарата. Вероятно, я его в свое время просто не отфотографировал, хотя был уверен, что сделал это. Аппарат меня давно покинул, поэтому новых фотографий сделать у меня не получится. Очень жаль, но что поделаешь…

Поэтому я не буду делать на него полного обзора, скажу лишь, что в моем представлении Sanyo M-X620 является “входным билетом” в категорию серьезных магнитол от этого производителя. Это довольно серьезный аппарат среднего уровня, с очень достойным звучанием, квазисенсорным управлением кассетной декой и интересным дизайном, нетрадиционным для компании Sanyo. Я имею ввиду прежде всего скошенную под углом верхнюю плоскость аппарата со шкалой приемника с интегрированными в нее светодиодными индикикаторами записи-воспроизведения.

Я выкладываю фотографию из сети, чтобы у вас было общее представление как выглядела эта модель, а сам перехожу к обзору на следующий аппарат.

Да, забыл сказать, что эта модель выпускалась и под ругими брендами тоже. В Европе ее можно было купить как FISHER PH-250 или SABA RCR-426. Также если мне не изменяет память она выпускалась под брендом BROTHER, только вот номера я не помню…

Sanyo-m620.jpg (136.58 КБ)
 
 

А следующим аппаратом в линейке SANYO был широкоизвестный и горячолюбимый коллекционерами всего мира Sanyo M-X720.

Прежде всег должен сказать, что эта модель, хотя и не является топовой, по какой-то причине очень редко встречается на просторах аукционного интернета в более-менее пристойном состоянии. За все время моей активности на аукционах я видел ее раз десять, а в хорошем состоянии - раза два-три. Мне в свое время удалось купить эту модель именно в европейской версии, технически она была полностью исправна, а вот косметически оказалась не в коллекционном состоянии и прежде всего из-за состояния хромированных поверхностей, коих у аппарата много. К сожалению восстановить ее без нарушения аутентичности не представлялось возможным, поэтому мне пришлось с ним расстаться. Не то чтобы я об этом жалел, из-за дифицита места мне, как и любому другому коллекционеру, рано или поздно пришлось бы принять волевое решение о “границе отсечения”, которое я и принял, и эта граница по модельному ряду Sanyo прошла в аккурат поверх М-Х720. Се Ля Ви!

И тем не менее, аппарат пробыл у меня достаточно долгое время, чтобы я смог составить о нем довольно детальное представление, которым сейчас с вами и поделюсь.

Итак, Sanyo M-X720.

Аппарат появился на рынке в 1981-ом году и стоил в районе 400 долларов США, что делало его относительно доступной моделью. При этом в эти деньги аппарат предлагал широкий спектр функций, востребованных в то время, а также великолепгый дизайн.

Должен признаться, что дизайн этого аппарата действительно очень хорош, и красота его в балансе четких линий и утонченных деталей. Лично я воспринимаю этот дизайн как очень японский, секрет его в симметрии при наличии большого количества деталей.

Аппарат был построен в класическом переходном форм-факторе, когда часть органов управления находилась на верхнем торце аппарата, а другая часть на лицевой. При этом “аналоговая” часать ручек управления прекрасно соседствовала с электронным управлением функциями кассетной деки.

Если внимательно посмотреть на верхний торец аппарата, вы увидите что магнитола позволяла пользователю выбирать режимы записи, можно было писать как в ручном, так и автоматическом режимах. Магнитола позволяла работать с тремя типами лент, NORMAL, CRO2 и METAL, была оборудованна системой шумоподавления DOLBY, имела функцию расширени стерео-базы, позволяла регулировать высокие и низкие частоты раздельными регуляторами, была также оборудованна функцией LAUDNESS и тонкой подстройки тюнера для коротких волн. То есть функциями, связанными с настройками звука, выбора ленты и регулировки записи аппарат был набит под завязку, что только повышало его ставки в конкурентной борьбе за целевого потребителя.

Шкала приемника, в отличие от Sanyo M-X620, уже находилась в традиционном месте и имела металлическую основу с размеченной на ней сеткой волн, а узкая стрелка ходила сверху шкалы в узкой прорези. С моей точки зрения это довольно оригинальное решение.

Под шкалой приемника располагались просто великолепные по своей красоте классические стрелочные индикаторы записи-воспроизведения. Эта деталь магнитолы просто приковывала взгляд - на черном фоне в такт музыке двигались большие тонкие стрелочки - просто завораживающее зрелище. И тогда и сейчас!

Правда, ради справедливости, стоит сказать, что подобной формы стрелочные индикаторы использовались не только компанией SANYO, но и, например, SONY и AIWA в своих аппаратах тоже. Правда цвет фона мог отличаться - у SONY он был темно-синим, что тоже было очень красиво - вспомните модели Sony CFS-77, CFS-88, CFS-99.

Под стрелочными индикаторами располагался блок кассетной деки с электронным Soft-Touch управлением. Дека была очень крутая для аппаратов данного класса и писала от 30Hz до 14kHz на ленте типа NORMAL, и от 30Hz до 17kHz на ленте типа METAL. Разумеется она имела на борту систему автопоиска и систему шумоподавления DOLBY. Таким образом, как вы понимаете, класс деки был очень высоким!

Ну и обрамляла все это великолепие две пары акустических систем с 16-ти сантиметровыми вуферами и 5-ти сантиметровыми твитерами. Мне очень нравится как дизайнеры компании творчески обыграли сетки грилей: на вуферах имеются два вида обрамления - традиционное хромированное и тоненькое, покрашенное в синий цвет. Вот казалось бы мелочь, пустячок, а как здорово меняет визуальное восприятие аппарата. Эта почти незаметная деталь придает аппарату дополнительной премиальности и это очень круто!

Еще больше мне нравится как были выполнены пластиковые грили высокочастотных динамиков. У них очень сложная форма, где тонкие горизонтальные линии формируют некоторое подобие неглубокого, или если хотите, условного рупора. При этом внешняя оконтовка тоже покрыта хромом. Очень премиально сделано!

Ну и самое интересное - это, конечно, как аппарат звучит.

И все-таки неспроста эта модель такая редкая на рынке и столь искомая страждущими коллекционерами, потому что звучит аппарат просто отлично!

У него в высшей степени убедительное звучание для аппаратуры данного класса. Во-первых оно очень цельное и плотное, музыка не распадается на отдельные компоненты, а звучит слитно и с хорошим напором. Во-вторых, сама подача музыкального материала не грубое и нахрапистое, а очень интеллигентное, при полном сохранении контроля над энергетикой, то есть аппарат не вываливает вам в лицо звуковую кашу, а очень интеллигентно и с большим вниманием к деталям отыгрывает материал. Это очень здорово для магнитолы за чуть больше чем 400 долларов, и очень немногие аппараты способны на такую интересную подачу материала.

Жанрово аппарат в общем-то всеяден, прекрасно играет как энергичную музыку, так и музыку утонченную, с ньюансами, где громкие моменты соседствуют с интимными тихими. То есть динамический диапазон у аппарата вполне на высоте, разумеется в этом классе техники, если об этом вообще имеет смысл говорить. Но я скажу, вернее сказал…:)))

Мне самому очень понравилось как аппарат отыгрывал классический американский соул. Это вообще-то непростая задача, здесь важна душевность и теплота. Sanyo M-X720 обладает этим в полной мере, во всяком случае я вполне уверен, что любителям соула очень понравится его звучание. При этом, аппарату вполне удаются и роковые крмпозиции. Меня как-то пробило послушать на нем AC/DC и вы знаете, у него это получилось вполне вовлекающе! Во всяком случае ногой я притопыва в такт с большим энтузиазмом!

Я послушал на нем и New Wave, очень я люблю Duran Duran с альбом “RIO” 1982-го года. У этой музыки очень интересные “ломанные” гармонии и само звучание очень необычное. Помню как в 1982-ом году я его впервые услышал, меня чуть пот не пробил холодный! Я потом этот альбом слушал целый год каждый день, иногда по несколько раз! Так вот, когда я его слушал на Sanyo M-X720 мне удалось снова ощутить ту атмосферу, которая так поразила меня в дни моей далекой юности. Уже за это аппарат достоин очень серьезного внимания!

Ну и мои любимые диско и фанк давались аппарату просто на раз. Казалось бы ничего удивительного в этом нет, но я совершенно не согласен с теми, кто говорит что диско музыка - это простая музыка. Нет, не простая. Диско - это музыка композитора и аранжировщика. Если это настоящее полноценное традиционное диско, вы услышите и духовую секцию, и струнную. А сколько всяких перкуссионных “вкусностей” в нее обычно вставлено, и какое невероятное наслаждение порой просто слушать как замысловато она аранжированна, где колокольчики зазвенели, где там-тамчики застучали, как бас-гитара поменяла свой узор - все это иногда слушается просто как звуковой аттракцион!

Мне M-X720 очень понравился! Сердце кровью обливалось когда я с ним расставался, но с другой стороны прятать его от мира на складе, в темном, хотя и теплом контейнере, мне тоже не хотелось. Зато теперь он радует своего хозяина великолепным видом и прекрасным звучанием в теплой и светлой квартире! Может у него и кружевная тряпочка своя есть, под которой он отдыхает?!!!…:)))

Sanyo M-X720K (1).jpg (117.15 КБ)
Sanyo M-X720K (5).jpg (137.45 КБ)
Sanyo M-X720K (4).jpg (113.29 КБ)
Sanyo M-X720K (3).jpg (143.43 КБ)
Sanyo M-X720K (8).jpg (116.72 КБ)
Sanyo M-X720K (7).jpg (150.29 КБ)
Sanyo M-X720K (2).jpg (106.74 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 113 114 115 116 117 ... 120 След.
Читают тему (гостей: 3)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники