Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Ресивер Pioneer в домашнем кинотеатре Samsung, Вопрос от чайника

Здравствуйте!
Заранее прошу прощения, если спрошу что-то глупое - я чайник.
История такая: у меня есть домашний кинотеатр Samsung HT-KP70. У него сломался ресивер. Думаю вставить вместо него HiFI-ресивер, например, Pioneer VSX-420-K, а колонки оставить прежними. Будут ли в связи с этим какие-то проблемы?
Вот меня, в частности, волнует вопрос акустических кабелей: они у меня залиты в стену и менять не хочется. А в Samsung кабели такие: в колонки вставляются двумя оголенными концами, в ресивер - специальный прямоугольный штекер. У Pioneer же кабели вставляются, как и у Samsung в колонки - оголенными концами. Я правильно понимаю, что можно просто срезать штекера на концах проводов и вставлять их в Pioneer?
Отдельный вопрос - про сабвуфер. Как я понял, у Pioneer сабвуфер подключается по RCA. И как мне соединить его с сабвуфером от Samsung, подключаемым через два оголенных конца?

Цитата
Игорь Королев пишет:
Думаю вставить вместо него HiFI-ресивер, например, Pioneer VSX-420-K, а колонки оставить прежними. Будут ли в связи с этим какие-то проблемы?
-будут проблемы с качеством звука.
Предлагаю воспользоваться случаем и сменить колонки на HiFI-акустику.
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...

А если поменять на Hi-Fi только фронтовые колонки и сабвуфер, а задние и центр оставить?

Цитата
*Немо* пишет:
Цитата
Игорь Королев пишет:

Думаю вставить вместо него HiFI-ресивер, например, Pioneer VSX-420-K, а колонки оставить прежними. Будут ли в связи с этим какие-то проблемы?

-будут проблемы с качеством звука.

Предлагаю воспользоваться случаем и сменить колонки на HiFI-акустику.

Фронты и центр лучше брать из одной линейки АС одного производителя
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020