Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

help me to help myself, "определись сначала сам"

Здравствуйте! Нельзя сказать, что я новичок в области музыки, но то, что я новичок в области аудиоаппаратуры - это уж точно. Не то, чтобы совсем, с детства меня постоянно волновали такие слова, как Electrocompaniet, Musical Fidelity, Focal-JMlab и похожие. Но никогда не было реальной возможности поставить пласт и насладиться музыкой в натуральную величину. Постепенно от чтения журналов об аппаратуре я перешел к простому прослушиванию музыки через PC и пару активных АС. А не далее, как вчера вечером, меня посетила мысль - хочется.
Рассказываю что хочется (в порядке важности).
1. Прослушивание музыки с аудионосителей в количестве 70 % времени. Жанры - Blues, Funk, Classic Rock (основной упор), New Wave (основной упор), Jazz (осознаю, что совсем нечасто, быть может 10-15 % времени).
2. Просмотр кинофильмов в количестве 30 %. Качественная картинка, с качественных носителей.
3. НЕ домашний кинотеатр. 2 напольные АС.

Следом возникают вопросы.
1. AV-ресивер/стереоусилитель? (Кино тоже важно).
2. Blueray плеер ценовой категории ~1000 у.е. или низшей плюс ЦАП? быть может вообще не Blueray?

Focal-JMlab Chorus 714 + Harman Kardon AVR 255 + Harman Kardon BDP 10
Kef iQ50-BA + Harman Kardon AVR 255 + Harman Kardon BDP 10

Focal-JMlab Chorus 714 + Marantz NR 1601 black + Marantz UD 5005 black
Kef iQ50-BA + Marantz NR 1601 black + Marantz UD 5005 black

Что будут представлять из себя данные сборки? 70 % - упор на музыку.
Если у кого нибудь есть желание, подскажите что нибудь от себя. Мой бюджет 100 т.р.
Если на ум придет какой нибудь более ясный вопрос - обязательно напишу.
Зарание спасибо!

1) Город?
2) Под такие запросы я бы взял винтажные ас, усилок (тысяч на 60)
3) В ваш бюджет легко еще плеер и ЦАП влезет. (10+30)
Задумайтесь насчет винила, фанк и классический рок с вертушки-самый смак.