Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Покраска, вопрос по усилителю Revox B-750

Revox B-750 в идельном состоянии, но нуждаются в покраске две пластмассовые боковины, чтобы получилось близко к оригиналу, испорчен внешний вид. Самопал не люблю, никогда раньше не занимался, но здесь придется что-то с ними делать, не новые же покупать. Зашкурил поверхность боковин, но не знаю, какую краску выбрать. Нормальные боковины выглядят так, краска матовая.

Вот - напишите в личку, поинтересуйтесь у человека чем он красил:
http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?f=24&t=8674
или тут
http://www.audiomania.ru/forum/viewtopic.php?t=1016561&sid=b329bf8a783e4974449e7e5a3534f47d

Самое простое и правильное - если опыта нет - отдать в автомастерскую. И покрасят и цвет подберут идеально.
то Gosvit
Виталий, видел в продаже ваш драйвер альтековский с рупором. Отдельно драйвер продадите?
Aditum nocendi perfido praestat fides

Это я по просьбе своего мастера выставил. Это ПАРА - два драйвера и два рупора.
Можно позвонить - в объяве его телефон. Но не думаю что он согласится - сейчас ведь это комплект, а без одного драйвера ни то, ни се...

Я сейчас подредактировал объяву, сегодня завтра она снова появится.
Изменено: Gosvit - 12-09-2011 10:58:07

Прошу прощения, неправильно выразился. Я интересуюсь именно парой драйверов конечно. А вот профрупора такие в квартире нафиг не нужны.

Цитата
Semion Gtower пишет:
А вот профрупора такие в квартире нафиг не нужны.
Это ж 811-е. Битумом их обклеить снаружи и прекрасно поют.
И разве они "проф"? Вроде в Валенсиях стоят, да и в других бытовых Альтеках.

не мне не надо. Поимнтересуйтесь при случае, драйвера отдельно не отдаст?

Цитата
Gosvit пишет:
напишите в личку, поинтересуйтесь у человека чем он красил: