С таким не сталкивался. Но напоминает типичный немецкий подход к фонокорректору. При А/В сравнении уже усвоил для себя, что лучший подход к МС части - step up трансорфмеры.
Swissspear написал: Что можете сказать по описанию "кота в мешке"?
Видно, что подход к конструированию довольно продвинутый, но есть вопросы - зачем два стерео регулятора уровня? Зачем довольно большое количество микросхем и почти нет транзисторов? Довольно широко известно, что усилительные устройства на ОУ (микросхемах) по звуку уступают устойствам на транзисторах и тем более, лампах. Заметно довольно большое количество металлопленочных конденсаторов промышленного качества. Замечу, что в продвинутых конструкциях применяют таковые конденсаторы, но аудиофильского качества, ибо обычные промышленные сильно душат звук.
Patented as a phono amplifier component, the RECOMPIZER® is no conventional tone control device.
In its default setting it provides an absolutely unbiased playback with a smooth linear frequency response (both rotary knobs in their "0" detent position).
On vinyl with tonal deficiencies, e.g., due to dynamic compression ("war of loudness" issue) or extended playing times, the RECOMPIZER® can often deliver a substantially enhanced reproduction. With its stepless adjustment capability, the system can restore the tonal balance of a "poor pressing".
Олег Masterok написал: Довольно широко известно, что усилительные устройства на ОУ (микросхемах) по звуку уступают устойствам на транзисторах и тем более, лампах.
Я с этим полностью согласен, переслушав достаточно фонокорректоров. Но для многих это утверждение спорное.