Вопросов больше не имею. Один совет- нельзя о певце с 40-летней историей судить "только по радиотрансляциям и телеэфирам". Это само собой. Но всё-таки радиохиты это своего рода визитная карточка. Если мне не понравились его 5-7 песен, то это же не повод идти в магазин за диском, чтобы окончательно убедиться, что не нравится.
Извини, мне не сложно, хотя не знаю за что. "Гад" - это было в шутку сказано, но в каждой шутке есть намек. Но тварью-то явно не в шутку?
Я был против твоего подражания в отношении и поведении, если тебе до сих пор не ясно. Я никому не подражаю. Я есть Я.
Как то ты Стюарта с металлом окрестил некорректно. Нельзя такие параллели проводить,абсолютно разнополюсные вещи. Так это не я. Это Валерий зачем-то такие параллели проводить стал. Абсолютно не к месту, я считаю.
Дмитрий! В активе этого человека - альбомы в составе групп Джеффа Бека, Фэйсиз, больше 40 (!) сольных альбомов. Кстати, баллады не единственные сильные вещи в его творчестве. Такие песни, как Maggie May, Reason To Believe, Tonights The Night и мн. др. являются международными хитами. Певец собрал в 90-е г. в Бразилии, по-моему, одновременно более миллиона человек. Валерий, спасибо за информацию, но вряд ли меня это сейчас сподвигнет даже на закачку его альбомов, не то что на покупку.
Вот! А на ТОТ момент ты с ним просто слился. Но когда он нормальный, я его и не критикую... Слушай, я не знаю, с кем я тут слился-не слился, но балоны я тут не на кого не катил, никого не оскорблял и т.д.
Просто он лично знаком с Ольгой Зарубиной и нет смысла ему о ней болтать. Он сам С НЕЙ может поболтать... Ну да,Дмитрий всё правильно говорит,как обычно. Хорошая тётка,чисто музыка,которая она поёт,мне по барабану,не раздражает и ладно. Голос конечно своеобразный,но тут кому что. Если голос не академический(Карузо,Шаляпин),то это как внешность у тётенек,одному одна нравится,другому совершенно другая,и оба не могут понять,что нашёл оппонент в той,которая ему не нравится. Так и с вокалом,меня от Джонсов-Хампердинков просто БЛЕВАТЬ тянет,не говоря уже о Роде Стюарте с Элтоном Джоном,но не потому что у них голоса плохие,просто музыка мне их не упёрлась,вообще не моё,ну а когда музыка не нравится,то будь ты хоть кто по вокалу,но слушать я это не стану,ибо слушаю я музыку,а вокал,только как составляющее,поэтому если хорошо только одно составляющее,а остальное не цепляет,то это мне не нужно. Ну например,какой нибудь сраненький техасский рочок играется с ХОРОШОЙ гитарой,то он также не нужен,как и все остальные техасцы. А Ольга хороший человек,кстати,и ветки вполне заслуживает.
хотя он даже не знает, что я знаю. ?????????????????? P.S. Дим,я тут несколько дней не был и не понял чего то,а с кем это ты всё время разговариваешь то?
меня от Джонсов-Хампердинков просто БЛЕВАТЬ тянет,не говоря уже о Роде Стюарте с Элтоном Джоном,но не потому что у них голоса плохие,просто музыка мне их не упёрлась,вообще не моё,ну а когда музыка не нравится,то будь ты хоть кто по вокалу,но слушать я это не стану, +10000000000000!!!!!!!!!!!
А Ольга хороший человек,кстати,и ветки вполне заслуживает. Однозначно. Я, конечно, думал, что ты хоть немного напишешь что-нибудь про её творчество, но чувствуется, что музыка Ольги тебе так себе, не очень.
Так это он и есть. Он как раз после того случая (когда чуть не сдох) решил, что у ника Джерри карма плохая. По-моему, то ли сообщения свои все нахрен стёр (по запросу какому-то или ещё как-то), то ли вообще ВЕСЬ стёрся с этого форума (ещё так последним сообщением крест поставил), а потом объявился как ни в чём не бывало с пустым ником и фигарит теперь под ним, и при каждом упоминании про Джерри уходит в глушайший отказ. Но вот если его в разговоре назвать НеДжерри, то он откликается, понимает, что именно к нему обращаются.
помню по Утренней Почте песню "Я живу на Разгуляе". Ничего себе песня, с привязчивой мелодией, помню лучше остальных http://youtube.com/watch?v=WaSLEO2sAQg Имхо, не очень удачная песня.
в то время были же и Катя Семёнова, и Легкоступова, Кормухина, Алиса Мон, всем им ветку получается надо посвящать? А почему бы нет? Если вам нравится их исполнение, то я бы с удовольствием проучаствовал. Уж про Рода Стюарта, Вэном и ники я бы точно не стал бы писать.
Так это он и есть. Он как раз после того случая (когда чуть не сдох) решил, что у ника Джерри карма плохая. По-моему, то ли сообщения свои все нахрен стёр (по запросу какому-то или ещё как-то), то ли вообще ВЕСЬ стёрся с этого форума (ещё так последним сообщением крест поставил), а потом объявился как ни в чём не бывало с пустым ником и фигарит теперь под ним, и при каждом упоминании про Джерри уходит в глушайший отказ. Но вот если его в разговоре назвать НеДжерри, то он откликается, понимает, что именно к нему обращаются.
помню по Утренней Почте песню "Я живу на Разгуляе". Ничего себе песня, с привязчивой мелодией, помню лучше остальных http://youtube.com/watch?v=WaSLEO2sAQg Имхо, не очень удачная песня.
в то время были же и Катя Семёнова, и Легкоступова, Кормухина, Алиса Мон, всем им ветку получается надо посвящать? А почему бы нет? Если вам нравится их исполнение, то я бы с удовольствием проучаствовал. Уж про Рода Стюарта, Вэном и ники я бы точно не стал бы писать.
Так это он и есть. Он как раз после того случая (когда чуть не сдох) решил, что у ника Джерри карма плохая. По-моему, то ли сообщения свои все нахрен стёр (по запросу какому-то или ещё как-то), то ли вообще ВЕСЬ стёрся с этого форума (ещё так последним сообщением крест поставил), а потом объявился как ни в чём не бывало с пустым ником и фигарит теперь под ним, и при каждом упоминании про Джерри уходит в глушайший отказ. Но вот если его в разговоре назвать НеДжерри, то он откликается, понимает, что именно к нему обращаются.
помню по Утренней Почте песню "Я живу на Разгуляе". Ничего себе песня, с привязчивой мелодией, помню лучше остальных http://youtube.com/watch?v=WaSLEO2sAQg Имхо, не очень удачная песня.
в то время были же и Катя Семёнова, и Легкоступова, Кормухина, Алиса Мон, всем им ветку получается надо посвящать? А почему бы нет? Если вам нравится их исполнение, то я бы с удовольствием проучаствовал. Уж про Рода Стюарта, Вэном и ники я бы точно не стал бы писать.
Дмитрий! В активе этого человека - альбомы в составе групп Джеффа Бека, Фэйсиз, больше 40 (!) сольных альбомов. Кстати, баллады не единственные сильные вещи в его творчестве. Такие песни, как Maggie May, Reason To Believe, Tonights The Night и мн. др. являются международными хитами. Певец собрал в 90-е г. в Бразилии, по-моему, одновременно более миллиона человек. Валерий, спасибо за информацию, но вряд ли меня это сейчас сподвигнет даже на закачку его альбомов, не то что на покупку.
Вот! А на ТОТ момент ты с ним просто слился. Но когда он нормальный, я его и не критикую... Слушай, я не знаю, с кем я тут слился-не слился, но балоны я тут не на кого не катил, никого не оскорблял и т.д.
Просто он лично знаком с Ольгой Зарубиной и нет смысла ему о ней болтать. Он сам С НЕЙ может поболтать... Ну да,Дмитрий всё правильно говорит,как обычно. Хорошая тётка,чисто музыка,которая она поёт,мне по барабану,не раздражает и ладно. Голос конечно своеобразный,но тут кому что. Если голос не академический(Карузо,Шаляпин),то это как внешность у тётенек,одному одна нравится,другому совершенно другая,и оба не могут понять,что нашёл оппонент в той,которая ему не нравится. Так и с вокалом,меня от Джонсов-Хампердинков просто БЛЕВАТЬ тянет,не говоря уже о Роде Стюарте с Элтоном Джоном,но не потому что у них голоса плохие,просто музыка мне их не упёрлась,вообще не моё,ну а когда музыка не нравится,то будь ты хоть кто по вокалу,но слушать я это не стану,ибо слушаю я музыку,а вокал,только как составляющее,поэтому если хорошо только одно составляющее,а остальное не цепляет,то это мне не нужно. Ну например,какой нибудь сраненький техасский рочок играется с ХОРОШОЙ гитарой,то он также не нужен,как и все остальные техасцы. А Ольга хороший человек,кстати,и ветки вполне заслуживает.
хотя он даже не знает, что я знаю. ?????????????????? P.S. Дим,я тут несколько дней не был и не понял чего то,а с кем это ты всё время разговариваешь то?
меня от Джонсов-Хампердинков просто БЛЕВАТЬ тянет,не говоря уже о Роде Стюарте с Элтоном Джоном,но не потому что у них голоса плохие,просто музыка мне их не упёрлась,вообще не моё,ну а когда музыка не нравится,то будь ты хоть кто по вокалу,но слушать я это не стану, +10000000000000!!!!!!!!!!!
А Ольга хороший человек,кстати,и ветки вполне заслуживает. Однозначно. Я, конечно, думал, что ты хоть немного напишешь что-нибудь про её творчество, но чувствуется, что музыка Ольги тебе так себе, не очень.
Так это он и есть. Он как раз после того случая (когда чуть не сдох) решил, что у ника Джерри карма плохая. По-моему, то ли сообщения свои все нахрен стёр (по запросу какому-то или ещё как-то), то ли вообще ВЕСЬ стёрся с этого форума (ещё так последним сообщением крест поставил), а потом объявился как ни в чём не бывало с пустым ником и фигарит теперь под ним, и при каждом упоминании про Джерри уходит в глушайший отказ. Но вот если его в разговоре назвать НеДжерри, то он откликается, понимает, что именно к нему обращаются.
помню по Утренней Почте песню "Я живу на Разгуляе". Ничего себе песня, с привязчивой мелодией, помню лучше остальных http://youtube.com/watch?v=WaSLEO2sAQg Имхо, не очень удачная песня.
в то время были же и Катя Семёнова, и Легкоступова, Кормухина, Алиса Мон, всем им ветку получается надо посвящать? А почему бы нет? Если вам нравится их исполнение, то я бы с удовольствием проучаствовал. Уж про Рода Стюарта, Вэном и ники я бы точно не стал бы писать.
Так это он и есть. Он как раз после того случая (когда чуть не сдох) решил, что у ника Джерри карма плохая. По-моему, то ли сообщения свои все нахрен стёр (по запросу какому-то или ещё как-то), то ли вообще ВЕСЬ стёрся с этого форума (ещё так последним сообщением крест поставил), а потом объявился как ни в чём не бывало с пустым ником и фигарит теперь под ним, и при каждом упоминании про Джерри уходит в глушайший отказ. Но вот если его в разговоре назвать НеДжерри, то он откликается, понимает, что именно к нему обращаются.
помню по Утренней Почте песню "Я живу на Разгуляе". Ничего себе песня, с привязчивой мелодией, помню лучше остальных http://youtube.com/watch?v=WaSLEO2sAQg Имхо, не очень удачная песня.
в то время были же и Катя Семёнова, и Легкоступова, Кормухина, Алиса Мон, всем им ветку получается надо посвящать? А почему бы нет? Если вам нравится их исполнение, то я бы с удовольствием проучаствовал. Уж про Рода Стюарта, Вэном и ники я бы точно не стал бы писать.
Так это он и есть. Он как раз после того случая (когда чуть не сдох) решил, что у ника Джерри карма плохая. По-моему, то ли сообщения свои все нахрен стёр (по запросу какому-то или ещё как-то), то ли вообще ВЕСЬ стёрся с этого форума (ещё так последним сообщением крест поставил), а потом объявился как ни в чём не бывало с пустым ником и фигарит теперь под ним, и при каждом упоминании про Джерри уходит в глушайший отказ. Но вот если его в разговоре назвать НеДжерри, то он откликается, понимает, что именно к нему обращаются.
помню по Утренней Почте песню "Я живу на Разгуляе". Ничего себе песня, с привязчивой мелодией, помню лучше остальных http://youtube.com/watch?v=WaSLEO2sAQg Имхо, не очень удачная песня.
в то время были же и Катя Семёнова, и Легкоступова, Кормухина, Алиса Мон, всем им ветку получается надо посвящать? А почему бы нет? Если вам нравится их исполнение, то я бы с удовольствием проучаствовал. Уж про Рода Стюарта, Вэном и ники я бы точно не стал бы писать.
Видимая часть биографии Сергея Сарычева началась в 1979 году, когда он, молодой музыкант волгоградского вокально-инструментального ансамбля «Волжане», встретился с ВИА «Молодые Голоса», которые готовились к премьере рок-оперы «Звездный скиталец» и им срочно нужен был второй клавишник. Да не просто клавишник, а с собственным синтезатором. Они познакомились во время тура «Молодых Голосов» по Краснодару: Сарычев попросил его подвезти, и из автобуса он вышел уже полноправным членом группы. Год спустя «Молодые Голоса» были преобразованы в «Круиз», и Сарычев таким образом стал участником «золотого» состава этой легендарной группы. Он работал в «Круизе» до сентября 1982 года, пока Андрей Макаревич не уговорил его перейти в «Машину Времени». Но «машинистом» Сарычев пробыл чуть больше двух месяцев и ушел создавать сольный проект. В январе 1983 он основал группу «Альфа», костяк которой составили музыканты группы «Волшебные Сумерки» Владимир Холстинин (гитара) и Виталий Дубинин (бас), а на барабанах играл Сергей Сафонов (экс-«Рубиновая Атака»). В этом составе был записан первый альбом, в который вошли песни «Шторм», «Театр» (также известный в исполнении Ирины Понаровской) и «Гуляка», написанный на слова Сергея Есенина. Песни Сарычева были веселыми и заводными, но с чуть заметной грустинкой; до боли знакомыми и родными, но пришедшими будто из далекой Волшебной страны, где все не так, где все иначе; они казались очень простыми, однако далеко не каждый отваживался подпеть вокалисту - и за праздничным столом слово обычно давали магнитофону, - а записи «Альфы» были почти в каждом доме. Если бы у нас в стране тогда проходили конкурсы типа «Грэмми», то многие любители рока назвали бы дебютный альбом «Альфы» лучшим альбомом 1983 года, однако чиновники из филармонии думали иначе: после прослушивания в Москонцерте «Альфе» было разрешено работать только номером (две - три песни) в сборной программе. Сарычев в гневе отказался от такого унизительного предложения, и самая популярная группа 1983 года осталась без работы. Виталию Дубинину и Сергею Сафонову пришлось покинуть Сарычева и уйти на заработки. Но Володя Холстинин, не желая сдаваться, нашел новых музыкантов - басиста Алика Грановского и барабанщика Игоря Молчанова. С новым составом Сарычев записывает второй альбом, названный метафорично - «Бега», и вновь пытается найти работу - теперь уже в провинциальных филармониях. Но то ли «указивка» какая пришла туда из центра, то ли звезды не сошлись, только и этому составу найти работу не удалось. Тем не менее этот состав оставил заметный след в истории русского рока, поскольку Грановский и Холстинин, покинув «Альфу», стали основателями популярнейшей русской группы «Ария» (чуть позже к ним присоединился и Игорь Молчанов). И возможно, если бы они не встретились в составе «Альфы», то весь наш рок развивался бы как-то иначе.
- Palm - ID: 61515
32 01.02.2008, 00:25 жалоба изменить | цитировать
Несмотря на неудачи, Сарычев не желает сдаваться. Он записывает третий альбом, на этот раз вдвоем с барабанщиком Сергеем Ефимовым. (позже он стал барабанщиком «Круиза»). Следующий альбом - «Теплый ветер» (разумеется, опять магнитофонный) - был записан в конце 1985 года в содружестве с барабанщиком Виталием Бондарчуком (экс-«Галактика»). Заглавная песня из этого альбома стала неофициальным хитом 1986 года (если верить не телепрограммам, а звукам, раздававшимся из открывшихся весной окон). Однако ни Бондарчук, ни Сарычев не получили удовлетворения от совместной работы - слишком разные у них были взгляды на музыку. В итоге Бондарчук ушел в группу Константина Никольского «Зеркало мира», а Сарычев вновь остался один. Тем не менее, 1986 год стал, наверное, самым удачным для Сарычева. К нему на помощь поспешили старые верные друзья из группы «Круиз». Барабанщик Всеволод Королюк помог Сарычеву собрать работоспособный состав, в который также вошли басист Валерий Гришков (экс-«Красные Маки») и гитарист Алексей Горбашев. А продюсер «Круиза» Матвей Аничкин пригласил «Альфу» принять участие в фестивале «Рок-панорама-86», которая с 4 по 8 мая прошла в Москве в Центральном доме туриста. Победители каждого дня определялись голосованием зрителей. Особый успех выпал на долю ансамбля «Браво» и певицы Жанны Агузаровой, группы «Круиз» и ее лидера Валерия Гаины, певца и композитора Александра Градского, начинающей свою деятельность группы «Ария» и, конечно, наших героев из группы «Альфа». Фирма «Мелодия» по итогам фестиваля выпустила пластинку, в которую вошли песни Сергея Сарычева «Я сделан из такого вещества», написанная на слова А.Лукьянова (позднее - лидер группы «Окно») и «Цунами» (на слова И. Шаферана). Правда, песни для диска записывались прямо на концерте, без какого-либо сведения, без коррекции, без баланса. Без переговоров и консультаций с музыкантами эти треки были помещены на пластинку. Но это было уже неважно, так как даже такая пластинка в то время давала пропуск на профессиональную сцену. И в следующем 1987 году «Альфу» приняли на работу в Росконцерт. На несколько ближайших лет у Сарычева стабилизировался состав, в который также вошли гитаристы Сергей Власов (экс-«Магнит) и Михаил Самофалов (экс-«Вторая Половина»), басист Эдуард Предигер и барабанщик Андрей Баранов.
Техноподарки. Приближение новогодних праздников – хороший повод приобрести что-нибудь из техники: множество гаджетов станут отличными подарками для друзей и близких, а один из таких подарков можно сделать и себе самому. Но чтобы не выбирать наугад, мы решили вспомнить, что нового появилось в уходящем году…
БЛИН ВЫ ВСЕ С УМА ПОСХОДИЛИ ЗДЕСЬ ЧТО ЛИ????? ВОТ К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ХЭВИ МЕТАЛ И ДРИМ ТЯТР В ВУЙВУДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Откройте тему про номерные альбомы Кобзона и великом вокалисте Александре Серове, что ли?