Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Посоветуйте ресивер для будущего дом.кинотеатра

Вот, решил начать собирать "маленький" домашний кинотеатр. Сам в этом деле почти не разбираюсь, поэтому решил спросить у Вас совета. Для начала решил взять ресивер. Есть два варианта: <br>1. Yamaha RX-V396RDS. <br>2. Kenwood KRE-V5050D. <br>Что посоветуете и пожелаете? В перспективе хочу прикупить DVD-плеер, правда еще не определился с моделью. Или нужно заранее выбрать DVD? <br>С надеждой на понимание, <br> <br>Владимир

Немало зависит от того, для чего берете - кино или музыка? Для кино - Ямаха, для музыки, видимо, - Кенвуд. А почему только эти два брэнда? Просто... любопытно узнать, вдруг что-то ценное в вашем выборе. А вот про ДВД я слышал, что вообще пока торопиться не надо, т.к. там что-то с кГц творится - 44 или 192 или еще что-то. Я в этом не понимаю ничего :), но думаю здесь подскажут.  

Почему эти два бренда? Да собственно надо-же от чего-то отталкиваться. Я с удовольствием бы выслушал Ваше предложение. Единственное, что по сумме я расчитывал долларов на 300. В качестве приоритета, то скорее всего это будет кино, но и  музыку то-же хочется :) Короче, где-то из расчета 60 на 40.

Понимаю. Ну тогда и берите Ямаху. В кино она - отличный аппарат, да и в музыке - нормалек, особенно в музыке, где важен драйв! Я вот сам пользуюсь 395, поэтому не боюсь рекомендовать.    

Пользуюсь 396-й Ямахой год. Очень пристойный аппарат. Для музыки, конечно, не очень, но уж точно не хуже Кенвуда (мое мнение). Правда, сейчас идет новая линейка (420-520-...), там новый процессор эффектов (их чуток побольше), а оно Вам надо? <br> <br>Однако сейчас я бы взял что-нибудь с Pro Logic II. Насколько это хорошо, не знаю, сам не слышал, но интересно, да и здесь несколько человек отзывались положительно.   <br> <br>Удачи