Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Разбирающимся в ДВД с начинкой X-card от Sigma

Приятель, живущий в 12-метровой комнате в общаге, хочет прикупить ДВД со свтроенным 5.1 декодером и набором активной акустики, вроде IHOO 5.1 .
(больше пока не имеет смысла)

Но есть один нюанс - он собрал коллекцию из пары сотен фильмов в DivX.
Далее - понятно :)

Ещё одно - у него телевизор Самсунг с компьютерным VGA-входом. По идее, через него качество должно быть максимальным.

Поэтому - посоветуйте плеер из дешёвых , с декодером 5.1 , воспроизводящий дивикс, с максимально качественной картинкой - наколько это возможно в данной ценовой категории. Желателен компьютерный VGA выход.

Сам я в таких аппаратах не разбираюсь, поэтому прошу вашего совета.

P.S.
Подключаться с компьютера не предлагать :)
Покупка 2-хголового Радеона для одновременного подключения компа и ТВ в планы товарища не входит - дешевле доплатить и купить стационарный ДВД-плеер :)))

Двд конечно купить дешевле, но комп через вга в данном случае даст максимально качественное изображение. Причём комп мощный не нужен, можно очень дешёвый собрать, главное победить шум(это реально) и замутить управление с пульта.

Опс-с-с!
У меня как раз дома комп с радеоном9000 и телик
Панас-180Т с VGA входом и я мечтаю ДВД прикупить.
Получается, что качество максимальное через комп будет? А я на панас-75 посматриваю....Блин, кто нибудь тестировал воспроизведение с компа vs с ДВД -плейера?

Выводы- задавший вопрос ушел от темы своего же вопроса, а ответивший вообще не в курсе того о чем идет речь.

По существу- любой аппарат собраный на СИГМЕ будет на твоем телевизоре давать качественную - так будет казатся- картинку.

Кстати, если будет решен вопрос в пользу компутера, то бери X-CARD, стоит дешево, работает хорошо, и имеет в комплекте весьма удобный пульт почти как у обычного плеера.

Цитата