Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2

Heco, Tannoy, Infinity

 
 
2 Kostya None

Не дадители ваши координаты? Мыло аська? Я просто хочук еще много вопросов задать, но в конфе долго. Если не против? Аська: 121740850 Мыло nik47@rambler.ru
Я правда ямаху хочу 630-ю я думаю хватит с головой!
 
 
Николай Шерешевский

mail : kostya@mcsystems.ru , icq : 33188600
пиши с радостью отвечу...
 
 
Доброго времени суток!
Сразу прошу меня извинить за возможно глупые вопросы – я, к сожалению, не являюсь специалистом по звуковой технике. ;_))
Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу сочетаемости следующей акустики:
- центральный канал: Infinity Beta C360
- фронт: Infinity Beta 20
- тыл: Infinity Beta 20
- сабвуфер: Infinity Beta SW 12

Кроме того, хотелось бы узнать Ваше мнение о том, стоит ли брать сабвуфер: Infinity Beta SW 12 или достаточно будет  Infinity Beta SW 10 (комната площадью 22  кв.метров, с мебелью).

И наконец последний, наиболее мучающий меня вопрос ;_)) – стоит ли покупать отдельные компоненты – центр, тыл, фронт, сабвуфер , или можно просто взять готовый комплект -  Infinity Beta HCS (или Infinity Beta HCS 230 -  в чём , кстати разница) ?

С уважением, Василий.
 
 
привет, Василий...вот это ты ветку поднял...5 лет никто не трогал)) и ты забудь...бох с ней с этой Инфинити...за это время человечество сильно продвинулось вперёд))...можт  Инфинити уже не та ... можт Китай мне в прослушку попался ... или ещё чего ...