Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Настройка Ямы 659

659+5.1 (все полочники и слабый саб). Подключение цифровым коаксиалом. Делал субж автоматическим путем при помощи микрофона. Много раз. Что характерно, результаты почти всегда  отличаются. Чаще всего фронт  определяется SMALL (что нормально), центр - LARGE.  Расстояние до саба вообще лотерея. Кто-то говорил, что это допустимо.
Основная проблема - тылы почти не слышно. Если только подтягивать к ним ухо. Может я окнчательно запутался в режимах (про-лоджики, и прочие улучшайзеры и эффекты). К сожалению, предыдущего опыта нет, ДТ первый. Подскажите какие базовые режимы выставить на этой Яме и какая проблема может скрываться за тихим уровнем звука в тылах? Зар. большое человеческое.

При использовании
//"(про-лоджики, и прочие улучшайзеры и эффекты)"//
для стерео, тылы не должны нарушать стереопанораму, а только дополнять и расширять :-).
На мой слух отношение фронта к тылу примерно 1 к 5-10.
Зависит от материала. Ну а 5.1 с ДВД это уж как записано так и будет.

1.купил 659-й . Разбирался тут - вопрос есть такая фича DialogLift , вроде как звук центрального канала "подтягивает" к центру экрана, помогите плиз как это дело задействовать ? сам не нашел.

я ориентируюсь на мануал по 659 , стр 70 русского перевода