Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Комплект для роста!

 
 
Интересует следующий вопрос. Если есть в наличии деньги, но нет опыта прослушивания техники и акустики, имеет ли смысл брать (например) ЯМаху496 (ресивер) и акустику МА Бронзу или же сразу 800-ую и МА Силвер. Комната 20 м., сам слушаю много музыки, но и эффекты люблю. <br>Поможите советом буду рад, еслм будут предложения с ценами еще больше буду рад. <br>Заранее спасибо!
 
 
ИМХО для музыки Ямаха не лучший выбор. Жесткий простоватый звук. Для кино подошел бы, а для музыки нет. Не торопись, походи по магазинам, по знакомым - послушай. Если музыку слушаешь много, значит есть и любимая, хорошо известная. Бери диск с собой и сравнивай. <br> <br>Удачи в выборе.
 
 
Спасибо! <br>У меня есть такой вопрос, судя по людям в форуме, все советуют ходить по магазинам и прослушивать. <br>Создается ощущение толпы -с слушающей, но ничего не приобретающей. Как продавцы к этому относяться, будут ли показывать 2-3 комплекта или уже  на 2-м пошлют?
 
 
Ты имеешь полное право максимально эффективно потратить свои деньги. Продавцы нынче не "продавцы", а "консультанты" или даже "менеджеры торг.зала", а это не только благозвучное прозвище, но еще и определенная обязанность перед клиентами. Грубо говоря подключать и демонстрировать это основная их работа, не витрины же охранять. Чеки пробивает кассир, выдача покупок проверяет работоспособность и т.д. <br> <br>Конечно и самому надо быть не просто зевакой, а "потенциальным клиентом" - сформулировать вопрос, ценовой диапозон и т.д. <br> <br>Вообщем не стесняйся и вперед. Ну может и будут "взгяды", так не все же у нас работать любят, плюнишь на них и купишь в другом месте (если найдешь :-)) или в другую смену. <br> <br>ЗЫ: Даже в автосалонах тест-драйв есть.